ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Четверг, 28.03.2024, 18:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [13]
Средние танки [4]
Тяжёлые танки [4]
Танкетки [0]
Крейсерские танки [1]
Основные боевые танки [4]
Пехотные танки [3]
Плавающие танки [0]
САУ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Французская бронетехника » Пехотные танки

Char D2

D2 Чар французский танк из Interbellum . 


В 1930 году, в то время, Чар D1 даже не серийное производство, компания Renault решила построить лучше бронированной версии под названием D2 Char. С помощью сварных броню, а не от приковано дизайн D1 это будет легче, чем простой вариант D1 сделал с толстой обшивкой. Танк должен иметь возможность служить в качестве альтернативы в роли боевой танк тяжелого Char B1 , если последняя будет запрещена договором. Провала переговоров ограничения вооружений привели к резкому сокращению прогнозируемого производства, в настоящее время в виде временного танка. Организационные трудности с Renault вызвало фактическое производство первой серии 50 будет отложено до 1936 года и 1937 гг. Второй серии 50 был заказан в 1938, несмотря на свидетельства того, что тип механически ненадежные, в качестве возможного дешевле Помимо дорогих Char B1, чтобы иметь возможность собирать больше танковых дивизий из рук пехоты. В связи с Renault финансовые проблемы, это вторая, улучшенная версия частично, только понял, в начале 1940 года, в результате чего общий объем производства на 100. 

3 прототипы были, среди прочего, оснащены башнями Renault FT 17 в макет. Производство моделей первой серии имели APX-1 башни, вооруженные краткое 47mm SA34 пушку. Второй серии использовались более мощные 47mm пушка SA35, от марта 1940 это было модернизированы ряд старых транспортных средств, несмотря на параллельный проект по восстановлению их как огнемет танков. 

В 1937 типа, оснащенных один танковый батальон, который был рассмотрен элитного подразделения, в рамках Шарль де Голль полка "с. Он был хорошо обучен использованию передовых тактике, в том числе использование радио-множеств. В 1940 году эффективность данного устройства была гораздо более низкими, из-за изношенности своих танков, усугубляется решение о повышении три автономных компаний бак с новых автомобилей, хотя и недостаточно подготовленными экипажами были доступны. Тем не менее D2 единиц Чар сражались упорно во время битвы за Францию , потеряв большую часть своих танков механические поломки, а не врага.

В то же время Чар D1 был заказан, план был в разработке более современных танков. Чар D1 уже вылетел из чистого концепции поддержки пехоты и превратился из света в средний танк, способный сражаться врага оружие, это дало очевидный кандидат на быстро переоделся в легкой альтернативой для Char B1 боевой танк, необходимо потому что последний вид находится в опасности быть запрещено ожидается договора ограничения вооружений под эгидой Лиги Наций , введение верхнего предела весом 20 тонн для боевых бронированных машин.  

Направление De L'Infanterie предложен на 23 января 1930 года в письме в министерство обороны, чтобы построить лучше бронированный танк, используя 40 мм пластины, что все-таки будут быстрее на 22 км / ч путем установки 120-сильный двигатель. Вес, однако, должна возникнуть только с 14 до 15,5 тонн, что стало возможным с помощью сварных вместо приковано броню. На 14 апреля был утвержден план, а в мае Луи Рено был установлен контакт, который согласился развивать этот вид, как D2 Char, вместе с танком колониальной D3 символ , который будет напоминать его сестра проекта. 

Для внедрения новой техники сварки предполагает найма иностранных специалистов, что было очень дорого. Renault настаивал на том, что расходы будут оплачиваться заранее французской армии, которые, однако, не имели соответствующего бюджета доступных. На 8 декабря 1931 тупиковой ситуации был нарушен новое соглашение: Renault будет строить первый прототип с приковано корпуса, Renault UZ, который был представлен в апреле 1932. Первый тип был испытан в Rueil ; мая 1933 полевых испытаний были проведены 503e РСС. Типа был принят для производства, что решение было утверждено Консультативного совета De L'Armement 12 декабря 1933 года. 

