ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Пятница, 22.09.2017, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [12]
Средние танки [8]
Тяжёлые танки [7]
САУ [10]
Противотанковые САУ [5]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [6]
Бронетранспортёры \ Бронеавтомобили [23]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [10]
Основные боевые танки [2]
Танкетки [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Бронетехника США » БМП, БМД, БРДМ и аналогичные

XM723

XM723 (англ. Mechanised Infantry Combat Vehicle XM723) — опытная боевая машина пехоты (БМП) США 1970-х годов. Программа создания новой БМП была развёрнута в 1972 году, после провала проекта основного боевого танка MBT-70 и связанной с ним программы MICV-70. После изучения предложений, представленных различными фирмами, в ноябре 1972 года заказ стоимостью $29,3 млн, на разработку новой БМП и производство 3 её прототипов и 12 предсерийных машин, был выдан фирме Pacific Car and Foundry.


Первый прототип XM723 был изготовлен в 1974 году, а к лету 1975 годах были завершены и остальные два. Испытания новой БМП продолжались вплоть до 1976 года и в целом проходили успешно. Планировалось начать серийное производство XM723 в 1978 году, но Армию США не удовлетворяла высокая стоимость БМП, составлявшая около $233 000. Вследствие этого, в 1976 году было принято решение об отказе от дальнейших работ по проекту и начале, с использованием наработок по XM723, новой программы по разработке более дещёвой машины, приведшей к созданию БМП M2 «Брэдли», запущенной в серийное производство в 1980 году.

Конструкция

XM723 имела классическую переднемоторную компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения и отделения управления в лобовой части машины, справа и слева, соответственно, боевого отделения — в средней и десантного отделения — в кормовой части корпуса. Экипаж БМП состоял из трёх человек: механика-водителя и командира, чьи места находились в отделении управления, и стрелка, располагавшегося в одноместной башне; в десантном отделении имелись места для восьми или девяти пехотинцев.

Броневой корпус и башня

XM723 имела противопульную броневую защиту. Броневой корпус XM723 был собран из катаных листов броневого сплава на основе алюминия, марки 7039 для наклонной части бортов и 5083 для остальных деталей корпуса. Защита вертикальных частей бортов и кормы усиливалась панелями из разнесённой стальной брони; дополнительную защиту лобовой части корпуса обеспечивал также понтон на верхней лобовой детали. Разнесённой стальной бронёй, для защиты от противотанковых мин, была усилена и защита лобовой части днища. Бронирование башни состояло как из стальных, так и из алюминиевого сплава деталей. На ранних прототипах перевозимый десант состоял из девяти человек,но позднее число мест было уменьшено до восьми, из которых два размещались друг за другом слева от башни, и шесть — в кормовом десантном отделении. Высадка и посадка членов экипажа производились через индивидуальные люки в крыше корпуса и башни, десанта — через кормовую дверь-аппарель, имевшую гидравлический привод, либо через аварийную дверцу в её левой части.

Классификация боевая машина пехоты
Боевая масса, т 19,50, для воздушной транспортировки уменьшалась до 15,88
Компоновочная схема переднемоторная
Экипаж, чел. 3
Десант, чел. 8—9
История
Производитель Pacific Car and Foundry
Годы производства 1974—1976
Количество выпущенных, шт. 15
Размеры
Длина корпуса, мм 6223
Ширина корпуса, мм 3200
Высота, мм 2769, общая
Клиренс, мм 480
Бронирование
Тип брони алюминиевая и стальная разнесённая, противопульная
Вооружение
Калибр и марка пушки 20-мм M139 или XM236
Тип пушки нарезная автоматическая
Боекомплект пушки 600
Углы ВН, град. −10…+60
Прицелы перископический комбинированный M36E2
Пулемёты 1 × 7,62-мм M219 или XM238
Другое вооружение 6 × 11,43-мм M3A1 в бортовых установках для использования десантом
Подвижность
Тип двигателя V-образный
8-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 500
Скорость по шоссе, км/ч 72
Скорость по пересечённой местности, км/ч 8 на плаву
Запас хода по шоссе, км 480
Удельная мощность, л. с./т 25,6
Тип подвески индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,48
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,91
Преодолеваемый ров, м 2,53
Преодолеваемый брод, м плавает


Категория: БМП, БМД, БРДМ и аналогичные | Добавил: ucoz (21.11.2011)
Просмотров: 369 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org