ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Пятница, 28.07.2017, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [13]
Средние танки [4]
Тяжёлые танки [4]
Танкетки [0]
Крейсерские танки [1]
Основные боевые танки [4]
Пехотные танки [3]
Плавающие танки [0]
САУ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Французская бронетехника » Тяжёлые танки

AMX-50

AMX 50 французский танк разработан в сразу после Второй мировой войны период. Было предложено также, подряд, французский среды, тяжелые и основной боевой танк и включены многие дополнительные возможности. Однако это было страдать отмены в конце пятидесятых годов из-за неблагоприятных экономических и политических условий в сочетании с задержками в развитии.

M 4

После войны французская армия не обладали современные танки с тяжелым вооружением. ARL 44 в настоящее время разрабатывается, но это транспортное средство, хотя и иметь на вооружении мощные 90-мм пушку, едва ли можно назвать современной, а ее подвеска устарели. Поэтому уже в марте 1945 г. французской промышленности было предложено разработать более удовлетворительным транспортного средства. В том же году компания AMX (Atelier d'де Строительство Исси-ле-Мулино) представил Проект по 141, проект создания так называемой M 4 прототипа, вооруженный 90-мм пушка Шнейдера. 

M 4 напоминал немецкий King Tiger в общем виде, хотя башня должна была быть изготовлены из сварных секций, но и ограничить вес к желаемому 30 метрических тонн пропорции, а меньше и бронетанковые войска максимум всего 30 миллиметров . Как позже немецкие танки войны он, в данном случае 8, перекрывая дороги колесами. Часть этого проекта заключалась в изучении ли современные подвески торсионная следует использовать или высоты опустил на 10 сантиметров через установку листа или пружины. 

Два опытных образца M 4 были заказаны. Армия вскоре показали, что уровень защиты 30 миллиметров неприемлемо низком уровне. В ответ на броню был увеличен. Для сохранения веса было решено установить новые осциллирующей башни, разработанный FAMH. Тем не менее, когда первый прототип, теперь называется AMX 50 после его предполагаемого весовой категории, был доставлен в 1949 году, он весил 53,7 тонн. Зимой 1950 вместо 90 мм, 100-мм пушка была установлена по проекту "Арсенал де Tarbes. Второй прототип с немного другой башни, а также с 100-мм пушки, готова была вскоре после этого. Прототипы имел длину, с пистолетом, из 10,43, ширина 3,40 и высота 3,41 метра. Она призвана соответствовать 1200 л.с. для достижения скорости намного превосходит все существующие виды среднего танка. Maybach HL 295 (изменен немецкого газового двигателя в 1945 году захватили в Фридрихсхафен , инженер Генерального Иосиф Molinié ) и дизельным двигателем Saurer были протестированы. Оба потерпели неудачу, чтобы доставить требуемой производительности и максимальной скорости, на самом деле не превышает 51 км / ч. Опытные образцы были испытаны в период между 1950 и 1952. 

Параллельно с танка, AMX с 1946 года разработала AMX Егерь-де-Char, легкобронированной 34 тонны САУ на основе M 4 шасси, но оснащены современными округлыми гладкий башни для 90-мм пушкой. Не был построен опытный образец.

SOMUA С.

В конкуренции с AMX, SOMUA Компания также разработала бак для удовлетворения спроса на хорошо вооруженных автомобиля: Чар SOMUA С.М., что, как ни был задуман как тяжелый танк, Char Lourd, в весовой категории 60 тонн, с самого начала опять имитирует немецкий King Tiger. Для создания прототипа был дан в 1946 году автомобиль был доставлен в октябре 1951 года, весом 56 тонн. Обе компании были в конце концов были вынуждены в армии работать по одинаковым и подробных спецификаций. В результате SOMUA С. напоминали AMX 50: она тоже была колеблющейся башни, сначала с 90 мм, затем 100-мм пушки. Основными внешними разница в том, что 9 колес не дублируют друг друга. Он только был испытан в январе-июле 1953, как многие части не были достаточно развиты; задержки заверил, что типа было отвергнуто.

