ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Среда, 13.12.2017, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [8]
Средние танки [16]
Тяжёлые танки [15]
Танкетки [3]
Крейсерские танки [9]
Основные боевые танки [5]
Пехотные танки [5]
Плавающие танки [2]
САУ [0]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Английская бронетехника » Средние танки

Викерс средний Mark I

Викерс средний Mark I британский танк в период двух мировых войн, построенный Викерс .

После Первой мировой войны Великобритания разогнал большую часть своих танковых частей: их число было ограничено до пяти танковых батальонов, оснащенных Mark V и средний Марк C . большие средства на первый сделал для танка, это была все же провели от неудачного развития среднего Марк D .  Когда в 1923 конструкторское бюро правительства, танк конструкторское бюро, был закрыт, на данный момент какой-либо прямой официальное участие в бак развития было прекращено. Но частные предприятия уже перешли факел. Vickers-Армстронга были построены два прототипа нового танка в 1921 году.

Легкий танк Викерс

В 1920 пехота планирует приобрести легкого пехотного танка. Полковник Джонсон Танк конструкторское бюро , полученных такого типа от среднего Mark D. В конкурсе Викерс построил Викерс Легкий танк.

Викерс дизайн по-прежнему напоминает типов Великой войны. Это был высокий, таблетка-образную форму, композицию кадра с боковым дверям, но он также показал некоторые улучшения. Был полностью возобновляемый башне и подвеска сработала вертикальными винтовые пружины, а средний Марк C еще фиксированной башни и неподрессоренных. Викерс был очень легкий танк, он был небольшой автомобиль, только семь футов в высоту и весит всего 8,5 коротких тонн . Это связано с отдельно отсеками 86 л.с. двигатель с помощью новейшей гидравлической передачи Дженни Уильямс, позволяя плавно циклов очередь. Первый прототип был "женский" вариант с тремя пулеметами Гочкиса ; второй прототип был "мужской", его башня с вооружением ощетинившийся с добавлением-фунтовые пушки 3 и пулемет самолета использовать против. Очевидно, он был призван придать автомобилю современный вид: башни, перед боевого отделения и передней панелью корпуса были сильно закругленный. Расширенный передачи оказалось совершенно ненадежным однако и этот проект был прекращен в 1922 году в пользу как правило, более традиционной конструкции: Викерс Легкий танк Mark I, который будет переименован в Викерс средний танк Mark I в 1924 году. Первые образцы были отправлены в Бовингтон в суд в 1923 году. Назначение Викерс был A2E1.

Описание

подвески

Несмотря на в целом более обычных, в один аспект средний Mark I был довольно современный: вместо того чтобы бежать по легкой атлетике он обладал низким и плоским подвеска с пятью тележек, каждая из которых имеет два небольших спаренные колеса. Осей из них были слишком слабо построены, как генерал-майор NW Дункан положил его в средний знаков I-III: "(...) вечный неприятность. Осей непрерывно взлома и пути я танки Марк был завален с отбрасываются колес ".  Для простоты ремонта подвески не была защищена бронированным покрытием. Существовали два вертикальных винтовых пружин разной длины в каждой из пяти корпусов тележки прикрепленных к корпусу. Впереди и позади нормальной десять колесных пар дороге, было пару напряженности колеса. Удельное давление на грунт был очень высоким, хотя бы на 11,7 длинных тонн, машина была не очень тяжелой для своего размера.

Двигатель

Все это было вызвано с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с. Армстронг Siddeley двигателя, полученные от типа воздушного судна. Удивительно корпус был uncompartimentalised с двигателем слева от водителя, который Дункан плачи, как "ретроградный шаг невероятным с учетом военного времени опыт". Средний Марк B и Mark VIII ввел compartmentalisation уменьшить негативные последствия шума двигателя и паров на экипаж. Однако при средней Mark I соображений удобства обслуживания приняло приоритет.

Трансмиссия

Двигатель поехали через несколько сцепления сухой плиты, четыре-ступенчатая коробка передач. У него не было синхронизаторов и переключение между передач чтобы это было не так, как будто весь автомобиль вот-вот развалится, видимо, представляет собой немного вызов водителя.  гребного вала, связанные редуктор с конической поле в конце бака, которые разделили власть отдельных планетарной передачи для каждого трека. Эти передачи автоматически, при условии дополнительного кручения чрезвычайной помощи к нормальной первой и второй передачах, если транспортное средство неожиданно замедлился из-за помех или мягкой земле. 

