Средний Mark III был средний танк разработан в Великобритании во время войны "в том, Interbellum . История развития A6 'Шестнадцать tonners' В 1926 году британское военное министерство хочет, чтобы заменить существующие танки Mark II с новым дизайном. В мае Королевского танкового корпуса Центра спросил его мнение, которое она представила в июле. Одним из требований было предела вес 15,5 тонн, что привело к прозвище "16-tonners". Другие характеристики включают возможность для железнодорожного транспорта; поставку моторного масла крайней мере, достаточной, чтобы соответствовать радиус топлива действий; приемник; пушки, способные победить врага доспехи на расстоянии не менее тысячи дворов; внешние топливные баки для главные купе и нижней брони достаточной, чтобы выдерживать тяжелые пулеметы, когда подвергаются при восхождении гребень. Кроме того, машина должна быть тихий, как и возможности, как и в предыдущих типов шума двигателя, как правило, из строя экипажа.
Военное министерство добавлены некоторые дополнительные требования: отдельный отсек двигателя; выше потенциала управления и 13 миллиметров лобовая броня с 9 миллиметров толщины для других пластинок.
В сентябре Викерс, с учетом того, чтобы построить прототип, предложил первый дизайн, основанный на Викерс A1E1 независимых , с боевого отделения в передней и в моторном отсеке на задней панели. Там будут две центральные-башню с 3-фунтовых (47 мм) орудие и коаксиальный пулемета; он был предназначен для размещения и командир специального наблюдателя, каждая из которых представила отдельный куполом. В передней части корпуса должны были быть помещены два средних башни пулемет, каждый из которых имеет двойной машина Vickers-пушки. В задней части транспортного средства, за основной башне третьей башне пулемет был предназначен, вооруженные AA (зенитные) оружия. Экипаж необходимо семь человек. Максимальная броня будет 13 мм и броню основе 6,5 миллиметра, что ограничивает вес четырнадцать тонн. Клепаная пластины были использованы. Общего объема поставок топлива будет 120 литров на десять небольшой резервуар внутри, вес двигателей, а остальные в резервуарах с внешней на крылья. Два варианта двигателей были указаны: 120-сильный двигатель позволит при скорости 14 миль / ч и 180-сильный мотор поднимет этот до 20 миль / ч.
В результате называется A6. В марте 1927 деревянный макет был представлен и после утверждения второго и прототипа были заказаны которая должна была включать новый гидравлический руль Уилсон планетарной коробкой передач, предшественник Брауна коробка передач Меррит . В июне 1928 как прототипы (A6E1 и A6E2) были представлены механизированная война экспериментальной создание для проведения испытаний. Викерс был на этот раз приказал добавить брони юбки, но держать в весе, удалив брони в другом месте. Тем временем третий прототип было приказано: A6E3.
A6E1 и A6E3 были оснащены Армстронг Siddeley воздушного охлаждения V8 180 л.с. дает максимальную скорость 26 миль / ч; A6E2 однако, первоначально с Рикардо CI 180-сильный двигатель. Позже был вновь A6E3 двигателями Торникрофт 6V 500 лошадиных сил. Было предложено объединить два Rolls-Royce Phantom двигатели с системой Уилсон передачи на A6E1, но, учитывая расходы также было отклонено. A6E2 в конце концов переоборудованы с AS V8 180 лошадиных сил.
Орудия были испытаны в июле 1928 года. Это доказывает, что близнецы-МГ договоренности не пригодна для использования; A6E3, то строится, поэтому был установлен упрощенный дизайн с одним пулеметом, но и был одним куполом на центральной башне. AA-башни был отстранен от A6E1. Однако было также показано, что приостановление и артиллерийские механизмы были явно хуже, чем у Mark II. Поэтому было принято решение прекратить развитие типа и использовать три транспортных средств только в качестве тест-кровати для автомобильных частей. В 1929 Викерс представил три альтернативных подвески конструкции, которые устанавливаются на соответствующие прототипы, один из них, перед судом по A6E3, участвующих коренная реконструкция корпуса. Ни оказались в состоянии обеспечить устойчивую платформу пистолет. Только в 1934 удовлетворительным типа был установлен в специализированной фирме.
Средний Mark III Разочарования в разработке A6 привело к новому дизайну, "Средний Mark III", являясь приказал в 1928 году и построен с 1930 года. Он был похож на дизайн A6, но признаки новой башней и улучшение брони. Башня была квартира щит пушки , и выпуклость на спине держать радиоприемник. Второй башни пулемет были перемещены более на фронт, чтобы перенести центр тяжести автомобиля в целом ожидает улучшения его стабильности. Большие тормоза были установлены. В 1933 году были завершены испытания первых двух образцов. Типа было надежным и при условии хорошей платформой пистолет. Тем не менее, она по-прежнему страдают от плохой дизайн подвеска: даже если скорость по шоссе, увеличилось до тридцати миль в час, во время беговых едет тележки часто перегружены. Три Марк IIIs были построены, по Виккерсу один и два завода боеприпасов Королевский на Вулуич: Средний III E1, E2 и E3. Третий был улучшен подвески и транспортных средств в 1934, принятых в эксплуатацию в штаб танковой бригады. Тем не менее, никаких распоряжений после из-за его высокой стоимости; средний III Е2 потерял на пожар.
|