ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
43M Lehel — венгерский бронетранспортёр времён Второй мировой войны. Появился в мае 1943 года после принятия на вооружение танков «Туран» и «Толди» в целях создания немецкого аналога полугусеничных БТР. В качестве исходного образца была выбрана ходовая часть САУ «Нимрод» (по другим данным — |
«Зриньи» (венг. Zrínyi) — венгерская самоходная артиллерийская установка (САУ) времён Второй мировой войны, класса штурмовых орудий, средняя по массе. Создана в 1942—1943 годах на базе танка «Туран», по образцу германских САУ StuG III. В 1943—1944 годах произведено 66 «Зриньи», использовавшихся венгерскими |
40M «Нимрод» (венг. 40M Nimród) — венгерская зенитная самоходная установка (ЗСУ) периода Второй мировой войны, лёгкая по массе. Названа в честь библейского персонажа, легендарного прародителя гуннов и мадьяр. Первоначально задумывалась как противотанковая САУ. «Нимрод» был создан в 1937—1939 годах шведской фирмой Landsverk AB на шасси лёгкого танка Landsverk L-60. За время серийного |
39M «Чабо» (венг. 39M, Csába) — венгерский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Олвис-Штраусслер» в 1938—1939 годах. Назван в честь Чабы, легендарного младшего сына Аттилы. За время серийного выпуска в 1940—1944 годах было выпущено 135 бронеавтомобилей «Чабо». Они использовались венгерской армией в роли разведывательных машин вплоть до 1945 года и к концу |
В 1943 году Главный Штаб венгерской армии, осознав невозможность закупки подобного танка у Германии, принял решение спроектировать его собственными силами. Планировали построить танк, напоминавший по форме немецкую «Пантеру». Венгерские инженеры завершили работу над проектом в конце 1943 года, и первый опытный образец был почти готов к испытаниям, когда 27 июня 1944 года завод «Манфред Вейс» (Manfred Weiss), на котором находился танк, подвергся бомбардировке авиацией Союзников. |
Лёгкий танк «Толди», поступивший в серийное производство в 1940 году, отчасти удовлетворил потребности создававшихся в то время венгерских бронетанковых сил, но военным был необходим и более тяжёлый танк, с лучшими вооружением и защищённостью. Потребности собственной армии в этом танке, как показывают цифры заказов, которые пытались разместить венгры в различных странах, оценивались командованием в 180 машин. Как и в случае с «Толди», новый танк решили искать за рубежом, однако первые попытки успехом не увенчались. Шведская фирма «Ландсверк», ранее продавшая Венгрии лицензию на производство «Толди», с заказанной ей разработкой среднего танка не справилась. |
Ansaldo без вращающиеся башни, построенной небольшой емкости была низкой. Обе стороны шести сложных, малых ролик был оборудован для этих очень хрупкие приостановлении треков. Два рассматриваться танков. Один из них привел к танки и другие рассматриваются пулемет. Лобовой брони была 13,5 мм, 8,5 страницы, спину и получил 6-мм броней. Это работает на 45 л.с. заботиться. Вооружение завода-близнеца пулеметы, и был, как Венгрия безоружных купил Ansaldókat, венге |
Относительно удачное развитие событий с бронемашинами АС2 и АС3 позволили талантливому венгерскому конструктору Р.Штраусслеру продолжить экспериментальные разработки. Его следующей боевой машиной стал колёсно-гусеничный танк. |
|
|
Поиск |
|
|
|