ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Пятница, 29.03.2024, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [12]
Средние танки [8]
Тяжёлые танки [7]
САУ [10]
Противотанковые САУ [5]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [6]
Бронетранспортёры \ Бронеавтомобили [23]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [10]
Основные боевые танки [2]
Танкетки [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Бронетехника США » Бронетранспортёры \ Бронеавтомобили

M59

M59 (англ. Armored Personnel Carrier M59) — бронетранспортёр США 1950-х годов. Был разработан в 1951—1953 годах на роль стандартного бронетранспортёра армии, в качестве дешёвой замены более раннего гусеничного бронетранспортёра M75. Серийное производство M59 осуществлялось с 1953 по 1960 год, всего было выпущено более 6 300 машин этого типа. Хотя M59 оказался более удачным, чем его предшественник, он имел ряд недостатков, основными из которых являлись сравнительно большая масса при невысокой удельной мощности двигателя, что повлекло разработку бронетранспортёра M113, сменившего M59 на сборочных линиях. Помимо базового варианта бронетранспортёра, M59 послужил базой для самоходного миномёта M84 и ряда экспериментальных машин. Служба M59 оказалась сравнительно недолгой, уже ко времени вступления США во Вьетнамскую войну он был в основном заменён M113.

Классификация бронетранспортёр
Боевая масса, т 19,3
Компоновочная схема переднемоторная
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 10
История
Годы производства 1953—1960
Годы эксплуатации с 1953
Количество выпущенных, шт. более 6 300
Основные операторы 
Размеры
Длина корпуса, мм 5613
Ширина корпуса, мм 3264
Высота, мм 2606, по пулемёту
Клиренс, мм 460
Бронирование
Тип брони стальная катаная и литая гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 16 / 50°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 16 / 0°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 16 / 55°
Борт корпуса, мм/град. 16 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 16 / 7°
Днище, мм 25
Крыша корпуса, мм 10
Вооружение
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2 HB
Подвижность
Тип двигателя рядный
6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 127
Скорость по шоссе, км/ч 52
Скорость по пересечённой местности, км/ч 7 на плаву
Запас хода по шоссе, км 190
Удельная мощность, л. с./т 11,9
Тип подвески индивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,59
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемая стенка, м 0,45
Преодолеваемый ров, м 1,65
Преодолеваемый брод, м плавает

Категория: Бронетранспортёры \ Бронеавтомобили | Добавил: ucoz (29.11.2011)
Просмотров: 950 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org