ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Четверг, 25.04.2024, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [14]
Средние танки [19]
Тяжёлые танки [24]
Танкетки [3]
Крейсерские танки [0]
Пехотные танки [0]
Плавающие танки [7]
САУ [18]
Основные боевые танки [7]
Ракетный танк [5]
Противотанковые САУ [22]
Огнемётные танки [9]
летающий танк [2]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [13]
БТР [9]
Бронеавтомобили [28]
Бронированные тягачи [7]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » СССР и Россия бронетехника » Бронеавтомобили

В категории материалов: 28
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В течение 1936—1937 годов на Московском автозаводе проектировалось специальное укороченное шасси ЗИС-6К с двигателем увеличенной мощности, опущенным на раме вниз, и с дополнительным задним рулем. Был построен макетный образец машины. Положительные результаты этой работы позволили приступить зимой 1938 года к созданию нового тяжёлого бронеавтомобиля БА-11 (шасси — ЗИС-34). Компоновку делал инженер А. С. Айзенберг, шасси занимались конструкторы Д. В. Саломатин, Б. М. Фиттерман, В. Н. Смолин и другие. Одновременно на Ижорском заводе под руководством инженера А. Н. Баранова проектировался достаточно совершенный по тем временам бронекорпус.


К концу 1938 года на ЗИСе уже были собраны экспериментальные шасси с макетными бронекорпусами, а через год Ижорский завод построил
Бронеавтомобили | Просмотров: 841 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 году и представлял собой модернизированный вариант бронеавтомобиля БА-3. В комплект оборудования БА-10 входили быстросъёмные гусеничные цепи типа «Оверолл». Серийное производство БА-10 началось в 1938 году и продолжалось до сентября 1941 года, когда он был снят с производства из-за невысокой боевой эффективности. Всего было выпущено 3291 БА-10, что сделало его самым массовым советским бронеавтомобилем довоенной постройки и самым массовым советским средним бронеавтомобилем. Использовался

Бронеавтомобили | Просмотров: 813 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Бронеавтомобиль БА-9 был разработан и изготовлен на Ижорском заводе в 1936 г. под руководством А.Д.Кузьмина на измененном шасси автомобиля ГАЗ-ААА и являлся облегченной разновидностью бронеавтомобиля БА-3. Выпуск машины производился в октябре 1936 г. 

Вооружение бронеавтомобиля состояло из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета ДШК обр.1933 г., установленного в башне, и 7,62-мм пулемета ДТ, закрепленного в верхнем лобовом листе корпуса в шаровой опоре. Боекомплект состоял из 1000 патронов к пулемету ДШК и 1512 патронов к пулемету ДТ. При стрельбе использовался простой механический прицел.
Бронеавтомобили | Просмотров: 700 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск советского трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод в сжатые сроки разработал новый броневик БА-6. По корпусу, башне, вооружению, размещению боекомплекта, узлов и агрегатов эта машина принципиально не отличалась от своей предшественницы БА-3.

Описание конструкции

Экипаж бронемашины БА-6 состоял из 4 человек. Благодаря более строгой весовой дисциплине массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5120 кг при сохранении прочих тактико-технических параметров.

С 1936 по 1938 год Ижорский завод

Бронеавтомобили | Просмотров: 1402 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

БА-5 — советский бронеавтомобиль, построенный в 1935 году на Московском автозаводе. Имел сварной бронекорпус из плоских листов толщиной 4—9 мм. Один пулемёт спарен с пушкой, ещё два смонтированы в шаровых установках лобового листа корпуса и кормовой рубки. Имелся задний пост управления с рулём, педалями, сиденьем, смотровым люком и фарами.


Оценка

Получив

Бронеавтомобили | Просмотров: 709 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Был разработан в 1934 году конструкторским бюро Ижорского завода на базе модели БА-И. Корпус БА-И при этом изменился незначительно, а главным отличием новой машины стала башня с вооружением.


Описание конструкции


БА-3 получил башню от танка Т-26 со штатной спаренной установкой вооружения (45-мм пушкой 20К) и пулемётом ДТ-29, но с уменьшенной до 8 мм толщиной брони. Значительный для компактной машины боекомплект размещался частично в башне, частично в корпусе
Бронеавтомобили | Просмотров: 759 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

БА-И (сокращение от «Бронеавтомобиль Ижорский», в ряде источников обозначается также как БАИ) — советский средний бронеавтомобиль межвоенного периода и времён Великой Отечественной войны. При создании бронеавтомобиля применялось трёхосное (6×4) шасси американского грузового автомобиля «Форд-Тимкен», впоследствии — его отечественного аналога ГАЗ-ААА. БА-И является родоначальником семейства средних бронеавтомобилей разработки Ижорского завода (БА-3, БА-6, БА-10, БА-11). Всего за полтора года производства было выпущено 109 бронеавтомобилей, часть из которых ограниченно применялась частями

Бронеавтомобили | Просмотров: 1124 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

БА-И (сокращение от «Бронеавтомобиль Ижорский», в ряде источников обозначается также как БАИ) — советский средний бронеавтомобиль межвоенного периода и времён Великой Отечественной войны. При создании бронеавтомобиля применялось трёхосное (6×4) шасси американского грузового автомобиля «Форд-Тимкен», впоследствии — его отечественного аналога ГАЗ-ААА. БА-И является родоначальником семейства средних бронеавтомобилей разработки Ижорского завода (БА-3, БА-6, БА-10, БА-11). Всего за полтора года производства было выпущено 109 бронеавтомобилей, часть из которых ограниченно применялась частями

Бронеавтомобили | Просмотров: 1026 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

К концу 20-х годов стало ясно, что одного только бронеавтомобиля БА-27 (Подробнее →) Красной Армии было недостаточно. Тем более эта машина была довольно громоздкой и тихоходной. Армии требовался еще и подвижный пулеметный броневик, предназначенный в основном для разведки, связи и боевого охранения. В то время строить такие машины можно было только на базе стандартных коммерческих автомобилей с одной

Бронеавтомобили | Просмотров: 670 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

«Паккард» — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в 1914 году на базе шасси 3-тонного грузового автомобиля американской фирмы Packard Motor Car Company. В 1914 — 1915 годах на Ижорском заводе было построено два экземпляра бронеавтомобиля. Бронемашины использовались Русской Императорской армией в боях Первой мировой войны, а после Октябрьской революции были захвачены немцами и применялись в народных волнениях Революции 1918 года в Германии.

История создания

19 октября 1914 года на фронт отправилось

Бронеавтомобили | Просмотров: 1155 | Добавил: ucoz | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org