ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Воскресенье, 05.05.2024, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Танки [14]
Боевые машины пехоты [0]
Бронеавтомобили [8]
Бронетранспортёры [3]
САУ \ Противотанковые САУ [3]
ЗСУ [3]
Вездеходы [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Бронетехника Швеции » Танки

Strv m/42

Strv m/42 — шведский средний танк периода Второй мировой войны. Разработан фирмой Landsverk AB в 1941—1942 годах на основе лёгкого танка Strv m/40. В 1943—1944 годах было выпущено 282 Strv m/42 в нескольких вариантах. Танк долгое время составлял основу танкового парка Швеции. В 1957 году Strv m/42 были модернизированы путём установки новой башни с длинноствольной 75-мм пушкой, получив обозначение Strv 74. В таком виде они оставались на вооружении шведской армии до конца 1970-х годов.

Модификации
Strv m/42TM — вариант со спаркой двигателей Scania-Vabis L-603 мощностью 160 л.с. каждый и электротрансмиссией. Выпущено 100 единиц
Strv m/42TH — вариант со спаркой двигателей Scania-Vabis L-603 мощностью 160 л.с. каждый и гидравлической трансмиссией. Выпущено 125 единиц
Strv m/42EH — вариант с двигателем Volvo A8B мощностью 380 л.с. и гидравлической трансмиссией. Выпущено 57 единиц

Описание конструкции

Strv m/42 имел отделение управления в лобовой, боевое отделение — в средней и моторно-трансмиссионное отделение — в кормовой части машины. Штатный экипаж Strv m/42 состоял из четырёх человек: .

Классификация средний танк
Боевая масса, т 22,5
Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади
Экипаж, чел. 4
История
Годы производства 1943—1944
Годы эксплуатации 1943 — конец 1970-х
Количество выпущенных, шт. 282
Основные операторы 
Размеры
Длина корпуса, мм 6250
Ширина корпуса, мм 2340
Высота, мм 2585
Клиренс, мм 400
Бронирование
Лоб корпуса, мм/град. 55
Борт корпуса, мм/град. 40
Маска орудия, мм/град. 80
Вооружение
Калибр и марка пушки 75-мм «Бофорс»
Тип пушки нарезная
Пулемёты 3 × 8-мм Karlskrona Ksp m/39
Подвижность
Тип двигателя V-образный
8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 380
Скорость по шоссе, км/ч 45
Удельная мощность, л. с./т 16,9
Тип подвески индивидуальная торсионная
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемая стенка, м 0,9
Преодолеваемый ров, м 2,2

Категория: Танки | Добавил: ucoz (22.02.2012)
Просмотров: 929 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org