AMX 50 "120 мм"

Третий AMX 50 проекта была начата в августе 1951. Десять preseries транспортных средств должны были быть построены DEFA (направление по исследованиям и др. Fabrications d'Armement, оружие дизайн государственных бюро), первый в стадии реализации в 1953 году. Типа был вооружен 120-мм пушкой в ответ на предполагаемые угрозы со стороны советских тяжелых танков, таких как ИС-3 и Т-10 . Для размещения большего пистолет, огромные башни был установлен; первоначально планировалось в обычном виде, в конечном итоге было решено сделать его осциллирующего типа тоже. Доспехи была увеличена. Эти изменения привели к увеличению веса до 59,2 тонн. С 1954 по 1955 год этот тип был еще тяжелее, создавая surblindé версия ("AMX 50 Uparmoured") с нижней башне и высшего корпуса с острым форпостом, как ИС-3, в результате чего вес около 64 тонн. Как это вызвало серьезные механические касается надежности, несмотря на усиленную подвеску, с 1956 по 1958 вес уменьшился до 57,8 метрических тонн в здании нижней литого корпуса, создавая surbaissé ("AMX 50 Пониженная") с легкой, но опять выше башни, Торел D (четвертый тип башни). Как проблемы с предпочтительным Maybach сохраняется, несмотря на ограничения желаемых результатов до 1000 л.с., с 1955 г. специальной проектной группой (Gruppe M) привез из Германии сотрудничала с заводом AMX для их решения. Оптимистично она была в то время прогнозируется, что максимальная скорость, в конечном счете может быть увеличена до 65 км / ч. В итоге в общей сложности лишь пять полных AMX 50 прототипы будут построены, в том числе окончательное корпуса. 

На основании M 4 корпуса в 1950 году прототип был закончен в тяжелых истребителей танков в виде 120-мм самоходное орудие , Canon Automoteur AMX 50 Фок, названный в честь маршала Фердинанда Фоша . Оно призвано дать поддержку длинных стрельбы на средних AMX 50 "100 мм", а после танка версия сама планируется иметь на вооружении 120-мм пушку, проект Фок был заброшен.

Чар-Лотарингия

Как уже было очевидным в начале пятидесятых годов, что AMX 50 вполне может оказаться слишком тяжелым - в конечном итоге вес 53,7 тонн пришла в шок - параллельный проект среднего танка было начато в 1952 году. Прототип был построен завод Лотарингии. Она тоже была колеблющейся башни с 100 мм SA 47 пушки, но корпуса масса уменьшилась на установку легкой подвеской, используя пять колес с завышенной резиновыми шинами. Общая масса, таким образом, ограничивается 39,7 тонн. Длина 10,80 м, ширина 3,30 м и высота 2,85 метра. Его максимальная скорость составляла 60 км / ч. Он имел экипаж из четырех человек. 

Бак проект был основан на 1950 самоходное орудие дизайн Лотарингии, первоначально предназначенных для вооруженных 90-мм пушку, Canon d'Assaut Лотарингии. Прототип этой САУ был закончен в 1952, оснащенный +100 мм и весом 25 тонн. Этот проект был прекращен в 1953 году.

