ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 34 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
OA vz.30 чеш. Obrněný automobil vzor 30) — чешский бронеавтомобиль, разработанный в 1930 году и производившийся с 1933 по 1934 годы. Состоял на службе в вооружённых силах Чехословакии и Третьего Рейха. Поставлялся войскам Румынии и Словацкой Республики.
Описание Кузов бронеавтомобиля был установлен на шасси T-72 6x4, конструкция которого позволяла передвигаться с приемлемой скоростью как по дороге, так и на пересечённой местности. Водительское кресло располагалось справа, а слева от |
OA vz.27 (чеш. Obrněné automobil vzor 27, расшифровывается как Бронированный автомобиль модели 27) — чехословацкий бронеавтомобиль 1927 года выпуска. Состоял на вооружении Германии, Румынии и Чехословакии. Преимущественно использовались только для подготовки войск.
Технические характеристики Годы эксплуатации: 1929-1944 Производитель: Škoda Plzeň Длина: 5,35 |
Этот бронеавтомобиль носил неофициальное название «Zelva» (чеш. Черепаха) ввиду своего корпуса, походившего на черепаший панцирь. Несмотря на такое название, толщина брони машины не превышала 5,5 мм, сам корпус же был сложен в производстве. Впрочем, это компенсировалось четырьмя пулемётам Шварцлозе, позволявшими вести круговой обстрел. Также автомобиль при массе около 7 тонн развивал скорость до 70 км/ч.
Был принят на вооружение в декабре 1924 года. Из 12 автомобилей 2 |
PA-I (чеш. Pancierovy automobil, typ I) — чехословацкий бронеавтомобиль, который не был запущен в массовое производство. История
В Чехословакии до появления машины PA-I проектировался тип Škoda L (Praga L), однако он разочаровал армию. Конструкторы, которые не использовали ранее полноприводное шасси, решили перейти к этому варианту и спроектировали оригинальный бронекорпус. |
На вооружении армии Чехословакии состояли преимущественно импортные бронеавтомобили. Согласно принятой в 1919 году спецификации на бронеавтомобиль, фирма «Шкода» приступила к созданию отечественной боевой машины, главными требованиями к которой были хорошие вооружение и ходовые качества. Конструкторы для экономии времени и ресурсов выбрали шасси грузовика
|
Lancia IZ (на русский транслитерируется как Лянча) — итальянский бронеавтомобиль, созданный до Первой мировой войны и применявшийся во время Второй мировой.
История создания Во время ПМВ для итальянской армии требовались мощные бронеавтомобили для борьбы с пехотой, а на службе состояли только машины Bianci. Проектированием новой машины занялась фирма Ansaldo из Турина, взяв за основу шасси одноимённого грузовика. Описание Схема бронирования, компоновка и дизайн корпуса, изготовлявшегося из хромоникелевой стали, были типичными для Первой Мировой войны. |
После развала Австро-Венгерской Империи на карте Европы появилось несколько независимых стран. Среди них была и Чехословакия, которая успела заполучить трофейное австро-венгерское стрелковое вооружение, а также английское, итальянское и французское. Из бронетехники были получены только 7 танков Renault FT-17 и два бронеавтомобиля Lancia IZ. Чехословацкая армия была недовольна их качеством и требовала наладить отечественное производство бронетехники.
Praga L — это был первый бронеавтомобиль |
В 1938 году чехословацкие инженеры создали оригинальную самоходку, предназначенную для экспорта в Югославию. Самоходка была названа «S-I-j», а после оккупации Чехословакии получила индекс «T-3D». Описание
Для неё было спроектировано оригинальное шасси с крупными опорными катками, поддерживающими роликами и колёсами. На один борт ставилось по 4 катка, два ролика и по одному ведущему и направляющему колёсам. Корпус собирался из листов разнообразной толщины, но наиболее крупные и толстые листы ставились в
САУ |
Просмотров: 1065 |
Добавил: ucoz |
Дата: 07.03.2012
|
|
LKMVP (чеш. lehky kanonovy motorovy vuz pasovy) — чехословацкий тягач-транспортёр противотанкового орудия, оснащённый 47-мм пушкой.
История К середине 1930-х годов танкостроительная промышленность Чехословакии завоевала стабильную репутацию, а особо она прославилась благодаря строительству танков модельного ряда Š-II. К опыту чехословацких коллег обращались как немецкие, так и советские специалисты. Но с танками других типов дела обстояли не столь хорошо, так как
САУ |
Просмотров: 1728 |
Добавил: ucoz |
Дата: 07.03.2012
|
|
К середине 1930-х годов танкетки серии MU считались уже устаревшими, поэтому фирма Škoda пыталась хоть как-нибудь использовать устаревшие машины. В 1934 году на базе легкого танка MU-6 была разработана самоходная установка PUV-6.
Она была оснащена 40-мм зенитной пушкой Škoda Z1 и двумя 7,92-мм пулеметами. Корпус танка конструктивно напоминал бронированную коробку с открытым верхом и откидными бортами для обеспечения кругового обстрела. Башню демонтировали, на месте которой и
САУ |
Просмотров: 1066 |
Добавил: ucoz |
Дата: 07.03.2012
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|