В этот момент однако, Германия только что вышла из Лиги Наций в целом, в результате чего ограничения переговоров имеет значения, из которых затем Франция пенсию тоже. Существующие планирует выпустить 750 Чар D2S, 150 в год на период 1935-1939,  (600 для оснащения 12 батальонов и 150 военных материалов в качестве резерва) были немедленно сокращены.  14 января 1934 Верховное командование подтвердило лишь план первого порядка производства 50. Все эти решения были приняты на основе опыта, накопленного в приковано прототипа, хотя он прекрасно понимал, что от него каких-либо выводов фирмы может быть обращено на качество сварных предназначенных типа. 

Между тем два сварных прототипы были заказаны в декабре 1932 года. Они были завершены в августе 1933, но только доставлено в ноябре. С декабря 1934 до лета 1935-де-Венсен Комиссия использовала три имеющихся прототипов для тестирования различных конфигураций двигателя. Клепаные корпуса был оснащен бензиновым двигателем 120 л.с., два других с дизельными двигателями. Это были отвергнуты в пользу бензинового двигателя, хотя его сочетание с предполагаемой сварным корпусом еще не был проверен. 

Тем не менее на 29 декабря 1934 порядка 50 корпусов была предоставлена Renault, по цене 410 000 французских франков за штуку. Башни были изготовлены отдельно. Первый ST3 башни (Schneider Торел 3) были испытаны в 1933, после чего он был признан использовать ST2, тогда рассматривалось как возможного уровня башни на все тяжелые танки, но в итоге выбор был сделан в APX1, первоначально разработанная для Char B1, стоимостью 200000 ₣ в котором приняли цена за единицу товара, чтобы ₣ 610000. 50 автомобилей были только избавиться от мая 1936 года. 

Из-за этой задержки запланированного второго порядка 100, чтобы довести общий объем производства до 150, которые будут сделаны в 1935 году  был отменен. Ранее предполагалось, что чем светлее Чар-D2 может быть быстро производятся как промежуточный тип, для ускорения формирования первого пехотного танковой дивизии из пехоты.

Описание

В сущности D2 Чар является улучшенной Чар-D1. Различного типа башни использовались, повышает ее высота несколько к 2666 мм; корпуса 175,5 сантиметров. Длина корпуса без хвоста, является 546 сантиметров, ширина сокращается до 2223 миллиметров с помощью узкой дорожке 35 сантиметров. Подвеска в основном идентичны, но верхние ролики, на которые напряжение колесо добавил, размещены несколько выше, чтобы предотвратить трек резонанс, устойчивый характер, Чар D1. Броню, охватывающие три вертикальные пружины состоит из 6 вместо 8 групп; грязью лотков добавляются внизу каждой верхней ролика. Есть три тележки с каждой стороны, каждый из которых четыре колеса автомобиля, пружины и амортизаторы 2. Впереди и сзади под колеса, то напряженность колеса со своим демпфера идентичных колес с дорогой надлежащего их общее число таких колес 14. Еще одним изменением является крылья с большим бункеров укладки, которые дают ложное впечатление, как часть основной брони. 

Производство транспортных средств использовать гораздо меньше сварных секций, чем на первом предполагалось. Чтобы снизить цену, Renault решила осуществить строительство новой техники, с использованием больших плоских винтов, выступающей как болты и применяется с подогревом, как заклепки, крепления основных броневых листов друг с другом при помощи тонких соединения стальных полос. Таким образом, никаких внутренних балок, образуя реального шасси, не требуется. Броню пластин толщиной 40 мм. 

Как и Чар D1 находится экипаж из трех, но радиотелеграфии оператор, сидящий справа от водителя, а не командира, и антенна, из ER52 установлено, был перемещен в позицию рядом с ним. Чтобы сделать номер корпуса пулемета отсутствует. Эта новая конфигурация была потребовал создать просторный боевого отделения. Две команды, модельный ряд номеров 2016 и 2049, имеют вторую антенну слева, чтобы служить их ER51 долгое заданном диапазоне. Мощность двигателя, значительно возросла до 150 л.с. , установив Renault V-6 9,5 литра двигатель, а масса возросла до 19,75 (сразу под 20 тонн предел), а предназначен +15,5 метрических тонн, прирост максимальная скорость ограничена до 23 км / ч. Коробка передач имеет четыре скорости. Четыре топливных баков вместе проведение 352 литра позволяет по ряду 100 км. Болотных мощность 120 сантиметров, траншею 210 сантиметров, может быть пересечен, препятствием 80 сантиметров или наклон 50% поднялся. Корпус имеет фиксированный 7,5 мм пулемета низким форпостом на правой стороне. 

