ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Тип 5, «Ке-Хо» — японский лёгкий танк времён Второй мировой войны. Был построен всего один прототип в 1945 году.
ИсторияК началу Второй Мировой войны японские полевые командиры пришли к мнению что стандартный лёгкий танк японской армии устарел. Он хорошо противостоял армии Китая во второй японо-китайской войне, и американскому танку M3 в декабре 1941. Его пушка |
«Ке-Ни», «2598», Тип 98 (яп. 九八式軽戦車ケニ кю: хати сики кэй сэнся кэ ни?) — японский лёгкий танк времён Второй мировой войны. Несмотря на значительное превосходство над более ранним танком «Ха-Го», так и не сумел заменить его в производстве, и выпуск «Ке-Ни» ограничился незначительным количеством. Боевая масса, т 7,2 Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади Экипаж, чел. |
Тип 4, «Ке-Ну» (яп. 四式軽戦車 ケヌ ён сики кэй сэнся кэ-ну?) — японский лёгкий танк времён Второй мировой войны, представлявший собой лёгкий танк «Ха-Го» с установленной на него башней среднего танка «Чи-Ха». Выпускался в небольших количествах в 1944—1945 годах, а также переделывался из обычных «Ха-Го». Боевая масса, т 8,4 Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади Экипаж, чел. 3—4 Размеры Длина корпуса, мм 4380 Ширина корпуса, мм |
Тип 95 (яп. 九五式) — японский лёгкий танк 1930-х годов. Также известен под названием «Ха-Го». Разработан в 1933—1934 годах для сопровождения механизированных кавалерийских соединений. Серийно производился с 1936 по 1943 год, использовался во Второй японо-китайской войне и был, наряду со средним «Чи-Ха», основным японским танком Второй мировой войны. Являясь довольно удачной конструкцией для середины 1930-х годов, в ходе войны безнадёжно устарел, однако нехватка бронетехники вынудила японцев использовать его до самого конца Второй мировой на всех театрах военных действий. История |
Тип 92 — японский малый танк 1930-х годов. Один из первых танков японской разработки. Разработан в 1932 году для вооружения кавалерийских частей и выпускался в небольших количествах в 1933—1936 годах. В западных источниках обычно относится к лёгким танкам. Активно использовался японскими войсками в Китае в 1930-е годы, в том числе во Второй японо-китайской войне. К началу Второй мировой войны был заменён более современными образцами, но всё ещё ограниченно применялся. История создания
Проектирование бронетехники для вооружения кавалерийских частей велось в Японии ещё с начала 1920-х годов. После экспериментов с полугусеничными и колёсно-гусеничными машинами, в |
Тип 97, «2597», «Те-Ке» — японский малый танк времён Второй мировой войны. По западной классификации относился к танкеткам. Был разработан для замены устаревшего малого танка Тип 94 и находился в производстве с 1937 по 1942 год. Оказался удачной конструкцией и активно использовался в Китае, Бирме, Малайе и на островах Тихого океана до самого конца войны.
В войсках «Те-Ке» применялся обычно для разведки, связи и задач охранения, но высокие для своего класса характеристики позволяли порой использовать его и для поддержки пехоты. Помимо этого, как и большинство танкеток, он использовался в роли бронированного |
Лёгкая бронемашина Тип 94 (яп. 九四式軽装甲車), «TK» (от Токубецу Кенинся (яп. 特殊牽引車?) — «специальный трактор») — японский малый танк 1930-х годов, по западной классификации относится к танкеткам. Создан в 1931—1933 годах, прежде всего как бронированный тягач и транспорт для снабжения фронтовых частей или отдалённых гарнизонов. Серийно производился с 1935 по 1940 год, всего было выпущено 823 танка этого типа. Тип 94 применялся в боях в Китае в 1930-х годах, причём помимо своей изначальной роли, оказался эффективен и для выполнения разведывательно-дозорных задач и поддержки пехоты. Применялся в боях Второй |
Карден-Ллойд Модель VI (Carden-Loyd Mk VI, Carden Loyd Tankette) — английская танкетка 1930-х годов. Тягачи и другие
Также на её базе, было созданы и другие. Это были тягачи, для гаубиц и пушек. Трёхместные варианты танкеток, танкетки для прокладки кабеля. Транспортёры боеприпасов, горючего.
Прототипы
Колёсно-гусеничный mark - 1-2 (4-5). Одним из самых удачных это был mark-3
Производство в СССР
В начале 1930 г. Великобританию посетила советская комиссия под руководством начальника УММ Халепского и начальника инженерно-конструкторского бюро по танкам Гинзбурга. Комиссия имела целью ознакомление с передовыми образцами |
|
|
Поиск |
|
|
|