ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Пятница, 20.10.2017, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [14]
Средние танки [19]
Тяжёлые танки [24]
Танкетки [3]
Крейсерские танки [0]
Пехотные танки [0]
Плавающие танки [7]
САУ [18]
Основные боевые танки [7]
Ракетный танк [5]
Противотанковые САУ [22]
Огнемётные танки [9]
летающий танк [2]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [13]
БТР [9]
Бронеавтомобили [28]
Бронированные тягачи [7]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » СССР и Россия бронетехника » Танкетки

Т-17

С самого начала создания, Т-17 задумывали использовать в качестве сопровождения и прикрытия пехотных единиц. Начало проектирования официально началось в 1926 году КБ ОАТ. Проектирование шло медленно и неохотно. Но уже 3 марта 1928 года под командованием зав. моторной лаборатории А. П. Кушка и при содействии Л. Я. Лальмена, инженеров С. А. Гинзбурга и Э. Гроте случилась защита плана новой танкетки.

Конструкция
 



За основу брали танк сопровождения Т-16. Опытный глаз мог увидеть в конструкции Т-17, именно сборку Т-16. Бронекорпус был взят у танка "Лилипут". Двигатель был двухцилиндровый, с воздушным охлаждением. Гусеничная цепь была поставлена резинометаллическая. Весь корпус танкетки был исключительно клепаный на каркасе. Экипаж машины — 1 чел. Этот человек должен был быть и водителем танкетки и стрелком из пулемёта. Несмотря на то, что проект был готов уже к весне 1928, первый опытный образец был собран лишь осенью 1929 года. Испытания пробегом прошли в январе 1930 года, а в июне 1930 танкетка Т-17 показала лучшую подвижность даже чем танк Т-18. Однако при испытании Т-17 сразу было видно что одноместный кузов станет главной проблемой этой танкетки. В связи с этим одна из трёх танкеток заказанных к лету 1930, по решению испытательной комиссии должна была быть двухместной.

Новый Т-17 был очень похож на своего предшественника. Только с той разницей, что новый Т-17 был больше старого и имел вместо резинометаллической гусеничной цепи, резиновую, типа «Кегресс». Серийное производство танкетки Т-17 сочли ненужным, но проект оставили на доработку. Также комиссия выдвинула требования, чтобы в улучшенном Т-17 было место для двух человек и чтобы для проектирования бралась конструкция и стандарты танка Т-18.

И в том же 1930 году благодаря проекту танкетки Т-17, были разработаны двухместные танкетки Т-22 и Т-23. Модернизированные танкетки классифицировались как «большие танкетки сопровождения».

Категория: Танкетки | Добавил: ucoz (20.10.2010)
Просмотров: 637 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org