Командир единственного обитателя APX1 башни, выступала также в качестве наводчика и загрузчик для 47 мм пушки SA34, который имеет ограниченную емкость, противотанковые ружья, и дополнительно 7,5 мм коаксиальный Châtellerault пулемет. Пушки могли вести огонь два типа боеприпасов: HE (фугасный), называемые Obus D с оболочкой весом 1250 грамм и начальной скоростью 490 м / с, а APHE (Бронированный Пирсинг фугасный), Obus B modèle 1932, с оболочкой весом 1410 грамм, взрывное устройство в 142 грамм и начальной скоростью 480 м / с Она вынесла бронепробиваемость составляет всего около 25 миллиметров на расстоянии 100 метров, едва хватает, чтобы быть эффективным против легких бронированных машин.

Второй серийное производство

Первые автомобили 50, серийные номера 2004 - 2053 (3 прототипы используемых номеров 2001 - 2003), будучи поставлено в период с 9 мая 1936 и 23 февраля 1937 года министерство обороны решило 10 апреля 1937 года  подтвердили совет Консультативным De L'Armement мая 1937, поставить вторую порядка 50 автомобилей. Это было сделано в контексте текущего обсуждения или не приступать к производству дорогих и устаревших Char B1; продолжения производства D2 Чар хранятся все варианты. Renault дал заверения в том, что его предприятие может производить 200 единиц в год. В 1937 первый доклады относительно оперативного использования типа были довольно тревожные, что они четко указали ненадежных автомобилей. Несмотря на колебания заказ был на самом деле сделаны в июне 1938 года. Тем не менее, производство в первом не оправдались из-за серьезных финансовых и социальных проблем, с Renault. Это усугубило проблемы с надежностью для существующих транспортных средств, также недостаточно запасные части были изготовлены. 

В то же время производство другого типа танк Renault, АМС 35 , было неопределенным. Интерес к КУА 35 проекта была более или менее продолжают жить иностранного покупателя, IC Бельгии , и что-то подобное произошло на D2 Char. В августе 1938 года комиссия прибыла из Польши , исследуя ли D2 Чар может быть произведено в этой стране, используя экспортного кредита в миллиард франков, что Польша получила в сентябре 1936 года для приобретения французского оружия. Первоначально Польша высказались за более современные SOMUA S35, но реализация этого типа было отказано, причем предпочтение отдается на нужды французской армии. Переговоры, связаны с проблемами передачи технологий и возможные лицензии на добычу, не на первом, однако начале 1939 года считалось, что ею руководит второй серийное производство в Польшу, но это в конечном счете запрещена французским верховным главнокомандующим Морис Гамелен . Он узнал, что состояние первого автомобиля 50 был настолько беден, что лучший способ держать одной батальон оснащен тип оперативной был полной замены взрослыми с новыми транспортными средствами. Первая партия могла бы быть использованы для перестроен в огнеметы . 

После начала Второй мировой войны, Эдуар Даладье на 27 сентября 1939 постановил, что типа не были бы среди немногих избранных, для дальнейшего массового производства, но что второй заказ, тем не менее должны быть завершены к действительно позволяют замены;  первая партия 15 огнеметов был заказан. Это также означает, что средства были выделены для возобновления производства на "Рено". Планы предвидел доставку автомобилей на 5 февраля 1940, 8 марта, а затем десять единиц ежемесячно, до последнего 7 будет вынесен в июле. На самом деле в феврале 6 автомобилей было произведено в 17 марта, 6 в апреле, 13 мая и 8 в июне. Фактические поставки для армии снова разделились: 5 (серия номера 2054-2058) от 27 марта, 8 (№ 2059-2062 и 2065-2068) от 22 апреля, 10 (№ 2069-2078), 6 мая, 12 ( N ° 2079-2090) от 25 мая и, наконец, два (N ° 2063 EN 2064) на 6 июня. Из оставшейся части 13 транспортных средств (№ 2091-2103), неизвестно, были ли они когда-либо переданы сил: они были отправлены на юг, когда завод Renault пришлось эвакуировать 12 июня. 

