ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 34 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
MU-6 — чехословацкая танкетка производства фирмы Škoda Holding. Последняя из танкеток, создававшисях на базе Carden-Loyd Mk VI. История
На базе английской танкетки Carden-Loyd Mk VI чехословацкие инженеры из «Шкоды» пытались создать множество аналогов британского оружия. Танкетки MU-2 и MU-4, которые должны были не уступать западным аналогам, не устраивали военных по разным причинам: у MU-2 была ненужная башня, которая мешала экипажу, а MU-4 была создана слишком поздно. Последней надеждой на продолжение производства танкеток была машина MU-6.
Она появилась
Танкетки |
Просмотров: 916 |
Добавил: ucoz |
Дата: 07.03.2012
|
|
Ранее производившаяся танкетка MU-2 не оправдала доверия военных, поэтому фирмой Škoda был разработан новый вариант под кодом MU-4 с двумя пулемётами. Основой послужила танкетка Carden-Loyd Mk VI.
Главным отличием было то, что башню у танкетки убрали и изменили корпус, повысив боевое отделение по размерам и положению. В ходовую часть поставили ролики, что стало единственным
Танкетки |
Просмотров: 780 |
Добавил: ucoz |
Дата: 07.03.2012
|
|
Выпущенная ранее танкетка P-I провалила испытания ввиду множества факторов, в том числе и неправильно установленного вооружения. Оно не позволяло вести круговой обстрел. Ввиду этого армейские специалисты потребовали установить башню для улучшения боевых качеств.
Решив сыграть на опережение, в 1931 году фирма Škoda предложила именно такой вариант танкетки. Вместо обычного «ящика» танкетка получила низкий, но длинный корпус. Из вооружения оставался тяжёлый пулемёт Шварцлозе, который можно было
Танкетки |
Просмотров: 747 |
Добавил: ucoz |
Дата: 07.03.2012
|
|
LT vz.33 (чеш. Lehký tank vzor 33), также использовалось название Tančík vz. 33) — чехословацкая танкетка образца 1933 года, построена была по образцу танкетки Carden-Loyd Mk VI. Использовалась в вооружённых силах Чехословакии и Третьего Рейха. Суммарно было выпущено 74 машины.
Подробное описание Водительское кресло располагалось справа, над ним был расположен наблюдательный
Танкетки |
Просмотров: 933 |
Добавил: ucoz |
Дата: 07.03.2012
|
|
Причины разработки
В 1936 году Генеральный штаб армии Чехословацкой республики при содействии Военно-технического института сформулировал требования к легкому плавающему танку. На этот процесс повлияло развитие плавающих бронемашин в Велкобритании и СССР. Основой для развития плавающей бронетехники чехословаки посчитали танк Vickers-Carden-Loyd A11E1, однако для них танк казался |
SOT (чеш. Škoda Obojzivilny Tank, Шкода плавающий танк) — чехословацкий плавающий танк производства фирмы «Škoda». Также известен как SO.
История разработки
Данный танк является первым плавающим танком Чехословакии. Его проект был заказан армией в октябре 1936 года. За разработку взялись две фирмы: Škoda и ČKD. Задание заключалось в оснащении данного танка лёгкой бронёй, двумя тяжёлыми пулемётами. Предназначение: разведка.
Шкода, как ни странно, занималась этой работой давно и получила право на разработку. Первое название расшифровывалось как |
PZInż 130 — экспериментальный польский плавающий танк, который хоть и не поступил в широкое производство, но частично производился в Чехословакии.
История Был создан на основе английского танка «Vickers-Carden-Loyd Amphibian». Решение о начале проектирования было принято после провала попыток закупить эти танки. Главным инженером-проектировщиком был назначен Эдвард Габич. Первый прототип без брони был готов в 1937 году, два образца отправились на испытание. Суммарно они |
WB-10 — польский экспериментальный плавающий танк, который был создан в единственном экземпляре, но не был запущен в серийное производство.
История Технические характеристики танка полностью неизвестны, как неизвестна и история его производства и испытаний. Танк начал проектироватьсчя в 1926 году под руководством профессора Л.Эбермана. В отличие от других польских конструкторов, Эберман не собирался создавать точную копию зарубежного образца, а желал придумать оригинальную конструкцию. |
В чехословацкой армии основными танками являлись машины Renault FT-17, однако средств для закупки танков не хватало, и чехословацкая армия разработала технические задания для разработки отечественных боевых машин.
В 1932 г. была выработана спецификация KUV (Kombinovany utocneny voz), предусматривавшая создание колесно-гусеничного танка. Планировалось, что первые два шасси можно будет получить к началу 1933 года, но срок был смещён на 2 года. Разработкой танков занялась фирма Tatra, которая подписала соглашение на сборку прототипов 16 июня 1934 года, отказавшись от смены хода. Танки проходили |
После первых столкновений немецких войск с советскими танками Т-34 и КВ-1, которые не уступали по качествам немецким танкам, командование вермахта распорядилось создать немедленно танк с наклонными лобовыми листами и 75-мм длинноствольным орудием. В конце 1941 года была выдана соответствующая спецификация, а в феврале 1942 года начался процесс |
|
|
Поиск |
|
|
|