ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Понедельник, 22.05.2017, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [14]
Средние танки [19]
Тяжёлые танки [24]
Танкетки [3]
Крейсерские танки [0]
Пехотные танки [0]
Плавающие танки [7]
САУ [18]
Основные боевые танки [7]
Ракетный танк [5]
Противотанковые САУ [22]
Огнемётные танки [9]
летающий танк [2]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [13]
БТР [9]
Бронеавтомобили [28]
Бронированные тягачи [7]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » СССР и Россия бронетехника » Бронеавтомобили

Остин-путиловец


«Остин-Путиловец» (также «„Остин" Путиловского завода» и «Русский „Остин"») — бронеавтомобили Российской империи на базе заднеприводных грузовых шасси британской фирмы «Austin» (англ.). Название отображает отличие данных броневиков от бронеавтомобилей «Остин», строившихся в Великобритании для Русской армии в 1914-1917 годах и использовавшихся ею в ходе Первой мировой войны.

«Остин-Путиловец» спроектирован на Путиловском заводе в конце 1916 года, однако производство началось только после Октябрьской революции, когда Российская империя уже перестала существовать. Всего в 1918-1920 годах построено 33 бронеавтомобиля этого типа, использовавшихся РККА в Гражданской войне и войне с Польшей.

История создания

Производство этого БА было поручено Путиловскому заводу в 1916 году. Проект бронировки разрабатывался на Путиловском заводе, основное внешнее отличие от британских «Остинов» заключалось в диагональном расположении пулемётных башен. Такое расположение позволило вести как фронтальный, так и боковой огонь из обоих пулеметов (а отличие от британских моделей, у которых на каждый борт огонь мог вести только один пулемет).

Планировалось выпустить первые БА к июлю 1917 года, но из-за Февральской революции и связанных с ней событий производство было приостановлено. Первые БА были выпущены только в марте 1918 года. Позже производство было переведено на Ижорский завод. Всего в 1918—1920 годах было произведено 33 таких бронеавтомобиля.

Также было собрано 12 бронеавтомобилей на полугусеничных шасси с подвеской Кегресса (так называемйые «Остин-Кегресс» или, реже, «Остин-Путиловец-Кегресс»).

В 1920 году производство было прекращено из-за недостатка материалов и комплектующих. В составе РККА бронеавтомобили «Остин-Путиловец» находились на вооружении до 1933 года.

Сохранившиеся экземпляры
 


Сохранившийся бронеавтомобиль «Остин-Путиловец», с именем собственным «Враг Капитала», часто ошибочно упоминаемый как «тот самый ленинский броневик», — это оригинальный бронеавтомобиль, собранный в августе 1919 года. В 1950-х годах он был установлен на постаменте перед Мраморным дворцом, в котором в то время размещался Центральный музей В. И. Ленина. В 1992 году Мраморный дворец стал филиалом Русского музея, и броневик был перемещён в Артиллерийский музей.

Броневик «Остин-Путиловец» также имеется в экспозиции музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке, однако это не оригинальная машина, а всего лишь полноразмерный макет-копия, выполненный специалистами музея.

Классификация Пулемётный бронеавтомобиль
Боевая масса, т 5,2
Экипаж, чел. 4
История
Годы производства 1917 — 1920
Годы эксплуатации 1917 — 1933
Количество выпущенных, шт. 33
Основные операторы 
Размеры
Длина корпуса, мм 4900
Ширина корпуса, мм 2000
Высота, мм 2580
База, мм 3500
Колея, мм 1500
Клиренс, мм 250
Бронирование
Тип брони Стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 7,5
Борт корпуса, мм/град. 7,5
Корма корпуса, мм/град. 7,5
Днище, мм 4
Крыша корпуса, мм 4
Лоб башни, мм/град. 7,5
Борт башни, мм/град. 7,5
Корма башни, мм/град. 7,5
Крыша башни, мм 4
Вооружение
Пулемёты 2 × 7,62-мм «Максим»,
6000 патронов
Подвижность
Тип двигателя «Остин», бензиновый,
4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 50
Скорость по шоссе, км/ч 55
Скорость по пересечённой местности, км/ч 25-30
Запас хода по шоссе, км 200
Удельная мощность, л. с./т 9,6
Колёсная формула 4×2
Тип подвески зависимая, на листовых рессорах
Преодолеваемый ров, м 1,3
Преодолеваемый брод, м 0,6





Категория: Бронеавтомобили | Добавил: ucoz (13.11.2011)
Просмотров: 463 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org