ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 198 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 » |
В конце 1914 г. руководство российской армии, вполне удовлетворенное действиями бронеавтомобилей Руссо-Балт, выразило крайнюю заинтересованность в поставках более современных машин. Один из таких броневиков был разработан инженерами Ижорского завода, причем, если с изготовлением бронекорпусов особых затруднений не возникло, то с шасси дело обстояло совершенно иначе. Большинство российских автомобилей для этой цели практически не годились и в итоге технику пришлось заказывать из за границы. Одними из наиболее подходящих тогда посчитали грузовые автомобили, производимые фирмой FIAT по |
«Га́рфорд-Пути́лов» (также «Га́рфорд-Пути́ловец», «Пути́лов-Га́рфорд» или просто «Га́рфорд») — тяжёлый пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в начале Первой мировой войны с использованием шасси американского грузовика фирмы «Garford Motor Truck Co.» Всего за период производства (1915—1916) Путиловским заводом было изготовлено 48 броневиков, активно применявшихся в ходе Первой мировой и Гражданской войн.
«Гарфорды» обладали мощным для своего класса и времени вооружением и приемлемым бронированием. Несмотря на достаточно посредственные динамические характеристики, «Гарфорды» были весьма эффективны в бою, отличались надёжностью и |
«Остин-Путиловец» (также «„Остин" Путиловского завода» и «Русский „Остин"») — бронеавтомобили Российской империи на базе заднеприводных грузовых шасси британской фирмы «Austin» (англ.). Название отображает отличие данных броневиков от бронеавтомобилей «Остин», строившихся в Великобритании для Русской армии в 1914-1917 годах и использовавшихся ею в ходе Первой мировой войны. «Остин-Путиловец» спроектирован на Путиловском заводе в конце 1916 года, однако производство началось только после Октябрьской революции, когда Российская империя уже перестала существовать. Всего в 1918-1920 |
Первые русские бронеавтомобили времен первой мировой войны созданы на базе серийных грузовиков «М» грузоподъемностью две тонны Русско-Балтийского завода. Работами руководил полковник А. Добржанский, который был знаком с производством броневиков на заводе Крезо во Франции и даже принимал участие в их проектировании. Бронирование и вооружение машин производилось на Ижорском заводе в Колпино под Петроградом. Так как фронту были срочно нужны броневики, шасси коммерческих грузовых автомобилей «М» просто обшивались броневыми катаными листами из хромоникелевой стали, не пробивавшимися |
БТР-Д (Бронетранспортёр десантный) — советский авиадесантный бронетранспортёр. Создан Волгоградским тракторным заводом на базе боевой машины десанта БМД-1 и, как и она, предназначался для вооружения Воздушно-десантных войск и мог десантироваться парашютным способом. Серийно производился с 1974 года, в отличие от практически всей другой лёгкой советской бронетехники, на экспорт не поставлялся и поступал на вооружение только СССР. Использовался советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР применялся Россией в Чеченской войне. По состоянию на 2007 год, БТР-Д всё ещё стоят на вооружении России и ряда других стран постсоветского пространства. Классификация
БТР |
Просмотров: 941 |
Добавил: ucoz |
Дата: 12.11.2011
|
|
БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр. Боевая колёсная плавающая бронемашина, оснащённая вооружением, предназначенная для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск.
Впервые БТР-90 был представлен публике в 1994 году. Разработчик — ОАО «Горьковский автомобильный завод», производителем заявлен ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», серийный выпуск планируется начать в 2011 году. Испытания бронетранспортёра были завершены в 2004 году. В 2005-2009 гг. ожидалась постановка на вооружение ВС Российской Федерации. Однако в 2010 г. было заявлено об отказе МО от закупок БТР с традиционной заднемоторной компоновкой, в свете которого перспективы серийного производства БТР-90 оказались несостоятельными.
БТР |
Просмотров: 1252 |
Добавил: ucoz |
Дата: 12.11.2011
|
|
БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на 2008 год всё ещё находится в производстве. Последние модификации БТР-80, оснащённые усиленным вооружением, многими специалистами классифицируются как колёсные боевые машины пехоты. Применялся советскими войсками в Афганской войне, а с 1990-х годов является
БТР |
Просмотров: 1806 |
Добавил: ucoz |
Дата: 12.11.2011
|
|
БТР-70 — советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки, в том числе и в условиях применения оружия массового поражения. Бронетранспортёр БТР-70 представляет собой плавающую, с круговым бронированием, восьмиколёсную с независимой подвеской (со всеми ведущими колёсами) машину, способную следовать за танками, с ходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды. Вооружение состоит из пулемёта КПВТ калибра 14,5 мм, и пулемёта ПКТ калибра 7,62 мм. История
БТР |
Просмотров: 1565 |
Добавил: ucoz |
Дата: 12.11.2011
|
|
БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспортёр. Создан в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать. БТР-60 стал первым в серии советских колёсных четырёхосных бронетранспортёров, развитие и производство которой продолжается до сих пор. БТР-60 производился серийно, неоднократно модернизируясь, с 1960 по 1976 год на Горьковском автомобильном заводе, затем на Курганском машиностроительном заводе до 1987 года; всего было выпущено, по разным данным, от 10 000 до 25 000 машин. Также производился по лицензии в Румынии, под обозначением TAB-71.
БТР |
Просмотров: 3004 |
Добавил: ucoz |
Дата: 12.11.2011
|
|
БТР-152 — бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Принят на вооружение в 1950 году. Бронетранспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 годы. Производство продолжалось до 1962 года. Всего на Заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведена 12 421 машина. Находился на вооружении Российских ВС до 1993 года. История создания
Параллельно с разработкой бронетранспортёра Б-3 на Заводе имени Сталина под руководством ведущего конструктора
БТР |
Просмотров: 903 |
Добавил: ucoz |
Дата: 12.11.2011
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|