ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Среда, 01.05.2024, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Английская бронетехника [63]
Бронетехника Венгрии [8]
Французская бронетехника [29]
Немецкая бронетехника [24]
Итальянская бронетехника [12]
1 [3]
Классификация танков [11]
Канада [1]
Китайская бронетехника [11]
Австрийская бронетехника [1]
СССР и Россия бронетехника [198]
Бронетехника США [84]
Украинская бронетехника [29]
Бронетехника Аргентины [4]
Бронетехника Бразилии [9]
Бронетехника ИЗРАИЛЯ [19]
Бронетехника Польши [20]
Бронетехника Швеции [32]
Чехословацкая бронетехника [35]
Японская бронетехника [28]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 618
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 61 62 »

OA vz.27 (чеш. Obrněné automobil vzor 27, расшифровывается как Бронированный автомобиль модели 27) — чехословацкий бронеавтомобиль 1927 года выпуска. Состоял на вооружении Германии, Румынии и Чехословакии. Преимущественно использовались только для подготовки войск.


Технические характеристики
Годы эксплуатации: 1929-1944
Производитель: Škoda Plzeň
Длина: 5,35
Бронеавтомобили | Просмотров: 931 | Добавил: ucoz | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (0)

Этот бронеавтомобиль носил неофициальное название «Zelva» (чеш. Черепаха) ввиду своего корпуса, походившего на черепаший панцирь. Несмотря на такое название, толщина брони машины не превышала 5,5 мм, сам корпус же был сложен в производстве. Впрочем, это компенсировалось четырьмя пулемётам Шварцлозе, позволявшими вести круговой обстрел. Также автомобиль при массе около 7 тонн развивал скорость до 70 км/ч.


Был принят на вооружение в декабре 1924 года. Из 12 автомобилей 2
Бронеавтомобили | Просмотров: 939 | Добавил: ucoz | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (0)

PA-I (чеш. Pancierovy automobil, typ I) — чехословацкий бронеавтомобиль, который не был запущен в массовое производство.

История

В Чехословакии до появления машины PA-I проектировался тип Škoda L (Praga L), однако он разочаровал армию. Конструкторы, которые не использовали ранее полноприводное шасси, решили перейти к этому варианту и спроектировали оригинальный бронекорпус.

Бронеавтомобили | Просмотров: 828 | Добавил: ucoz | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (0)


На вооружении армии Чехословакии состояли преимущественно импортные бронеавтомобили. Согласно принятой в 1919 году спецификации на бронеавтомобиль, фирма «Шкода» приступила к созданию отечественной боевой машины, главными требованиями к которой были хорошие вооружение и ходовые качества. Конструкторы для экономии времени и ресурсов выбрали шасси грузовика
Бронеавтомобили | Просмотров: 953 | Добавил: ucoz | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (0)

Lancia IZ (на русский транслитерируется как Лянча) — итальянский бронеавтомобиль, созданный до Первой мировой войны и применявшийся во время Второй мировой.


История создания

Во время ПМВ для итальянской армии требовались мощные бронеавтомобили для борьбы с пехотой, а на службе состояли только машины Bianci. Проектированием новой машины занялась фирма Ansaldo из Турина, взяв за основу шасси одноимённого грузовика.

Описание

Схема бронирования, компоновка и дизайн корпуса, изготовлявшегося из хромоникелевой стали, были типичными для Первой Мировой войны.
Бронеавтомобили | Просмотров: 906 | Добавил: ucoz | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (0)

После развала Австро-Венгерской Империи на карте Европы появилось несколько независимых стран. Среди них была и Чехословакия, которая успела заполучить трофейное австро-венгерское стрелковое вооружение, а также английское, итальянское и французское. Из бронетехники были получены только 7 танков Renault FT-17 и два бронеавтомобиля Lancia IZ. Чехословацкая армия была недовольна их качеством и требовала наладить отечественное производство бронетехники.


Praga L — это был первый бронеавтомобиль
Бронеавтомобили | Просмотров: 895 | Добавил: ucoz | Дата: 08.03.2012 | Комментарии (0)

В 1938 году чехословацкие инженеры создали оригинальную самоходку, предназначенную для экспорта в Югославию. Самоходка была названа «S-I-j», а после оккупации Чехословакии получила индекс «T-3D».
Описание

Для неё было спроектировано оригинальное шасси с крупными опорными катками, поддерживающими роликами и колёсами. На один борт ставилось по 4 катка, два ролика и по одному ведущему и направляющему колёсам. Корпус собирался из листов разнообразной толщины, но наиболее крупные и толстые листы ставились в
САУ | Просмотров: 1002 | Добавил: ucoz | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (0)

LKMVP (чеш. lehky kanonovy motorovy vuz pasovy) — чехословацкий тягач-транспортёр противотанкового орудия, оснащённый 47-мм пушкой.


История

К середине 1930-х годов танкостроительная промышленность Чехословакии завоевала стабильную репутацию, а особо она прославилась благодаря строительству танков модельного ряда Š-II. К опыту чехословацких коллег обращались как немецкие, так и советские специалисты.

Но с танками других типов дела обстояли не столь хорошо, так как
САУ | Просмотров: 1675 | Добавил: ucoz | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (1)

К середине 1930-х годов танкетки серии MU считались уже устаревшими, поэтому фирма Škoda пыталась хоть как-нибудь использовать устаревшие машины. В 1934 году на базе легкого танка MU-6 была разработана самоходная установка PUV-6.


Она была оснащена 40-мм зенитной пушкой Škoda Z1 и двумя 7,92-мм пулеметами. Корпус танка конструктивно напоминал бронированную коробку с открытым верхом и откидными бортами для обеспечения кругового обстрела. Башню демонтировали, на месте которой и
САУ | Просмотров: 1018 | Добавил: ucoz | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (0)

MU-6 — чехословацкая танкетка производства фирмы Škoda Holding. Последняя из танкеток, создававшисях на базе Carden-Loyd Mk VI.

История

На базе английской танкетки Carden-Loyd Mk VI чехословацкие инженеры из «Шкоды» пытались создать множество аналогов британского оружия. Танкетки MU-2 и MU-4, которые должны были не уступать западным аналогам, не устраивали военных по разным причинам: у MU-2 была ненужная башня, которая мешала экипажу, а MU-4 была создана слишком поздно. Последней надеждой на продолжение производства танкеток была машина MU-6.

Она появилась

Танкетки | Просмотров: 918 | Добавил: ucoz | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org