Описание

Потому что не было пять прототипов, это не представляется возможным дать описание распространяется на все из них в деталях. Весом около 55 тонн, общий AMX 50 проекта было самым тяжелым из трио французского AFV проекты послевоенного периода (других AMX-13 и Panhard EBR ) для функции осциллирующими башни. Осциллирующими башни конструкции, без обычных пистолет-щит , состоит из двух отдельных частей с верхней и нижней части связаны между собой двумя болтами или петли поворачивается, пушка фиксированных в верхней части. Горизонтального перемещения пушки, проходя, является обычным, но вертикальные движения, высота , осуществляется с помощью поворотной всей верхней части по отношению к нижней части. Этот метод возвышения имеет два основных преимущества. Во-первых, позволяет меньше объема башни, а не внутреннего пространства, необходимого для вертикального перемещения орудия затвора. Во-вторых, позволяет использовать относительно простой автоматический загрузчик кормят multiround журналы , достижение высоких показателей огонь до тех пор, как журналы были загружены, как орудия закреплен также в связи с авто-погрузчик находится в задней части верхней башни, ИК выступающие суеты. Автоматической загрузки системы работали удовлетворительно, когда калибра 100 мм. После больших 120-мм пушка была введена, надежность страдала из-за увеличения веса раундов используются. Осциллирующими башни была очень модной концепции в пятидесятые годы, а также применяется в некоторых американских проектов, таких как T57 и T58 . Только французское однако, будет производить операционные системы. 

Корпус был оснащен торсионная подвеска, направленных на обеспечение транспортным средством с хорошей мобильностью на пересеченной местности. Корпус и подвески напомнил обоих немецких Tiger и пантер , которые, вступила французскую службу после войны, были хорошо известны и сознательно подражали. Особенно двигателя палубе, колес и следы сильно напоминают немецкие стилей. 9 дублирования шинах колес с каждой стороны, однако были значительно меньше. Французские инженеры не было известно, что на первом восхищались немецкой дублирования дизайна было вызвано нехваткой высоких резиновых качества, что требует больших колес снизить напряженность шин, которые затем были сделаны дублирования лучше распределять нагрузку давления. Как Франция не будет иметь проблемы с получением резиновой желаемого качества, эта функция является излишним. Поэтому колеса автомобиля были сделаны меньше, по сравнению с первым предложением дизайн, как сохранить вес и низкий профиль танка, который был довольно высок из-за глубокой корпуса, проблема изменилась лишь в пятом прототипа. Трек теперь в поддержке пятерку роликов. Дублирования системы как таковой был сохранен во всех прототипы, с меньшими колесами он позволил 9 вместо первоначально запланированных 8 колес, 5 формирования внешней, внутренней четыре строки. 

Двигатель и трансмиссия система находилась в задней части автомобиля с задними колесами диск . Передача была получена из ZF в Panther. Функции главной передачей и рулевого управления были объединены в единую сборку, для каждого передаточного два поворота радиусы могут быть выбраны. Двигатель Maybach HL295 12 цилиндра 29,5 литров, с использованием впрыска топлива в сочетании с искровым зажиганием. Целью проекта было довести мощность двигателя до 1200 л.с., что означает очень благоприятные л.с. / л, соотношение более 40. Это оказалось нереально амбициозные, с учетом уровня технологического развития в то время, на самом деле даже не отношение 30 была надежно обеспечен. 

Бортов были вертикальные, как в случае с Tiger, а части корпуса было в первые три прототипа равномерно углом примерно 40 градусов от горизонтали, с использованием наклонной броне аналогично Пантера и Tiger II. Углы между форпостом, и стороны были усечены. Первые два прототипа были фронтальной эквивалентный уровень защиты около 120 мм "прямой видимости" толщиной в горизонтальной плоскости. Типа, таким образом, не особенно тяжело бронированный для своего времени. Увеличение веса с третьего прототипа было вызвано главным образом большие башни и даже в четвертом "uparmoured" формы, удвоение толщины лобовой брони, AMX 50 был менее защищены, чем ее американские и британские конкуренты, сами уступают в броню советских тяжелых танков они были созданы для борьбы. Пятый прототипа использована нижней литой корпус с закругленными фронтальной раздел для лучшего вес эффективности. 

