ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В середине 1930-ых годов в польскую армию приняли 37-мм пушку Bofors. В Бронетанковом Управлении (польск. Dowodztwie Broni Pancernej) предложили установить пушку на танковое шасси. Несмотря на то, что ранние попытки были неудачны, польская армия решила использовать танкетку TKS.
В феврале 1936 года специалисты из BBT Br.Panc. приступили к проработке проекта легкой противотанковой
САУ |
Просмотров: 1153 |
Добавил: ucoz |
Дата: 19.02.2012
|
|
После развертывания серийного производства танкеток TK-3 были начаты поиски альтернативного использования ходовой части этих машин. Один из них привел к созданию легкого артиллерийского тягача С2Р, второй был направлен на создание самоходных противотанковых установок. Работы по самоходкам на базе TK-3 начались ещё в 1932 году. Считалось, что для поддержки наступающих кавалерийских бригад будет достаточно орудия калибра 37-мм. Проблема была в том, что у поляков были только САУ с орудиями SA18.
47-мм орудие wz.25 Pocisk
В апреле 1932 года инженер Й. Лапушевский,
САУ |
Просмотров: 1105 |
Добавил: ucoz |
Дата: 19.02.2012
|
|
PZInż.160 — экспериментальная польская самоходная артиллерийская установка, которая проектировалась в 1937 году. Единственный проект САУ польского производства.
История Ранее поляки задумывались о создании лёгкого танка PZLInż.140, однако его проект был отвергнут. Тем не менее, главный конструктор PZInż. Эдвард Габич в конце 1937 года предложил использовать шасси танка для создания первой польской САУ под кодом PZLInż.160. По мнению Габича, опыт установки орудий
САУ |
Просмотров: 1231 |
Добавил: ucoz |
Дата: 19.02.2012
|
|
C7P Был создан в 1933-1934 годах на Государственных инженерных складах Польши. Руководителем конструкторской группы был Витольд Якуж (польск. Witold Jakusz). Основой для тягача послужили несколько британских машин: закупленные в 1930-х годах танки Vickers Mk E, а также артиллерийские тягачи Dragon Medium Mk IV. Ввиду различия климатических условий Великобритании и Польши инженеры получили задание переоборудовать машины. Впоследствии танк, который имел кодовое название VAU-33, получил имя 7TP, став самым узнаваемым польским танком.
Вдохновлённые успехом, польские инженеры |
C2P, расшифровывается как тягач 2-тонный польский (польск. ciągnik 2-tonowy polski) — польский артиллерийский гусеничный тягач, один из самых массовых тягачей, произведённых в Польше. История
Гусеничный тягач C2P был создан инженерами из Технического Исследовательского Бюро Бронированных Вооружений Я. Лапужевским и А. Шмидтом. Это была улучшенная версия тягача C2T. В его основе находилось шасси танкетки TKS. Первая партия была выпущена в 1937 году и состояла из 196 машин. Вторая партия полностью не была выпущена ввиду начавшейся |
Wz.34 (польск. Samochód pancerny wz. 34 — «бронеавтомобиль образца 1934 года») — польский бронеавтомобиль 1930-х годов.
Машина была создана на базе более ранних полугусеничных бронеавтомобилей wz.28. Wz.28 были непопулярны в войсках из-за сложности их обслуживания, низкой максимальной скорости и недостаточно высокой проходимости, вследствие чего было принято решение перестроить их в колёсные бронеавтомобили. Новые машины поступили на вооружение в 1934 году и производились по 1938 год включительно, оставаясь основными бронеавтомобилями польской армии вплоть до польской кампании |
Wz.29 (польск. Samochód pancerny wz. 29 — «бронеавтомобиль образца 1929 года») — польский бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый бронеавтомобиль полностью польской разработки, wz.29 был создан конструктором Р. Гундлахом на шасси грузового автомобиля Ursus A в 1929 году. В 1931 году завод «Урсус», поставлявший шасси, и Центральные автомобильные мастерские Варшавы, поставлявшие бронекорпуса, собрали 13 бронеавтомобилей этого типа. Wz.29 оставались на вооружении Польши вплоть до начала Второй мировой |
Samochód pancerny wz.28 — польский полугусеничный бронеавтомобиль, производившийся между мировыми войнами. Был создан на базе французского бронеавтомобиля Citroën-Kegresse B2 10CV.
Технические |
Korfanty — польский экспериментальный самодельный бронеавтомобиль, единственный экземпляр которого был произведён в 1921 году во время Третьего Силезского восстания. Большая часть характеристик осталась неизвестной. Был назван в честь руководителя восстания Войцеха Корфанты.
История единственного экземпляра Автомобиль был собран в мае 1921 года во время Третьего Силезского восстания. Бывший капитан рейхсмарине Роберт Ошек, руководитель восстания, собрал самостоятельно на |
Ford FT-B (также Ford Tf-c и Model 1920) — польский лёгкий бронеавтомобиль периода советско-польской войны 1920—1921 годов. Первый образец бронетехники, разработанный и построенный в Польше. Создан на базе американского легкового автомобиля Ford Model T. Отличался крайне малыми размерами. Во второй половине 1920 года было выпущено 16 или 17 экземпляров бронеавтомобиля, применявшихся частями Войска Польского при обороне Варшавы и в последующих операциях войны. Отдельные экземпляры состояли на вооружении польской армии вплоть до 1931 года. История создания
Бронеавтомобиль Ford FT-B, также известный под обозначениями Ford Tf-c и «модель 1920 года» (польск. Model 1920), можно считать первым образцом бронетехники, построенным в Польше. |
|
|
Поиск |
|
|
|