ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 34 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
В 1935 и 1936 годах проводились испытания танков поддержки P-II-b и Š-II-b, которые оказались безуспешными. После неудачной серии испытаний ведущие танкостроительные фирмы Чехословакии объединили усилия и 30 июля 1936 года получили общий патент на разработку танка под кодовым названием ŠP-II-b. Разработка завершилась к июлю 1937 года.
Первоначальное задание, изданное в 1933 году на танк категории II-b, оговаривало массу 13 тонн, лобовое бронирование 25 мм и вооружение из 37-мм пушки и двух |
Одним из самых известных танков Чехословакии был LT vz.35, у которого был свой индекс S-II-a. Развивая его конструкцию, инженеры фирмы Škoda создали специальный экспортный вариант S-II-c (или Š-II-c). Название расшифровывалось следующим образом: Š - индекс фирмы Škoda, II - легкий танк, с - экспортный (всего было 4 буквенных категории танков). Работы над этой машиной были начаты в 1936 году после принятия LT vz.35 на вооружение армии ЧСР. Во многом экспортный вариант соответствовал серийному танку, но имелся и целый ряд отличий.
Описание корпуса и оружия
Корпус экспортной модели сохранил клёпаную конструкцию и собирался из листов катаной броневой стали на стальном каркасе при помощи уголков, болтов и заклёпок. Защищенность танка была немного усилена благодаря лобовым бронелистам толщиной 30 мм. Сама компоновка танка и состав экипажа не изменились.
Башня танка имела семигранную форму и диаметр
|
Идея о танке возникла в конце 1937 года, так как старые танки LT vz.35 и LT vz.34 не удовлетворяли требованиям чехословацкой армии. Проектный танк предполагалось использовать для поддержки пехоты и кавалерии. За работу принялись фирмы Škoda и ČKD. Проект был назван V-8-H.
Первый прототип поступил в 1938 году, до августа проходил ходовые испытания и подвергался модернизациям. Итого за время испытаний проехал более 12 тысяч километров (из них более 5 тысяч на пересечённой местности). |
Проект танка появился в 1939 году, уже после оккупации Чехословакии немцами. Лидеры чехословацкого машиностроения Škoda (Skoda-Werke) и ЧКД (BMM) вынуждены были трудиться для проектирования германских боевых машин: предпочтительным вариантом были лёгкие танки и вспомогательные бронеавтомобили, так как чехословацкие средние и тяжёлые танки, с точки зрения немцев, были уже устаревшими. В середине 1939 года в OKW прошло совещание, на котором было принято решение о создании разведывательного танка. |
ŠET (чеш. Škoda elektrický tank, Шкоды электрический танк) — чехословацкий лёгкий танк-амфибия, изготовленный в 1930-х годах. Один из первых танков с электродвигателем. Также обозначался как Škoda TE (Tank Elektrický).
Краткое описание В 1936 году в армии Чехословакии появился перспективный танк S-II-a, а фирма «Škoda» не остановилась на достигнутом и предложила экспериментальный вариант на укороченном шасси. Уникальность танка заключалось в его особом двигателе, состаявшем из |
LT vz.38 (Panzerkampfwagen 38(t), Pz.Kpfw.38(t)) — чешский лёгкий танк времён Второй мировой войны. История
Начал производиться в 1938 году. Экспортировался в различные страны: Швеция, Иран, Швейцария, Перу. Было выпущено примерно 1400 танков 8 вариантов (Ausf A/B/C/D/E/F/S/G) в различных модификациях. Считается лучшим танком |
Причины разработки
В 1936 году Генеральный штаб армии Чехословацкой республики при содействии Военно-технического института сформулировал требования к легкому плавающему танку. На этот процесс повлияло развитие плавающих |
LT vz.35 — чехословацкий лёгкий танк. Активно использовался войсками вермахта, где получил наименование Pz.Kpfw. 35(t) (нем. Panzerkampfwagen 35(tschechisch), также Panzer 35(t) и Pz. 35(t))
В 1935-36 годах лёгкий танк Skoda LT vz.35 поступил на вооружение. По своим тактико-техническим данным LT vz.35 был сравним с другими европейскими танками, |
В 1931 году чехословацкая армия выдала техническое задание на разработку среднего танка под общим обозначением KUV. В борьбу за право получить выгодный заказ вступили фирмы Tatra и Škoda. Проектировался колёсно-гусеничный танк, который должен был иметь преимущество в передвижении по шоссе. Право на заказ выиграла фирма Škoda и начала в июле 1931 года разрабатывать танк KSU (чеш. Kombinovany stredni utocny, Комбинированый средний наступательный).
Описание Ходовая часть внешне соответствовала легкому танку S-II и |
В 1934 году в Чехословацкой республике утвердили программу перевооружения армии, согласно которой танки были разделены на четыре категории. Из документа было известно, что категория II относилась к танкам непосредственной поддержки. Дополнительная буква («a» для пехоты, «b» для кавалерии) указывала на более точную спецификацию. В начале 1935 года Военно-Технический Институт утвердил технические требования к танкам поддержки пехоты, хотя уже к тому моменту фирма Škoda имела готовый проект танка |
|
|
Поиск |
|
|
|