Второго серийного производства признакам несколько улучшений. Наиболее важным из них является установка APX 4 башни, оснащенные более SA 35 пушки, которые гораздо лучше, противотанковые мощности, примерно в два раза с оригинальной проникновения брони. Из-за более раундов боекомплект уменьшился до 108 патронов. Новая башня также PPLR X 160 episcopes вместо Кретьен diascopes и был оснащен S 190 G точки крепления на крыше над спиной люк, чтобы использовать пулемет резервов, AA-оружие. По аналогии с Char B1-бис назначения для улучшения аналогично второму Char B1 версии, какой-то внутренний блок документов в 1940 году стала называться второй серии, как "Чар-бис D2", но это никогда не было официального названия.

Другие изменения включают: улучшение системы смазки, железобетонные шариковые подшипники для катков; различные формы бездельником и звездочки, чтобы уменьшить вероятность того, что треки будут брошены, короче крыла; тонкая антенна, новый дистрибьютор вершинных и Vlet стартер двигателей, использующих сжатый воздух для снижения спроса на батарею.

Восстановление первого серийного производства

Она считалась восстановить оригинальный сериал производства, огнеметы и одного прототипа уже были изменены таким образом, на 27 сентября 1939 первая партия 15 были заказаны и на 23 апреля 1940 было принято решение изменить всех транспортных средств. Тем не менее, был параллельный план, несовместимо с проектом огнеметная, чтобы uparm их всех. В сентябре 1939 года две из пяти транспортных средств, используемых в центральной школе водитель (ECC) были экспериментально установлены с более ружье, в результате чего три танки будут использованы для обучения.  Зимой 1940 стало очевидно, что Франция будет иметь для ближайшем будущем отсутствие по-настоящему сильно вооруженных танков, в тот момент органических силы SOMUA S35 или Char B1 подразделений было почти 300. Добавление 49 автотранспортных средств - огнемет прототипа не может быть легко превращен в стандартный бак снова - таким образом, представляют собой не так уж мало усиление флота танк. В этой связи было решено, чтобы действительно изменить существующие APX 1 башни транспортных средств в APX 1A версии, процесс, которые уже имели место, чтобы принести оригинал 34 Char B1 емкостей до Char B1-бис стандарта. APX 1A сохранить оригинальный diascopes выпуклые. 

С 9 марта башни старых транспортных средств были направлены в Atelier де Rueil партиями 15, сами разделить на три небольшие группы 5, который будет восстановлен, и в то же время было запланировано предоставить корпусов завода капитальный ремонт; из-за отсутствия запасных частей, этот пересмотр был задержан и менее тщательной, чем предполагалось. Башен и корпусов, таким образом, быть разделены, что делает его трудно поставить танки снова вместе в чрезвычайной ситуации. Первые пять транспортных средств, оставленных на 11 марта, взятые из второго Компания BCC 19E. Часть первая основные партии были также танка командования и замены транспортных средств. С 12 апреля второй партии 15 было отправлено. Примечательно, что этот процесс не приведет к официальной отмены огнемет проект, - будь то только на бумаге - по-прежнему действовать.

Оперативная История

Elite войск при де Голле

В апреле 1937 элиты 507e РСС (полк-де-де борьбе букв) на базе Мец был первый блок, чтобы получить D2 Char.  После достаточного экипажей были подготовлены 3 цистерны компании подняли, что в том же году на 14 июля приняли участие в День взятия Бастилии парадом, который всегда публично представит новые типы. Некоторые экземпляры были украшены в наиболее сложной схемы камуфляжа завода, используя восемь различных оттенков, изложенных в черном, среди которых такие удивительные цвета, как темно-фиолетового, лилового и голубого. На 1 октября 1937 1-й батальон полка (1 / 507) была создана в качестве единицы D2 Чар при выделении из 45 танков: каждая компания имела четыре секции по три танка и две машины управления; 3 входили в состав центрального резервного батальона . Остальные пять танков были использованы в центральной школе водителя. С 5 сентября Шарль де Голль приказал подразделения, в чине подполковника до 25 декабря 1937 года, когда он был назначен полковником. Де Голль, в первую очередь специалист доспехи Франции в день, используемый тип проверить свои представления о тактике танк, особенно в области радиосвязи. Хотя явное улучшение по сравнению Чар-D1, новой техники были свои недостатки. Это был ненадежным - двигателя, трансмиссии, рулевого управления и охлаждения были слишком слабы, - и быстро изнашивались, требуя больших усилий обслуживания. Это означает, что готовность была низкой типа представления летом 1937 большинство 47-мм пушки танков во Франции, Чар-D1 с прекращено быть отправлены в колонии, Char B1-бис, строящихся на скорость 3 в месяц, а SOMUA S35 до сих пор еще приходится вводить массового производства.

