ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
International MaxxPro — бронетранспортёр производства Navistar International, принятый на вооружение США в 2007 году для срочного перевооружения войск в Ираке, перспективная замена HMMWV во всех передовых частях вооружённых сил США. История
63 % убитых и 69 % раненых в Ираке в 2003—2007 военнослужащих США приходятся на потери от самодельных взрывных устройств. В 2006 году Пентагон запустил срочную программу постройки бронированных автомобилей, |
«Страйкер» (Stryker) — семейство колёсных боевых бронированных машин разработанных и производимых американской компанией «Дженерал дайнемикс лэнд системз» (General Dynamics Land Systems). |
M1117 Armored Security Vehicle — бронетранспортёр, принятый на вооружение США в 1999 г.
M1117 Armored Security Vehicle — бронетранспортёр,Полноприводная бронированная машина, принятая на вооружение США в 1999 г. Производится для Американской Военной Полиции фирмой Cadillac Gage. |
Компания Кадиллак по заказу армии США начала разработку бронетранспортёра Кадиллак V в 1962 году. Необходимо было создать многоцелевую машину для визуальной разведки местности, сопровождения конвоев и в качестве базы для размещения различного вооружения. Первый опытный образец был построен в 1963, а в 1964 было |
M113 (англ. Armoured Personnel Carrier M113) — бронетранспортёр (БТР) США 1960-х годов. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года, по состоянию на 2008 год его производство всё ещё продолжается. Общий выпуск M113, включая машины на его базе, составил около 85 000 единиц. Длительное время оставался основным бронетранспортёром США, в значительных количествах поставлялся |
M59 (англ. Armored Personnel Carrier M59) — бронетранспортёр США 1950-х годов. Был разработан в 1951—1953 годах на роль стандартного бронетранспортёра армии, в качестве дешёвой замены более раннего гусеничного бронетранспортёра M75. Серийное производство M59 осуществлялось с 1953 по 1960 год, всего было выпущено более 6 300 машин этого типа. Хотя M59 оказался более удачным, чем его предшественник, он имел ряд |
M75 (англ. Armored Infantry Vehicle M75) — бронетранспортёр США 1950-х годов. Был разработан в 1946—1951 годах на роль стандартного бронетранспортёра армии, для замены полугусеничных машин военного периода. Всего в 1952—1953 годах было произведено 1 780 бронетранспортёров этого типа, однако они оказались слишком |
ЭлЭйВи-25 — (англ. LAV-25 — Light Armored Vehicle — лёгкая бронированная машина) — канадская боевая бронированная машина, выпускаемая компанией Дже́нерал Дайне́микс Лэ́нд Си́стемс — Ке́нэда (англ. General Dynamics Land Systems — Canada) для |
Бронеавтомобиль M6 (англ. Armored Car M6), также широко известный под его британским названием «Стагхаунд» (англ. Staghound) — средний бронеавтомобиль США периода Второй мировой войны. Был создан фирмой «Шевроле» в 1941—1942 годах, по совместному заказу Великобритании и Бронетанкового комитета США на разведывательный бронеавтомобиль. На этапе разработки M6 носил обозначение T17E1, однако не являлся вариантом бронеавтомобиля T17, разработанного другой фирмой на конкурс по тому же заказу, хотя и |
Бронеавтомобиль T18 (англ. Armored Car T18) — тяжёлый бронеавтомобиль США периода Второй мировой войны. Известен также под его экспортным обозначением «Борхаунд» (англ. Boarhound). Разработан в 1941—1942 годах как более тяжёлый и лучше защищённый аналог бронеавтомобиля M6 «Стегхаунд». При боевой массе в 24 тонны, T18 стал самым тяжёлым бронеавтомобилем, когда-либо воплощённым в металле. Из-за таких |
|
|
Поиск |
|
|
|