ТАНКОДРОМ |
|
![](/.s/t/871/7.gif) |
Категории раздела |
|
![](/.s/t/871/7.gif) |
Статистика |
![](/stat/1738764850)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/871/7.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/871/7.gif) |
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/728759969.jpg)
В отличие от предыдущих моделей, оснащавшихся различными модификациями дизеля «Teledyne Continental Motors» (англ.)русск. AVDS-1790 с воздушным охлаждением, на «Меркава Mk.4» установлен дизель GD883 американской фирмы «General Dynamics» (лицензионное производство немецкого дизеля MTU883) с водяным охлаждением мощностью 1500 л. с. Двигатель выполнен в едином блоке с 5-скоростной |
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/357357241.jpg)
Защищённость танка повышена за счёт применения модульной броневой защиты корпуса и башни. Более половины их передних и боковых поверхностей защищены модулями так называемой «специальной брони», которые крепятся к основной конструкции корпуса и башни болтами. Израильские специалисты не объясняют, что представляет собой данная броня. Касаясь, в частности, башни, они сообщают лишь то, что закреплённые на ней болтами модули — это коробки из стальной брони, внутри которых содержатся пакеты «специальной брони». Западные эксперты считают, что «специальная броня» модулей является, видимо, многослойной, |
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/123526520.jpg)
В ходе Ливанской войны 1982 года были выявлены некоторые недостатки танка «Меркава Mk.1»:
Танковые фильтры забивались песком и танки ломались. Танк был очень неустойчив к климату и мотор часто перегревался. С учётом опыта, полученного в ходе войны в Ливане, израильская промышленность в 1983 году перешла к выпуску модернизированного танка «Меркава Mk.2», который отличается от предшествующей базовой модели усиленной броневой защитой, повышенной проходимостью |
![](http://world-weapon.at.ua/_ph/1/2/645186207.jpg)
Программа разработки танка «Меркава» была утверждена в августе 1970 года, вскоре после отказа Великобритании продать Израилю танки «Чифтен». Работы по проектированию возглавил генерал-майор Исраэль Таль, что необычно для мировой практики танкостроения. Таль был не инженером, а боевым офицером, участником всех арабо-израильских войн. Во время Шестидневной войны он командовал одной из трёх бронетанковых колонн, сокрушивших египтян на Синае, а в конце 1960-х годов занял пост командующего бронетанковыми войсками Армии обороны Израиля (АОИ).
Стальной макет танка был изготовлен уже в апреле |
![](http://1image.do.am/_ph/5/2/92511396.jpg)
Sabra — основной боевой танк, разработанный в 2002-2005 годы израильской компанией "Israel Military Industries" в результате глубокой модернизации американского танка M60A3. В ходе модификации учитывались требования к основным танкам армии Израиля.
Экипаж танка состоит из четырех человек: командира, |
![](http://1image.do.am/_ph/5/2/870948565.jpg)
В 1964 — 1966 годы из США и ФРГ в Израиль поступили первые 150 танков М48А1 и 100 танков М48А2С. Они получили следующие обозначения:
"Магах-1" - танк М48А1 "Магах-2" - танк М48А2С Работы по модернизации этих танков до уровня M48A3 (но в соответствии с израильскими стандартами) начались уже 15 декабря 1966 года. "Магах-3" - первая модификация танков M48: вместо 90-мм американского орудия M41 устанавливалось 105-мм орудие L7 английского производства, оригинальная командирская |
![](http://1image.do.am/_ph/5/2/456897796.jpg)
Первое обращение Израиля к Великобритании по вопросу возможной закупки танков Центурион датируется 1953 годом, решение о продаже принято в 1955 году, но по ряду политических причин контракт был подписан только в 1958 году. Первые танки поступили в Израиль в 1959 году.
Закупались подержанные танки модели Mk.5, а также новые Mk.7 и Mk.8, есть сведения о закупке некоторого количества Mk.3. Подержанные танки закупались после капитального ремонта, кроме того, оригинальная 20-фунтовая |
|
|
Поиск |
|
![](/.s/t/871/7.gif) |
|