Топливо и нефтепродукты

Бензин танки на них, так что топливо каналов пришлось бежать по всей длине транспортного средства, насосные топлива на второй танк, который кормил двигатель самотеком. Двигатель охлаждается и смазанной маслом; утечки было общим и оригинальные четыре галлона резервуара должны быть заменены 13,5 один. Бак может быть электрически начал, но только тогда, когда мотор уже тепло, так что первая начала должно было быть сделано вручную из салона автомобиля. Максимальная скорость составила около 15 миль / ч и диапазон около 120 миль.

Вооружение

Существовал цилиндрической башни скошенными в верхней части корпуса, которые сопряжены с "быстрой стрельбы" три-фунтовые пушки (47 мм калибра ) и четыре мяча крепления для пулеметов Гочкиса. Существовал не коаксиальные пулемета. Был только номер действовать один пулемет с башни, обычно один пистолет был включен между соответствующими крепления как орудия съемными. Башенный стрелок машины в два раза по основной загрузчик пистолет. В каждой стороны корпуса был пистолет Викерс машина, а есть только одна стрелка, а также функционирование в качестве механика. 


Форма корпуса Mark I среде весьма характерным. Назад был простым бронированные окна; на передней панели было высоким и строго вертикально. Между ними, с бронированным капотом водителя с правой стороны транспортного средства шесть бронелистов веером влево, решений для сложной геометрии корпуса в ту сторону. Во всех бак неуклюжие приземистые впечатление. Экипаж из пяти лишь слабо защищены 6,25 мм покрытие, rivetted к шасси, едва хватает для борьбы с угрозой легкие пулеметы. Имея множество ловушек выстрелил транспортного средства не смог выдержать даже противотанковое ружье огонь и он высокий статус. Внутренняя планировка ухудшилось эту уязвимость как топливные баки были внутри основного отсека.

Оперативная История

Средний Mark I заменил некоторые Mark V тяжелых танков, вместе с его преемник, несколько улучшилась Викерс средний Mark II , он служил в Королевской танковых полков , будучи первым типом в всего 200 танков будет прекращено в 1938 . 

Средний Mark I был первый танк, чтобы "масса" с производства последние десять Char 2C S 'было закончено в 1921 году. Действительно, начиная со следующего танка, Renault NC27 , всего лишь около тридцати были построены Британским сред представлены самые производства танков мира в двадцатые годы. Они никогда не стрелял в гневе и их эффективности в настоящий бой может быть только гипотеза, но, как только современные танки на существование в десятилетие после первой мировой войны они предоставили англичанам уникальная возможность проверить многие новые идеи о механизированной войны с реальными оперативными подразделениями. Таким образом, знания, опыт будет иметь огромное значение в Второй мировой войны

Варианты

Средний Mark I: первый тип которых тридцать были построены начиная с 1924 года. 
Средний Марк IA: пятьдесят были построены из слегка улучшенного типа с 8 мм брони на вертикальных поверхностях, сплит водолаза капот, скошенный заднюю крышку башни для облегчения Anit самолета огонь и улучшение лоб и подбородок площадок для стрелков. Марк А. могла быть запущена с внешней стороны. Беспокойного тележки были заменены все восемьдесят танков сильнее типа.
Средний Марк И. *: оригинальные башни танка были перестроены и обновлены удаления Хотчкисс крепления, монтажа коаксиальных Викерс-пулемет , компенсируя его вес одного из ведущих противовеса в задней части башни и положить епископов в Митр на нем , проходимую куполом .
Средний Mark I CS и среднего Марк И. CS: десятка танков были восстановлены как можно ближе вспомогательных машин, в основном для прокладки дыма, оснащенный 15-фунтовых раствора . 
Экспериментальные колесных и гусеничных средний Mark I: это колесо-маркетинговая трек проекта 1926 для улучшения стратегической мобильности. Бак может быть подняты четыре гнезда огромные обрезиненных колеса, два будет снижен в крайности, передние управляемые. Обратно из них могут определяться, в результате чего автомобиль выглядеть ", а как дома сидела на очень недостаточным ролика"; более практичным было буксировать грузовиком. Этот автомобиль был оснащен капотом экспериментальной водителя. Сооружение впоследствии удален.

На один средний Mark I двигатель был заменен Рикардо 90 л.с. дизельным двигателем.




Категория: Средние танки | Добавил: ucoz (22.04.2010)
Просмотров: 666 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org