ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
АСУ-85 — авиадесантная самоходная артиллерийская установка на базе плавающего легкого танка ПТ-76.
Основная самоходная артиллерийская установка, которая находилась на вооружении воздушно-десантных войск Советского Союза в период с 1959 года до момента поступления на вооружение в конце 60-х годов БМД-1. АСУ-85 заменила в эксплуатации АСУ-57. Броневой корпус и башня
Благодаря углам наклона лобовых и бортовых броневых листов, корпус обеспечивал защиту экипажа от бронебойных снарядов малого и среднего калибров. Гофрированное днище придавало |
АСУ-76 (Объект 570) — опытная советская авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ), лёгкая по массе. АСУ-76 стала первым советским образцом бронетехники, специально разработанным для вооружения ВДВ. Разработка АСУ-76 началась в октябре 1946 года. Первый прототип этой САУ был закончен в декабре 1947 года, а в 1948—1949 годах она успешно прошла испытания и 17 декабря 1949 года была принята на вооружение, однако, в серийное производство так и не поступила. Все работы по ней были приостановлены |
АСУ-57 (Объект 572) — советская лёгкая авиадесантная самоходная артиллерийская установка класса противотанковых САУ. Разработана в 1948—1950 годах для вооружения Воздушно-десантных войск, принята на вооружение в 1951 году. Серийно производилась на Мытищинском машиностроительном заводе с 1951 по 1962 год. История
Разработана в 1948 году в ОКБ-40 на «Мытищинском машиностроительном заводе» под руководством Астрова Н.А..
Предварительные испытания АСУ-57 прошла в апреле |
СУ-122 — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса штурмовых орудий (с некоторыми ограничениями могла использоваться и в качестве самоходной гаубицы). Эта машина стала одной из первых разработанных в СССР САУ, принятых в крупносерийное производство. Стимулом для создания СУ-122 стали как необходимость максимального упрощения конструкции танка Т-34 в трудных для СССР военных условиях середины 1942 года, так и стремление дать танковым и механизированным частям мощное и высокомобильное средство огневой поддержки. 30 ноября 1942 года на Уральском заводе тяжёлого |
СУ-101 — опытная советская средняя самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны. Была создана в конструкторском бюро УЗТМ осенью 1944 — весной 1945 года на основе шасси средних танков Т-44 и Т-34-85 и предназначалась для замены САУ СУ-100. Были разработаны два варианта САУ, различавшиеся лишь вооружением: СУ-101, со 100-мм пушкой Д-10С и СУ-102, со 122-мм пушкой Д-25-44С. В апреле—мае 1945 года были изготовлены один или два прототипа СУ-101 и один прототип СУ-102, в течение лета и осени того же года успешно прошедших заводские испытания. Несмотря на перспективность САУ и высокие для своего времени характеристики, с окончанием войны было принято решение о |
С самого начала советско-финской войны Красная Армия остро ощутила потребность в специальных бронированных инженерных машинах, поэтому в середине декабря 1939 года Военный Совет Северо-Западного фронта обязал завод №185 создать инженерный танк с противоснарядным бронированием на базе Т-100. Эта машина предполагалась для выполнения инженерных задач: наводка моста, перевозка саперов и взрывчатки, эвакуация поврежденных танков с поля боя и т.д.
Однако в ходе |
СУ-100 — советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками. Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года и продолжался, по разным данным, до марта 1946 или же до начала 1948 года. Кроме того, в 1951—1956 годах её производство по советской лицензии осуществлялось в Чехословакии. Всего в СССР и Чехословакии было выпущено от 4772 до 4976 САУ этого типа.
Первое боевое применение СУ-100 состоялось в январе 1945 года, и в дальнейшем СУ-100 использовались в ряде |
СУ-76 была совместно разработана конструкторскими бюро завода № 38 в г. Киров летом 1942 года, большую роль в создании самоходки сыграл Семён Александрович Гинзбург, он контролировал и непосредственно руководил работами по её созданию. За низкое качество первых самоходных установок СУ-76 был отстранён от должности и направлен в действующую армию. Первые машины этого типа были выпущены поздней осенью 1942 года, причём они были оснащены заведомо неудачной силовой установкой из двух параллельно установленных автомобильных бензиновых двигателей ГАЗ-202 мощностью 70 л.с. Эта силовая установка была очень сложна в управлении и вызывала сильные крутильные колебания элементов трансмиссии, что приводило к их быстрой поломке. Изначально САУ была полностью бронирована, что приводило к |
Летом 1943 года конструкторские бюро заводов ГАЗ и №38 предложили независимые проекты модернизации СУ-76. ГАЗ предлагал использовать отечественные дизели ЗИС-16Ф или ЗИС-80, или американский дизель "Giberson" (110 лс). Также прелагалось перевооружить САУ 76,2мм пушкой С-1. Но по ряду причин этот проект (ГАЗ-74А) доведен до конца так и не был. |
3 марта 1942 года к созданию легких САУ приступил НКТП по инициативе недавно назначенного сюда начальника спецбюро ОГК НКТП С.Гинзбурга. В эскизном проекте спецбюро предлагало использовать для САУ унифицированное шасси из узлов легкого танка Т-60 и грузовых автомобилей. Однако |
|
|
Поиск |
|
|
|