На 26 июня 1938 танков в ходе специальной церемонии в отдельности названный в честь великого французского военных побед, будучи крещены бутылки шампанского.  Де Голль будет использовать Аустерлицем, и, наконец, Рокруа Йорктаун в качестве его личного танка во время парадов, имея подушки закреплен на люка он должен был сесть, чтобы подчеркнуть его и без того большой физической высоте, ноги были так длинны, он дать им отдых на плечи водителя. 


Странная война

Когда угрозы войны, Франция мобилизовала. В соответствии с мобилизационными планами танковых полков было бы разделить и их батальоны переставить на автономные танковые бригады, Groupements-де-де Bataillons символов, которые могли бы служить броней резерв армии (группы) уровне. Соответственно на 27 Августа 1939 1 / 507 был переименован в Bataillon 19E-де-де симв борьбе под Комендант (ранг, эквивалентный рангу мажор) Эме, и являющейся составной частью Объединения 507e-де-де Bataillons символов, возложенные на себя доспехи резерва второй группы армий " .  Мобилизация как эшелонов (А и Б) батальона был завершен 1 сентября и на следующий день де Голль ушел в отставку его команде, чтобы стать командиром доспехи резерв-й армии. После начала войны - Франция стала воюющей на 3 сентября - число быстрых реорганизации состоялась: на 6 сентября батальон был переведен на GBC 510, 8 сентября GBC 511 и, наконец, от 13 сентября принял участие в наступательных Саар в рамках GBC 517, резерв-й армии. Переход на их треки 120 километрах к линии фронта, 30 из 40 развернутых танков сломался: вибрация при движении по шоссе разрушили подвески.  единица находилась в резерв для отражения возможной контратаки немецких танков, что не материализовались.  В суровую зиму 1940 года батальон оставался в боевых позициях. Очень скоро стало ясно, что данный тип был плохо приспособленные к условиям снега и льда:  трек профили были слишком плоскими и многих автомобилях были вовлечены в серьезные аварии, скользя в овраг. 

Из-за их более широкого использования, а также в учениях, Чар D2S в значительной степени изношены на данный момент.  батальона с нетерпением ожидают их замены, в то время 44,  старых автомобилей на второй серийное производство.  решение марта для обновления существующих танков стало серьезным разочарованием. Это означает, что ряд оперативных транспортных средств будет на первых, еще более уменьшится, как они постепенно были изъяты из батальона должны быть восстановлены. На 26 апреля ситуация еще больше ухудшилась, когда пришел приказ отделилась одна из компаний.  Было бы на 7 мая быть превращены в автономных танковой роты, 345e CACC (Compagnie Autonome-де-де борьбе букв) под командованием капитана Жан-Шарль Idee, чтобы быть частью трифторида церия (корпус Expeditionnaire Français де Scandinavie), французский экспедиционный корпус из Скандинавии, которые были построены за зиму для оказания помощи Финляндии против СССР в Зимней войне . В настоящее время, Финляндии, уже имеющих поражение, перенаправляются для оказания помощи Норвегии против немецкого вторжения во время Датско-Норвежская операция .  по жребию, было решено, что первая рота (1 / 19 BCC), будут отправлены. Компании будут оснащаться 14 танков второго серийного производства, оставляя свои старые машины сзади. Казалось, это означает, что новые машины не будет, предназначенных для 19E BCC, даже на более позднем этапе. 29 апреля компания получила танки замены, но это выяснилось быть, хотя принципиально нового, в очень плохом техническом состоянии и сломался практически сразу. Причин никогда не были исследованы; соответствующей всепроникающий Пятая колонна атмосферу день, неисправность не связано с недостаточным структурно контроль качества на Renault в сочетании с процедурой принятия поспешных, но и диверсий.  Вскоре, однако, план направил компании в Норвегии был отменен, как доклады прошлой зимой наглядно показал, что D2 Чар был непригодным для снега.

