Средний Марк C Хорнет британский танк разработанных в ходе Первой мировой войны , но производится слишком поздно, чтобы увидеть какой-либо боевых действий. В 1917 году сэр Уильям Триттон был разработан средний Марк Уиппет без участия своего бывшего сотрудника Вальтер Гордон Уилсон . В ответ на основные Уилсона приступил к разработке улучшенного типа по своему усмотрению, средний Марк B , в июле 1917 года. Как только он узнал о намерениях Уилсон, Триттон приказал главный конструктор, Уильям Ригби, в разработке соперничала типа: средний Mark C. рисунки были одобрены британской армии 19 апреля 1918 года. Прототип был закончен в августе, за несколько недель до прототипа средний B также в строительстве на фабрике в Триттон. В первом 200 танков были заказаны, а позже эта доля была увеличена до 600 человек, все быть изготовлен Уильям Фостер и Co Ltd в Линкольн с Armlet и Вортли в качестве субподрядчика. Разговорное название танка было "Хорнет", но, кажется, никто никогда не использовал его. Описание На первый взгляд, средний C очень похож на своего соперника, средний B . Это тоже имеет общие ромбовидной формы Mark I, а затем тяжелых танков в сочетании с фиксированным башни, подавшись вперед, с мячом кронштейны для пять пулеметов. Тем не менее, Триттон Средне Марк C было гораздо больше автомобилей. Она имела в отдельном отсеке двигателя на спине, как средний B, но здесь она была достаточно большой, чтобы дом нормальный 6-цилиндровый Рикардо движущей силой стандартной планетарной передачи. Кроме того, он легко доступен из боевого отделения. Чем больше двигатель предназначен танк лучше скорость (около 13 км / ч). Более подробно дал начальник траншеи пересечения способности. Топливный бак проведения +682 литров бензина допускается по ряду из 225 км. Все мобильности поэтому он гораздо лучше.
Ригби принял большое внимание улучшению дизайна эргономики . Командир специальной смотровой башни оборотных и даже столик карте. Существовали одиннадцать щелей видения. Специальные коробки укладки были установлены для личного снаряжения экипажа из четырех человек. Говоря аппаратами, были использованы для улучшения связи. Водитель одометра . История применения В (вероятно) случае средний Марк D не будет готов для массового производства в 1919 -й танковый корпус надеется получить не менее 6000 Средний Cs в этом году, треть из которых в "мужской" вариант с длинной шесть-фунтовых пушки в передней части надстройки. Хотя чертежи были подготовлены ничего не выйдет из этого. После окончания войны все заказы были отменены лишь 36 автомобилей к концу. Они были завершены вместе с четырнадцатью другими построена из preproduced части общего объема производства пятьдесят. Генеральный JFC Фуллер считает переключения бюджета для развития среднего D для дальнейшего производства среднего C, с тем чтобы полностью оснастить все мирные танковых батальонов времени с этим лучше танк, но решил этого не делать. Только 2-го танкового батальона бы танк. Как это было самое современное материальных из танкового корпуса, он был тщательно оберегаться от зла, не средний C были отправлены либо экспедиции сил против Советского Союза-или англо-ирландской войны . Только танков, участвующих в параде победы 1919 были четыре средних C's. Только "действия" танк был когда-либо видел подавления рабочих волнений в Глазго во время Великой Strike в 1921 году.
С 1925 по, средний C постепенно заменить средний Mark I и среднего Mark II . Предложения использовать средний Cs, как восстановление транспортных средств, были отклонены. Одного транспортного средства был использован для тестирования нового типа трансмиссии. В 1940 году последний оставшийся средний C переплавляли.
|