Над массовые корпуса, была колеблющейся башни , меньше, легче и компактнее, чем у Tiger; наклонной лицом верхней части имели толщину 85 мм. В задней части башни спиной не стоял купол командира, хорошо оснащенные оптического оборудования. Башня была оптического дальномера. Первые два прототипа были близнецы 7,5 мм "Рейбел" пулеметы размещены в верхней части крыши, как AA-оружие, третий был коаксиальный. В первом предложении дизайн для 120 мм версии обычных башни был высокий купол вооруженных и пулемета и 20 мм MG 151 быстрый выстрел. Однако третий и четвертый "120 мм" осциллирующими прототипов башни было ни одного 7,5-мм зенитные пушки и машины второй 7,5-мм спаренный пулемет. Для производства транспортных средств было признано установить коаксиальный 20-мм пушкой; легких бронированных целей можно было бы заниматься, не истощая ограниченный запас боеприпасов в башне журналов. Несмотря на авто-погрузчик, экипаж 4: второй человек сидел в корпус, функционирующий как радист, но в основном, необходимых для пополнения башни журналы от корпуса запасов боеприпасов.
Дизайн политики

AMX 50, как первоначально планировалось, был бы средний, а не тяжелые, бак. Он должен был быть легким, хорошо вооружены и, прежде всего мобильных устройств. Когда первые два прототипа были сделаны, низкий вес при уже пожертвовал в пользу высокий уровень защиты, но он по-прежнему должна быть достаточно гибкой транспортного средства, в 45 - 50 тонны вес класса, л.с. / т отношения более 20. Ожидания были высоки: в качестве Генерального Molinié потом иронически выразился, была выражена надежда на создание танка с защитой Panther, огневой мощи Tiger, подвижность и численность Т-34 , надежность M4 Шерман и все что с массой тела менее M26 Першинг . В то время Франция надеется восстановить свои позиции в качестве великой державы; восстановлении ее военной промышленности служили этой цели. Чтобы построить коренных танк был, однако, не просто вопрос национального престижа. Европа в целом пытался оправиться от разрушений, вызванных войной, и утверждать, некоторый независимости по отношению к двух сверхдержав, СССР и США. С этой целью в 1948 договора в Брюсселе был подписан, которая, среди прочего также общее соглашение обороны. AMX 50, улучшенные по вооружению и подвижности существующих американских и английских конструкций, рассматривается в качестве кандидата на логический общеевропейской танк, оборудовать будущее армии Западноевропейского союза организации обороны. Опытные образцы были с гордостью демонстрировала в течение 1950 День взятия Бастилии парадом. Несколько непоследовательно, была выражена надежда, что американцы будут финансировать такие цистерны, поскольку финансовое положение европейских государств не позволило бы им перевооружиться. 

В том же году, ситуация резко изменилась в связи с началом Корейской войны . Быстро США возобновили среднего массового производства танков, новых М47 Паттон . Когда этот танк оказался неудовлетворительным, даже более продвинутый вид было принято в производство для американских вооруженных сил, M48 Паттон , тысячи M47s были арендованы бесплатно на европейские союзники, Франция включен. AMX 50 вдруг сделал ненужными среднего танка, несмотря на "100 мм" прототип доводится в 1952 году на полигоне Абердин для, успешные испытания. 

Чтобы сохранить проект, новая роль была найдена в советский тяжелый танк угрозы. В начале пятидесятых годов, НАТО тактики были обеспокоены сильным броню советских автомобилей, которые, казалось, иммунитетом к орудиям существующих западных типов. В ответ Великобритания будет развивать Завоевателя и США M103 тяжелого танка; отказ SOMUA С.М., было принято решение позволить AMX 50 превратится в сопоставимых типа, даже если другие тяжелый танк проектов французы в существовании, например, Чар-де- 70 тонн, своего рода "AMX 70". Уже имея большое шасси, AMX 50 в принципе может быть легко адаптирована для выполнения желаемых 120-мм пушки - вывод на Atelier дю Гавр американской пушки, используя те же боеприпасы, - и имел преимущество, на бумаге, очень мощный двигатель. На практике существует много препятствий. Номер на самом деле могут быть найдено только путем увеличения высоты нижней половине башни, отрицая преимущества концепции колеблющегося и создание опасной ловушки выстрел. "Uparmoured" версии, с ее глубокие и плоские корпуса башни, был специально разработан для борьбы с этим и сделать автомобиль иммунной в длинных обязательств стрельбы, но в дальнейшем увеличение веса. В 1955 году 50 AMX тем не менее, очень близких к распоряжению французского правительства, то ожидается, производство типа для восстановленной немецкой армии тоже. Производство планируется по 100 на 1956. Это решение пришлось отложить однако, в связи с тем, проблем с мотором не была решена: надежность может быть обеспечено лишь при выходе была ограничена 850 л.с., в результате чего посредственные л.с. / тонну соотношении примерно 13:01. 

