ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В чехословацкой армии основными танками являлись машины Renault FT-17, однако средств для закупки танков не хватало, и чехословацкая армия разработала технические задания для разработки отечественных боевых машин.
В 1932 г. была выработана спецификация KUV (Kombinovany utocneny voz), предусматривавшая создание колесно-гусеничного танка. Планировалось, что первые два шасси можно будет получить к началу 1933 года, но срок был смещён на 2 года. Разработкой танков занялась фирма Tatra, которая подписала соглашение на сборку прототипов 16 июня 1934 года, отказавшись от смены хода. Танки проходили |
После первых столкновений немецких войск с советскими танками Т-34 и КВ-1, которые не уступали по качествам немецким танкам, командование вермахта распорядилось создать немедленно танк с наклонными лобовыми листами и 75-мм длинноствольным орудием. В конце 1941 года была выдана соответствующая спецификация, а в феврале 1942 года начался процесс |
В 1935 и 1936 годах проводились испытания танков поддержки P-II-b и Š-II-b, которые оказались безуспешными. После неудачной серии испытаний ведущие танкостроительные фирмы Чехословакии объединили усилия и 30 июля 1936 года получили общий патент на разработку танка под кодовым названием ŠP-II-b. Разработка завершилась к июлю 1937 года.
Первоначальное задание, изданное в 1933 году на танк категории II-b, оговаривало массу 13 тонн, лобовое бронирование 25 мм и вооружение из 37-мм пушки и двух |
Одним из самых известных танков Чехословакии был LT vz.35, у которого был свой индекс S-II-a. Развивая его конструкцию, инженеры фирмы Škoda создали специальный экспортный вариант S-II-c (или Š-II-c). Название расшифровывалось следующим образом: Š - индекс фирмы Škoda, II - легкий танк, с - экспортный (всего было 4 буквенных категории танков). Работы над этой машиной были начаты в 1936 году после принятия LT vz.35 на вооружение армии ЧСР. Во многом экспортный вариант соответствовал серийному танку, но имелся и целый ряд отличий.
Описание корпуса и оружия
Корпус экспортной модели сохранил клёпаную конструкцию и собирался из листов катаной броневой стали на стальном каркасе при помощи уголков, болтов и заклёпок. Защищенность танка была немного усилена благодаря лобовым бронелистам толщиной 30 мм. Сама компоновка танка и состав экипажа не изменились.
Башня танка имела семигранную форму и диаметр
|
Идея о танке возникла в конце 1937 года, так как старые танки LT vz.35 и LT vz.34 не удовлетворяли требованиям чехословацкой армии. Проектный танк предполагалось использовать для поддержки пехоты и кавалерии. За работу принялись фирмы Škoda и ČKD. Проект был назван V-8-H.
Первый прототип поступил в 1938 году, до августа проходил ходовые испытания и подвергался модернизациям. Итого за время испытаний проехал более 12 тысяч километров (из них более 5 тысяч на пересечённой местности). |
В 1931 году чехословацкая армия выдала техническое задание на разработку среднего танка под общим обозначением KUV. В борьбу за право получить выгодный заказ вступили фирмы Tatra и Škoda. Проектировался колёсно-гусеничный танк, который должен был иметь преимущество в передвижении по шоссе. Право на заказ выиграла фирма Škoda и начала в июле 1931 года разрабатывать танк KSU (чеш. Kombinovany stredni utocny, Комбинированый средний наступательный).
Описание Ходовая часть внешне соответствовала легкому танку S-II и |
|
|
Поиск |
|
|
|