Битва за Францию

Из-за событий, указанных выше, 19E BCC, несколько лет назад, не элитного подразделения, броня, один из самых современных Франции,  было во время немецкого вторжения в 10 мая 1940 был сокращен до весьма неэффективной силу . Его первая компания была перепрофилирована, последнего старых транспортных средств, даже были бездействует, так как пушка-пулемет разъем коробки их взглядов должны быть удалены, подлежащих установке в новых танков - это были доставлены без.  Из танков другие две компании 21 были восстановлены с более пистолет, 15 из второй компании и шесть 3-й роты, но только пять из них были даны капитальный ремонт и может считаться подлинно боевой готовности. Остальные девять танков третьего компании находились в процессе перестроен и без башни.  Не было прямой перспективой получения новых автотранспортных средств, как это было решено увеличить еще на два автономных компаний с этим: 346e 350e и Compagnie Autonome-де-де симв борьбе с 10 и 12 автомобилей соответственно. Это решение оказалось необоснованным однако: в конце концов, ситуация вынудила воссоединения всех подразделений Чар-D2 в один батальон.

15 мая немцы достигли решающего прорыва у Седана ; французское командование отреагировали на кризис, заказывая все имеющиеся резервы бронированной техники излишков, которые будут организованы в специальных единиц, с тем чтобы привлечь наступавшим войскам противника. Оба 19E ВСС и 345e CACC были в тот день назначен на вновь быть подняты бронетанковой дивизии, 4E Отдел Cuirassée (4 DCR), который должен быть под командованием Шарля де Голля. Тем не менее, ни одно из этих подразделений в первую смог работать в единое целое с другими отделами подразделений: 345e CACC между 17 и 20 мая воевали самостоятельно, нападая на направлении Монкорне на фланге немецкой проникновения, разрушив несколько колонн противника сворачивает Слишком много на юге, 19E BCC был не в состоянии воевать и держать подальше от линии фронта, не участвующих в контратаки 17 и 19 мая по 4 DCR у Лан .

На 17 мая 346e CACC был поднят 10 новых танков и экипажи взяты из 106e Bataillon-де-символов, учебный отдел инструктаж по использованию Char B1-бис. Мужчин получил ускоренный курс, как работать с другим типом танка, но вскоре понял, что они никак не могли приобрести необходимые навыки, время ограничено, поэтому компания была на самом деле положил в распоряжение 19E BCC, что все новые экипажи в резерве, и использовали свои новые танки для замены в разбивке старых машин.

После, уже будучи официально помещен под его командованием 18 мая  21 мая 345e CACC фактически воссоединились с 19E BCC в качестве первой компании, чтобы увеличить число оперативных танки батальона; других мерах, принятых с этой целью включить положить башни на четыре транспортных средств третьего компании и установке новых ящиков разъем взгляд некоторых старых транспортных средств первой компании, две из старых танков последнего были cannibalised предоставить запасные части. К этим мерам батальона смог взять на себя обязательство бороться, он боролся за первое время у Амьен на 24 мая и смог области пика силу 24 автомобилей на следующий день.

Вскоре, однако, готовность вновь сократился, на 27 мая, в день большого контратаку 4 DCR сократить Сомме плацдарм Амьен, батальон может лишь принести в 17 танков на местах и с треском провалилась: предназначен сопровождающих французской пехоты бежали в панике, когда танки завершили свой подход марш за ними, принимая редкий тип немецких танков. Когда Чар D2S вышла на немецкие позиции без учета отсутствия поддержки пехоты, 7 автомобилей были выведены из строя немецких противотанковых орудий.

Чтобы довести до батальона силы снова функционировать в качестве брони резерва в течение ожидаемого основных немецких операции против Франции в целом, Fall Рот , на 2 июня 346e CACC было сделано органических компании BCC 19E, но с использованием 13 старых машин и (также плохо обученных)  экипажей резерва назначены на 14 мая, чтобы заменить первую компании из батальона. На 8 июня 350ème CACC была сформирована с 12 новых автомобилей, он примыкал к 19E BCC по 19 июня. В тот день этот батальон был уже в плачевном состоянии, которому пришлось прикрыть отступление от 4 DCR во время распада французском фронте. Большие расстояния и и отсутствие времени для проведения обслуживания привело к быстрому сокращению числа оперативных танков. На 23 июня, за два дня до перемирия, вновь стали отделены от 350e CACC, батальон был превращен в Bataillon де Portes егерского, моторизованный пехотный батальон, потеряв все танки.

