ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
M88 — гусеничная бронированная ремонтно-эвакуационная машина, разработанная американской компанией Bowen-McLaughlin-York (BMY) в конце 1950-х годов. В 1994 г. комапания BNY вошла в корпорацию United Defense, которая, в свою очередь, была в 2005 г. приобретена британской корпорацией BAE Systems. История создания
M88 разрабатывался для замены устаревших БРЭМ M74. BMY заключила контракт на постройку трёх прототипов под обозначением T88 на базе танка M60. За этими прототипами последовал |
M728 CEV (Combat Engineer Vehicle) — боевая инженерная машина (сапёрный танк), созданная на базе основного боевого танка M60 «Patton» и предназначенная для создания оборонительных укреплений и разрушения фортификационных сооружений противника. Инженерное оборудование
Оборудована расположенным спереди бульдозерным ножом M9 шириной 3,71 м с гидравлическим приводом, закреплённой по бокам башни А-образной крановой стрелой, тяговой лебёдкой и может оснащаться катковым минным тралом для скоростного преодоления минных полей (ширина проделываемого колейного прохода 2х1,2 |
M578 (англ. Light Recovery Vehicle M578) — лёгкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина США 60-х годов. Была создана в конце 50-х годов на шасси САУ М107 и M110. Использовалась во время Вьетнамской войны. История создания и производства
К середине 1950-х годов на вооружении Армии США не имелось гусеничных БРЭМ лёгкой весовой категории. Попытки создания такой машины на шасси лёгкого танка M24 предпринимались ещё в годы Второй мировой войны, но были прекращены с её окончанием, а базировавшаяся на шасси нового лёгкого танка M41 БРЭМ T50 не дошла даже до стадии |
M51 (англ. Heavy Recovery Vehicle M51) — тяжёлая бронированная ремонтно-эвакуационная машина США 1950-х годов. Создана в 1951—1954 годах с использованием компонентов тяжёлого танка M103. Всего за время серийного выпуска в 1954—1955 годах было выпущено 187 БРЭМ M51, остававшихся на вооружении до 1970-х годов. Классификация БРЭМ Боевая масса, т 54,4 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 4 История Годы производства 1954—1955 Количество |
Бронированная машина общего назначения M39 (англ. Armored Utility Vehicle M39) — бронированный транспортёр-тягач США периода Второй мировой войны. Был создан в 1944 году на базе противотанковой САУ M18 и предназначался на роль артиллерийского тягача и бронетранспортёра повышенной, по сравнению с полугусеничными M2 и M3, подвижности, а также командно-штабной или разведывательной машины.
Всего с октября 1944 года по март 1945 года было произведено 650 M39 путём переоборудования из M18 ранних выпусков. M39 в ограниченных количествах применялись в Европе весной 1945 года, но |
Forand & Delorn B-3 — канадский специальный гусеничный транспортёр (бронированный снегоход) времен Второй мировой войны. Выпускался американской фирмой «Форанд и Делорн». Масса машины — около 4,3 тон. Был оснащен 8-ми цилиндровым двигателем фирмы Кадиллак мощностью в 110 л. с. В качестве |
Buffalo MPV (англ. MPV — Mine Protected Vehicle, транспорт с повышенной защитой от мин) — бронетранспортёр и боевая инженерная машина, разработанный в рамках программы создания бронеавтомобилей с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств (англ. Mine Resistant Ambush Protected, MRAP) на основе южноафриканского бронетранспортёра Casspir. Производится |
XM723 (англ. Mechanised Infantry Combat Vehicle XM723) — опытная боевая машина пехоты (БМП) США 1970-х годов. Программа создания новой БМП была развёрнута в 1972 году, после провала проекта основного боевого танка MBT-70 и связанной с ним программы MICV-70. После изучения предложений, представленных различными фирмами, в ноябре 1972 года заказ стоимостью $29,3 млн, на разработку новой БМП и производство 3 её прототипов и 12 предсерийных машин, был выдан фирме Pacific Car and Foundry.
Первый прототип XM723 был изготовлен в 1974 году, а к лету 1975 годах были завершены и |
Mechanised Infantry Combat Vehicle XM701 — опытная боевая машина пехоты (БМП) США, созданная в 1960-х годах. Была разработана в качестве переходной БМП, предназначенной для удовлетворения потребностей армии в машинах этого типа до готовности перспективной БМП, разрабатывавшейся в рамках программы MICV-70, и неофициально порой обозначалась как MICV-65. В 1965 году был выпущен один прототип и 5 имевших между собой некоторые отличия опытных образцов XM701. В конечном итоге армией было принято решение |
M2 «Брэдли» (англ. M2 Bradley) — боевая машина пехоты США, названная в честь генерала Омара Брэдли. Создана в 1970-х годах под влиянием советской БМП-1 и германской «Мардер» в качестве лучше защищённой и вооружённой альтернативы бронетранспортёрам M113. Экипаж БМП М2 состоит из трёх человек, может перевозить до шести солдат в десантном отделении. На её базе создана боевая разведывательная машина M3 «Брэдли», обозначающаяся как «боевая машина кавалерии» (англ. Cavalry Fighting Vehicle). БМП «Брэдли» поступила |
|
|
Поиск |
|
|
|