ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Семейство легких гусеничных машин «Марс-15» (MARS-15) было разработано компанией «Крезо-Луар» для замены широко распространившегося семейства гусеничных машин на шасси АМХ-13 и предназначалось прежде всего на экспорт. В зависимости от модификации масса машин семейства находилась в пределах 15-18 т. Семейство «Марс-15» должно было |
AMX-56, «Леклерк» (фр. AMX-56 Leclerc) — французский современный основной боевой танк. Создан концерном GIAT в 1980-е годы для замены устаревшего танка AMX-30. Серийное производство начато в 1992 году, всего до 2007 года было выпущено 760 единиц; по состоянию на 2008 год, дальнейшее производство «Леклерка» не ведётся. 406 танков этого типа состоят на вооружении Франции, ещё 354 находятся на вооружении армии Объединённых Арабских эмиратов. Явл |
AMX 40 был французский прототип основного боевого танка .
Развитие AMX 40 началась в 1980 году в качестве чистого листа дизайн. В 1983 году первый прототип был закончен и представлен на Сатори выставка этого года. Еще два прототипа были изготовлены в 1984 году, последний, четвертый, был |
История создания Разработка танка, в дальнейшем получившего название АМХ-30, началась во Франции в 1957 году на основе единых с ФРГ и Италией тактико-технических требований к основному боевому танку 1960-х годов. Создание танка для сухопутных войск Франции было продолжено государственным научно-исследовательским центром АМХ в Исси-ле-Мулино (пригород Парижа). Предпочтение было отда |
AMX 50 французский танк разработан в сразу после Второй мировой войны период. Было предложено также, подряд, французский среды, тяжелые и основной боевой танк и включены многие дополнительные возможности. Однако это было страдать отмены в конце пятидесятых годов из-за неблагоприятных экономических и политических условий в сочетании с задержками в развитии. |
AMX-13 был французский легкий танк производства с 1953 по 1985. Он служил во французской армии и экспортируется более чем в 25 других странах. Названный в честь своего первоначального веса 13 тонн, и отличать жесткий и надежный корпус , он был установлен необычный и трудный наклона GIAT башню револьвер типа журналы, которые также используются в |
D2 Чар французский танк из Interbellum .
В 1930 году, в то время, Чар D1 даже не серийное производство, компания Renault решила построить лучше бронированной версии под названием D2 Char. С помощью сварных броню, а не от приковано дизайн D1 это будет легче, чем простой вариант D1 сделал с толстой обшивкой. Танк должен иметь возможность служить в качестве альтернативы в роли боевой танк тяжелого Char B1 , если последняя будет запрещена договором. Провала переговоров ограничения вооружений привели |
Чар-D1 является предварительным Второй мировой войны французский танк.
Французский план 1926 для создания легкого пехотного танка поддержки привело к развитию существующих Renault НС1 прототип в Чар-D1. Тип был произведен между 1931 и 1935 года в число 160. Существовал предварительного серии 10 |
FCM 36 или Чар-Леже modèle 1936 FCM, был легкий танк пехоты, которая была разработана для французской армии до Второй мировой войны . Он имел двух членов экипажа и был оснащен 37-мм короткий основного вооружения и 7,5-мм спаренный пулемет. Держава была представлена на дизельном двигателе. |
S 35 (фр. Char 1935 S, также S-35 и Somua S35) — французский средний танк 1930-х годов. Был разработан фирмой Somua в 1934—1935 годах в качестве основного танка бронетанковых частей кавалерии, из-за чего в литературе порой |
|
|
Поиск |
|
|
|