ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Суббота, 22.07.2017, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [13]
Средние танки [4]
Тяжёлые танки [4]
Танкетки [0]
Крейсерские танки [1]
Основные боевые танки [4]
Пехотные танки [3]
Плавающие танки [0]
САУ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Французская бронетехника » Тяжёлые танки

ARL 44

ARL 44 был французский тяжелый танк производится сразу же после второй мировой войны . Только 60 из этих танков были изготовлены все и типа быстро сворачивается.

Во время немецкой оккупации некоторых подпольных танкостроения состоялся во Франции, в основном сводятся к компонент проектирования или строительства гусеничное шасси с любой вид использования в гражданских целях или с немецкой назначения ВМФ. Эти усилия координируются МЧР (камуфляж дю Matériel), тайные Виши армия пытается организации производства военных материалов запрещено условия перемирия, с конечной целью объединения этих компонентов в процессе разработки возможных будущих 30 тонн боевой танк, вооруженный 75-мм пушкой. Проекты были очень разные, в том числе для троллейбусов , компании Caterpillar дю Transsaharien (регулярный Сахаре трек крест и железнодорожное сообщение) и гусеничные воздуходувки снег для Кригсмарине которые будут использоваться в Норвегии . Фирмы участвовавшие в Laffly и Лотарингии; также группа военных дизайн в оккупированной Франции во главе с Морисом Lavirotte , был активен.

Когда в августе 1944 Париж был освобожден , новое временное правительство Франции сделало все возможное, чтобы восстановить позиции страны как великой державы, пытаясь установить свой статус в качестве полноправного партнера среди союзников путем предоставления как можно больше, чтобы военные действия. Одним из способов достижения этой том, чтобы быстро перезапустить производство танков. До войны Франция была второй по величине в мире производитель танков, за советско-союза. 

Вместе с тем французский довоенный легких и средних конструкций стала полностью устаревшие и не было так, чтобы быстро наверстать упущенное время и немедленно улучшить их качество компонентов. Вполне возможно, хотя, чтобы компенсировать это, огромных размеров. Большой и хорошо вооруженной автомобиль еще может пригодиться, но устаревшие отдельные ее части были, особенно англичане и американцы, как представляется, за Германией в тяжелый танк развития, не имея эксплуатации автотранспортных средств, которые могли бы пули его с Tiger II . Важных средних Цель проекта было просто обеспечить, что Франция будет и в будущем иметь достаточное количество оружия, инженеров, если они не могут быть использованы в настоящее время, они будут вынуждены искать другие занятия и многое опыта будет потеряна. 

Вследствие этого было принято решение о выпуске 600 тяжелых танков, который будет разработан направление по исследованиям и др. Fabrications d'Armement (DEFA), в котором инженеры из бывшего APX (армия Atelier де Puteaux) и AMX (Atelier d'де Строительство Issy -ле-Мулино состояние завода) конструкторских коллективов были сосредоточены и построена Atelier-де-де Rueil строительства (ARL), армия семинара. Тип был назван ARL 44. Характеристики были не на первых чрезмерно амбициозными и призвали к 30 тонну транспортного средства с 60 мм броней и вооруженный 75-мм пушку, соответствующей ранее МЧР намерений. 

Как Франция была довольно изолирована от опытно-конструкторских разработок в остальной части мира, дизайнеры опирались на типы они уже хорошо знали, в основном Char B1 , Чар-G1 и FCM F1 - вопреки тому, что некоторые источники утверждают,  ARL 44 не был непосредственно вытекает из ранее ARL 40 проекта. Было пытались использовать компоненты, разработанные между 1940 и 1944, но скорей всего оказались несовместимы. В результате использования на старых типов, ARL 44 должен был быть снабжен очень старомодный подвеска с малыми колес, используя те же дорожке, как Char B1, ограничивающие максимальную скорость около 30 км / ч. Предложено использовать более современные системы внешней подвески было отклонено, поскольку было бы под угрозу статус танка как чисто французский дизайн. Талбот 450 л.с. или 400 л.с. Panhard двигателя было предусмотрено. Прогресс идет очень медленно, как не хватало ресурсов и большая часть инфраструктуры в районе Парижа были уничтожены. Даже нахождения бумаги и материалы для рисования было трудно.  

В феврале 1945 года состоялась встреча между инженерами и армии. Бак быстро офицеры отметили, что создание танка по оригинальной спецификации было бессмысленно, как такой автомобиль будет хуже, даже M4 Шерман , типа, которые могут быть получены бесплатно с союзниками в любых чисел того пожелает. Поэтому было решено, что ARL 44 будет оснащен 120 мм наклонной брони , в результате чего вес, который даже в концептуальном этапе уже выросло до 43 тонн, до 48 тонн. Вооружение должно состоять из самых мощных доступных пушки; К сожалению, это, вероятно, будет американская 76-мм или при определенном везении британских 17-фунтовых , 90-мм пушки не были предоставлены союзников. 

