ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Воскресенье, 30.04.2017, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Малые танки [2]
Лёгкие танки [9]
Средние танки [6]
Плавающие танки [4]
Танкетки [4]
САУ [3]
Бронеавтомобили [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Чехословацкая бронетехника » Лёгкие танки

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

null

Проект танка появился в 1939 году, уже после оккупации Чехословакии немцами. Лидеры чехословацкого машиностроения Škoda (Skoda-Werke) и ЧКД (BMM) вынуждены были трудиться для проектирования германских боевых машин: предпочтительным вариантом были лёгкие танки и вспомогательные бронеавтомобили, так как чехословацкие средние и тяжёлые танки, с точки зрения немцев, были уже устаревшими. В середине 1939 года в OKW прошло совещание, на котором было принято решение о создании разведывательного танка. 

Лёгкие танки | Просмотров: 491 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

ŠET (чеш. Škoda elektrický tank, Шкоды электрический танк) — чехословацкий лёгкий танк-амфибия, изготовленный в 1930-х годах. Один из первых танков с электродвигателем. Также обозначался как Škoda TE (Tank Elektrický).


Краткое описание

В 1936 году в армии Чехословакии появился перспективный танк S-II-a, а фирма «Škoda» не остановилась на достигнутом и предложила экспериментальный вариант на укороченном шасси. Уникальность танка заключалось в его особом двигателе, состаявшем из
Лёгкие танки | Просмотров: 342 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (1)

LT vz.38 (Panzerkampfwagen 38(t), Pz.Kpfw.38(t)) — чешский лёгкий танк времён Второй мировой войны.

История

Начал производиться в 1938 году. Экспортировался в различные страны: Швеция, Иран, Швейцария, Перу. Было выпущено примерно 1400 танков 8 вариантов (Ausf A/B/C/D/E/F/S/G) в различных модификациях. Считается лучшим танком

Лёгкие танки | Просмотров: 323 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (1)

Причины разработки


В 1936 году Генеральный штаб армии Чехословацкой республики при содействии Военно-технического института сформулировал требования к легкому плавающему танку. На этот процесс повлияло развитие плавающих
Лёгкие танки | Просмотров: 273 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (1)

LT vz.35 — чехословацкий лёгкий танк. Активно использовался войсками вермахта, где получил наименование Pz.Kpfw. 35(t) (нем. Panzerkampfwagen 35(tschechisch), также Panzer 35(t) и Pz. 35(t))


В 1935-36 годах лёгкий танк Skoda LT vz.35 поступил на вооружение. По своим тактико-техническим данным LT vz.35 был сравним с другими европейскими танками,
Лёгкие танки | Просмотров: 522 | Добавил: ucoz | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (2)

В 1931 году чехословацкая армия выдала техническое задание на разработку среднего танка под общим обозначением KUV. В борьбу за право получить выгодный заказ вступили фирмы Tatra и Škoda. Проектировался колёсно-гусеничный танк, который должен был иметь преимущество в передвижении по шоссе. Право на заказ выиграла фирма Škoda и начала в июле 1931 года разрабатывать танк KSU (чеш. Kombinovany stredni utocny, Комбинированый средний наступательный).


Описание

Ходовая часть внешне соответствовала легкому танку S-II и
Лёгкие танки | Просмотров: 403 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (1)

В 1934 году в Чехословацкой республике утвердили программу перевооружения армии, согласно которой танки были разделены на четыре категории. Из документа было известно, что категория II относилась к танкам непосредственной поддержки. Дополнительная буква («a» для пехоты, «b» для кавалерии) указывала на более точную спецификацию. В начале 1935 года Военно-Технический Институт утвердил технические требования к танкам поддержки пехоты, хотя уже к тому моменту фирма Škoda имела готовый проект танка
Лёгкие танки | Просмотров: 294 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (1)

KH.70 (чеш. Kolohousenka 50, Колёсно-гусеничная 50) — экспериментальный чехословацкий колёсно-гусеничный лёгкий танк.


История существования

Танк является модификацией другого лёгкого танка KH.50, который не удовлетворял требованиям чехословацкой армии. Первые образцы появились в 1929 году и отличались от танка KH.50 тем, что имели более сильный двигатель мощностью 70 лошадиных сил и развивали скорость до 60 км/ч. Также смена типа хода (с колёсного на гусеничный и наоборот) происходила в

Лёгкие танки | Просмотров: 328 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (1)

KH.50 (чеш. Kolohousenka 50, Колёсно-гусеничная 50) — экспериментальный чехословацкий лёгкий танк конца 1920-х — начала 1930-х годов.

Предпосылки к созданию танка

В середине 1920-х гг. страны, обновлявшие своё вооружение, тщательно занимались модификацией танкеток (в качестве разведывательных машин) и лёгких танков (в качестве танков прорыва). Пионером в области обновлений стал Дж. У. Кристи, который первым предложил создавать машины, способные передвигаться как на колёсах, так и на гусеницах.

Основываясь на идеях Кристи, страны Европы начали производить

Лёгкие танки | Просмотров: 466 | Добавил: ucoz | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (1)

Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org