ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Вторник, 17.10.2017, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [14]
Средние танки [19]
Тяжёлые танки [24]
Танкетки [3]
Крейсерские танки [0]
Пехотные танки [0]
Плавающие танки [7]
САУ [18]
Основные боевые танки [7]
Ракетный танк [5]
Противотанковые САУ [22]
Огнемётные танки [9]
летающий танк [2]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [13]
БТР [9]
Бронеавтомобили [28]
Бронированные тягачи [7]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » СССР и Россия бронетехника » Бронеавтомобили

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


ГАЗ-3937 («Водник») — российский автомобиль для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от стрелкового оружия. Разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ» Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе. По распространенному заблуждению (исходя из названия) считается плавающим. Тем не менее, не имеет средств для передвижения в водной среде — гребного винта, водомета или перемалываемых траков. Максимальная глубина преодолеваемой водной преграды (брод) — не более 1,2 м. На сайтах производителей «Водник» классифицируется как специальный автомобиль, о существовании плавающих модификаций не упоминается, хотя конструкция корпуса представляет собой
Бронеавтомобили | Просмотров: 1376 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ГАЗ-562 (Россия), Cummins B-180 или B-215 (производимыми совместным с Камаз предприятием — Cummins Kama в России).

Бронеавтомобили | Просмотров: 1379 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

Разработка началась в 1997 году в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана совместно с КАМАЗ. Первоначально проект предлагался всем силовым ведомствам России. Первым серьезно обратил внимание на БПМ-97 руководитель Федеральной погранслужбы Андрей Николаев. Бронеавтомобиль предполагался для частичной замены (в горячих точках и на опасных участках границы) основного транспорта пограничников — ГАЗ-66. После дефолта 1998 года государственное финансирование прекратилось и работы по проекту затянулись. В 1999 году впервые широкой публике был представлен макетный образец новой боевой машины.


Для компенсации затрат на разработку при малом
Бронеавтомобили | Просмотров: 816 | Добавил: ucoz | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

ФАИ — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Бронеавтомобиль выполнен на шасси легкового автомобиля «Форд-А» (ФАИ) или ГАЗ-М1 (ФАИ-М). Всего было выпущено чуть более 1000 бронеавтомобилей ФАИ и ФАИ-М (676 и порядка 350 машин соответственно), что делает эти бронеавтомобили вторыми по массовости в РККА в предвоенное время (после БА-20).

История создания


Первой и главной из них является заключение между правительством СССР и фирмой «Форд» договора о сотрудничестве, в

Бронеавтомобили | Просмотров: 713 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Опыт работы по ПБ-4 не прошел даром - уже осенью 1936 года в КБМ изготовили новый плавающий бронеавтомобиль на шасси ГАЗ-AAA. Разработка новой машины, получившей обозначение ПБ-7, велась под руководством начальника КБМ Ильичева и главного конструктора Ижорского завода по спецпроизводству Драбкина. 

Бронеавтомобили | Просмотров: 379 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (1)

Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 был разработан КБ Ижорского завода в 1933 г. под руководством Н.Я.Обухова с использованием узлов и агрегатов трехосного неполноприводного автомобиля "Форд-Тимкен". Первые три машины были выпущены заводом осенью 1933 г., а после испытаний была проведена их доработка. В феврале 1934 г. по доработанным чертежам были изготовлены еще 3 машины, которые в апреле 1934 г. показали удовлетворительные результаты во время испытаний на плаву и пробегом. В 1935 г для получения необходимого опыта по проектированию и созданию плавающих бронированных машин была выпущена небольшая партия бронеавтомобилей. По некоторым данным всего было выпущено 10 образцов

Бронеавтомобили | Просмотров: 598 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (1)

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 с использованием как довоенных советских наработок по полноприводным бронеавтомобилям нового поколения, так и с использованием опыта, полученного при изучении трофейных германских бронеавтомобилей. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны, а также стал последним советским бронеавтомобилем классического типа. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9110 бронеавтомобилей этого

Бронеавтомобили | Просмотров: 821 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (1)

БА-30 — советский средний полугусеничный бронеавтомобиль 1930-х годов.


Принят на вооружение Красной армии в 1937 году.

В качестве средства связи использовалась радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной.

В 1937 г. специалисты НАТИ разработали на базе опытной полугусеничной машины НАТИ-3 полугусеничный бронеавтомобиль БА-30. В том же году была построена небольшая партия этих машин, которые зимой 1940 г. во время финской кампании использовались частями РККА в качестве артиллерийского тягача для лёгких артсистем.
Машина имела компоновочную схему с передним расположением отделения силовой установки, которая незначительно отличалась от

Бронеавтомобили | Просмотров: 456 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (1)

БА-27 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый серийный бронеавтомобиль СССР. Разработан на базе шасси отечественного полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15 в 1927 году для замены устаревшего парка бронеавтомобилей РККА. Производился серийно в 1928—1931 годах, всего построено 217 машин.

История создания

В начале 1927 года постоянному члену Артиллерийского комитета (Арткома) Артиллерийского управления РККА А. Рожкову было поручено спроектировать бронированный автомобиль на шасси первого советского полуторатонного грузового

Бронеавтомобили | Просмотров: 946 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (1)

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы.


Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).

Серийные

Бронеавтомобили | Просмотров: 483 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-28
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org