Из 84 танков известно, доставлены воинские части, 21 были уничтожены или отключить врага. Семь, все, принадлежащие к 350e CACC, были на 25 июня все еще действует. Из оставшихся 38 были заброшены после пробоя, 12 были отправлены в депо, 3 никогда не был в мерах, хранящихся в 507e депо РСС на Vannes , из двух условий, неизвестно и один упал в овраг.

Немцы захватили по меньшей мере 21 Чар D2S: 9, которые были обращены в французских и 12, которые были заброшены, но не затопили их экипажей. Они дали вид административного назначения Panzerkampfwagen 733 (F), но, хотя некоторые немецкие части были временно приняты Чар D2S в эксплуатацию сразу же после захвата, по-видимому никогда официально назначены на любой единицы. Некоторые башни были приспособлены для брони железнодорожные перевозки т Балканах . Из цистерны не сдался точное судьба неизвестна, но по крайней мере один, возможно, экземпляр упал в овраг, впоследствии в войне, используемых для тайных исследований Виши доспехи инженеры службы дю-дю-камуфляж Matériel (МЧР).

Проекты

Помимо 2 несколько различных версий D2 Char, и его символ D3 проекта сестрой, в результате которых только один прототип, было два важных технологических проектов, связанных с типом. 

Первый дизайн огнемет танка. Примечательно, что изначально не мотивирован желанием приобретать оружие в состоянии уничтожить врага доты, нормального функционирования таких систем, но вдохновил опыт, накопленный во время гражданской войны в Испании , что танки были весьма уязвимы для нападений со портативных огнеметов. С этой целью он заключил, что весь огнеметный танк, поддерживая укрепленной позиции усилены противотанковые препятствия,-должен представлять один из самых серьезных оборонительных руку противника броню. 

С 1938 г. государства-де-Atelier Rueil, в сотрудничестве с заводом Chaubeyre, построенный одним прототипом одного из оригинальной серии 50, которая была завершена 5 декабря 1939. Из автомобиля башни были сняты, и в боевом отделении большого резервуара топливом был построен в 2000 литров, немного выступает над корпусом крыши, и содержащий смесь бензола и светлых нефтепродуктов. Под ним топливный насос был установлен, что сможете закачать 1800 литров в минуту через сопло установлены в передней части корпуса. Диапазон около 50 метров. В ходе испытаний результаты были весьма впечатляющими и на 28 марта 1940 50 наборов преобразования были заказаны. Они должны быть другой модели с меньшим 900 литров топлива резервуара и с помощью оригинальной башни разместить сопла дюйма на 23 апреля был отдан приказ восстановлены все 50 автомобилей первой серии, в партиях по 15, но на самом деле это были, как сказано, уже перестроен в uparming программы. 

В рамках второй программы в том, что на подъеме хвоста. В первой мировой войны такие хвосты, установленные на задней цистерны, показали себя весьма полезной для преодоления окопов и противотанкового-канавы. Восхождение хвост был своего французского специальности, в основном пренебрегают другими государствами - и в самом деле с начала тридцатых годов французский тоже, как они были рассмотрены, а старомодным, остатки устаревших траншейной войны. Однако, когда угрозы войны стало ясно, что устаревшие или нет, канавы будет представлять собой серьезное препятствие для французских танков пехота, особенно на короткие типов, а также существующие установки предписаниях о них лучше следовать. 

На 25 августа 1939 Atelier де Rueil представлен Комиссии де Венсен продвинутый прототип хвост, предназначенных для D2 Чар, оснащенные буксирный крюк и встроенный разъем. На 2 сентября хвост был прикреплен с помощью заклепок и протестированы с 11 сентября. Within three days the tail was sent back, however: it had been forgotten that due to its novel construction the Char D2 possessed no real girders at the back to secure the rivets; when they had to carry the entire weight of the tank, the rivets tore themselves from the armour plate. A second type, weighing 210 kilogrammes, and now secured by an attaching welded plate and bolts, was ready in 5 February and approved for production; the French defeat prevented any being fitted to the tanks.

 


Категория: Пехотные танки | Добавил: ucoz (13.05.2010)
Просмотров: 1734 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org