Только деревянный макет был завершен инженерный коллектив во главе с Генеральным инженер Морис Lavirotte, когда война закончилась. Тем не менее, после окончания боевых действий не означает окончания всего проекта. Чтобы сохранить какое-то продолжение по-французски танка и укрепления национального самосознания, было решено построить 60 транспортных средств, хотя уже не было реальных тактических потребность в них. В марте 1946 года первый опытный образец может быть проверена. Atelier др. Chantiers-де-ла-Луар построил ACL1 башни, оснащенные американской 76-мм пушкой, это был позже заменен башни Шнайдер основаны на 1 предназначен для Чар F1 и оснащен 90 мм АКН морских AA-пушку, которая была начальная скорость 1000 м / с (ЗС; 1130 м / с ВВ) и дульного тормоза - ARL 44, таким образом, первый французский танк особенность этого пункта. 

Основном за счет изменения в вооружении, разработка и производство башни будет составлен из, он не был до 1949, что башни могут быть установлены на корпусах производства в 1946 году и помещен в хранилище. Сорок корпуса была завершена FAMH и еще 20 в Renault. Они были оснащены захватили немецкий Maybach HL230 600 л.с. (реальный объем производства 575 л.с.), привезенные миссии во главе с генералом Джозефом Molinié летом 1945 года, повторяя ход событий с Char 2C , которая после предыдущей войны также получил захватили Maybach двигателей. 

Описание

ARL 44 ясно показывает, что оно основано на более ранних французских тяжелых танка. Корпус длиной более 9 метров, но относительно узкой, как автомобиль предназначен для кросс широкого окопы. Охватываемых подвеска, с ее многочисленными малыми колес, которые уже устарели в тридцатых годах, является самым очевидным признаком его основных Char B1 происхождения. Тип часто сравнивают с многими "Super Чар-B" проектов с довоенных времен. Его скорость также ограничена, самым низким среди 50 танка тонн построен после войны. Это было отчасти из-за отсутствия достаточно сильного двигателя, первоначально он был предназначен, чтобы компенсировать это за счет использования более эффективных петро-электрической трансмиссией. Такая трансмиссия имеет как главный недостаток, что он очень легко перегреве и ARL 44 в результате был оснащен впечатляющим и сложным комплексом вентиляторов и охлаждающих каналов, двигатель палубе было сделано, чтобы расширить за трек, чтобы вместить их всех. Корпус форпостом пластины 120 мм , и возлежал на 45 °, что дает прямой видимости толщиной в горизонтальной плоскости около 170 мм. Это сделало ARL 44 наиболее сильно бронированный танк, пока французский Леклерк . В раскатах, низко на правой стороне, 7,5-мм пулемет установлен в фиксированном положении. 

Башня была самой современной глядя часть, это также очевидно временные решения, несколько грубо спаянных, сделал необходимые тот простой факт, Шнайдер до сих пор не могла создавать полные литой башни достаточно большой, чтобы провести 90-мм пушкой. Башни фронт литой заготовки однако. Как башни был расположен вблизи среднего танка, даже тогда, когда указывает на спине пистолет бы большой навес, содействовать транспорта поэтому было сделано убирающимся в башню. Башня вращалась на Simca 5 двигателя. 

В целом, ARL 44 был неудовлетворительным временной конструкции, потом часто называют "переходным Танк", что основной задачей было обеспечить опыт создания тяжелых транспортных средств. Основные уроки, извлеченные в течение многих инженеров, что было бы неразумно строить слишком тяжелым типов и это мнение было подкреплено провал танка проекта, ARL 44 сформировали переход: гораздо более амбициозные тяжелых AMX 50 . Только после перерыва, длившегося 16 лет Франция будет в 1966 раз построить основной боевой танк, AMX 30 .

История применения

ARL 44s оборудована 503e полк-де-де симв борьбе размещены в Мурмелон-ле-Гран , и до конца 1950 заменили 17 пантер использовались ранее это подразделение. В сервис ARL 44 был первым ненадежных автомобиля: тормоза, коробка передач и подвеска были слишком хрупкими. Специальная программа улучшения устранить большинство из этих недостатков. ARL 44 производится только один вид общественного, 10 автомобилей приняли участие в День взятия Бастилии парадом на 14 июля 1951. Когда американские М47 Паттон стал доступен, какой тип также 90-мм пушки, они были прекращены в 1953 году и использовались в качестве мишеней. слух, что большинство ARL 44s были экспортированы в Аргентине является необоснованным.  

Три ARL 44s выжить сегодня. ARL 44 можно увидеть в Музее де Blindés в Сомюр , а другой на пятьсот первая-пятьсот третьего танкового полка , Мурмелон-ле-Гран, третье крушение на техническую зону основания второй драгунский полк на Fontevraud .  Это относительно полной, но пушки слез с башни.




Характеристики 
Вес 50 метрических тонн 
Длина 10,53 м (35,5 фута) 
Ширина 3,40 м (11,6 фута) 
Высота 3,20 м (10,5 фута) 
Экипаж 5 

Доспехи 120 мм 
Первичный 
вооружение 90 мм DCA45 
Второй 
вооружение 2 × 7,5 мм MAC31 Châtellerault МГ 
Двигатель Maybach HL 230, бензин 
575 л.с. 
Мощность двигателя, л.с. 11,3 л.с. / т 
Приостановление вертикальные пружины 
Оперативный 
диапазон 350 км 
Скорость 35,75 км / ч (23,1 тр / ч)

Категория: Тяжёлые танки | Добавил: ucoz (11.05.2010)
Просмотров: 2333 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org