Задержка оказалась роковой для проекта. В конце пятидесятых годов, быстрый прогресс в полого заряда технологии привели к повышенной уязвимости для тяжелых танков. Мобильность Таким образом, получили приоритет над защитой, и сама концепция тяжелого танка устаревает. В результате проект был снова изменен в намерении, теперь пытаются представить себя в качестве гибкого основной боевой танк, с тем же пистолетом, завоеватель, но намного легче и мощнее. Это не удалось, как это было слишком большой и дорогой; осциллирующими башни стал непопулярен, как они были изначально трудно защитить от ядерного и химического заражения. Проблемы с двигателем Maybach и не были преодолены, и понижение корпуса для сохранения веса, как это было сделано для окончательного прототипа, сделали невозможным для установки больших двигателей. Признавая, что проблема объединения превосходную мобильность с тяжелой брони в настоящее время неразрешимых, AMX 50 проектов было прекращено; приоритетность мобильности требует новой концепции дизайна, что привело к AMX 30 , легкий танк своего времени. Только в начале восьмидесятых годов Франция вновь будет попытка объединить тяжелых доспехов и вооружения в конструкции танков, начиная с поздних 32 AMX прототипов. AMX 50 не будет пустой тратой времени и усилий, однако, как много технологических знаний была одержана, из которых 30 AMX бы прибыль. 

В Музее де Blindés в Сомюр AMX 50 показано, сочетание последних корпуса литых и Торел D.


Категория: Тяжёлые танки | Добавил: ucoz (13.05.2010)
Просмотров: 8993 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 8
8  
Надеюсь всем поведать про http://vipgod.ru/2011/%d0%bd%d0%b0-apple-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%b2-%d1%81%d1%83%d0%b4 / - На Apple подают в суд - это обычно то что необходимо каждому человеку.

7  
Я утром прислушался, вот http://flyrics.ru/5242-tekst-pesni-zx-aka-zenith-avex-scream-main-club-mix.html - текст песни ZX aka Zenith & Avex - Scream (Main Club Mix)

6  
Я утром слышал, вот http://flyrics.ru/9529-tekst-pesni-chris-frame-flashback-original-radio-cut.html - текст песни Chris Frame - Flashback (Original Radio Cut)

5  
Потребовалось обратится в банк, но не получается узнать, настоящие ли адреса http://blizko-bank.ru/bank/bank_4697.html - Сбербанк г.Москва ул.Профсоюзная 43, корпус 2
Кстати, сегодня меня и моего сына на улице застал мощный дождь. Мы уже приготовились вымокнуть до нитки, когда парень из проезжающей мимо машины протянул нам зонтик.
http://cs9227.vk.me/u2595834/112809895/x_fbf0beec.jpg
На фото я перед свадьбой

4  
Хочу вам рассказать о http://vipgod.ru/2011/rate2008/ - Рейтинг поисковиков 2008 - это вероятнее всего то что нужно каждому индивидуму.

3  
Типичный промто-гугло-надмозговый перевод

2  
полностью согласен с вами коллега... это просто пиздец. впадлу было прочесть и исправить?
"Для размещения большего пистолет, огромные башни был установлен"
орудие установить не удалось, поставили большой такой пистолет

1  
ахуеть.
"AMX 50, как первоначально планировалось, был бы средний, а не тяжелые, бак. "

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org