ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Пятница, 29.03.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [4]
Средние танки [1]
Тяжёлые танки [1]
Плавающие танки [2]
Танкетки [2]
Бронеавтомобили [5]
Бронированные тягачи [2]
САУ [3]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Бронетехника Польши » Бронированные тягачи

C7P
C7P

Был создан в 1933-1934 годах на Государственных инженерных складах Польши. Руководителем конструкторской группы был Витольд Якуж (польск. Witold Jakusz). Основой для тягача послужили несколько британских машин: закупленные в 1930-х годах танки Vickers Mk E, а также артиллерийские тягачи Dragon Medium Mk IV. Ввиду различия климатических условий Великобритании и Польши инженеры получили задание переоборудовать машины. Впоследствии танк, который имел кодовое название VAU-33, получил имя 7TP, став самым узнаваемым польским танком.


Вдохновлённые успехом, польские инженеры приступили к модернизации французского тягача Citroën-Kegresse, учитывая опыт созданных ранее тягачей C6P, C6T и C7TP. Шасси было закуплено у швейцарской компании Saurer, а большая часть деталей была заимствована у 7TP. Первые автомобили были выпущены на заводе Ursus в 1933 году. Планировалось выпустить 350 машин, однако к войне поляки не успели выполнить и половины заказа. Всего был выпущен 151 экземпляр.

Использование

Наибольшее использование получили 18 машин из 151, которые были в 10-й кавалерийской бригаде Войска Польского. Как правило, они использовались для:
Транспортировки орудий. Наиболее часто перевозимым орудием стала 220-мм мортира Škoda.
Эвакуации танков. Эвакуировались в основном машины 7TP и Vickers E.
Переброски десанта. Машина могла перевозить до 8 человек.

Технические параметры


Длина: 4600 мм
Ширина: 2400 мм
Высота: 2400 мм
Масса: 8,5 т
Вместимость: 8 чел.
Двигатель: PZInż. 235 (Saurer CBLDb)
Характеристики двигателя: 6-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Объём двигателя: 8550 куб.см
Степень сжатия: 16,5:1
Мощность: 115 л.с.
Обороты: 1800 об/мин
Максимальная скорость: 26 км/ч
Запас топлива: 150 л
Расход топлива: 96-120 л/100 км

Судьба машин

Большая часть машин была захвачена вермахтом и использовалась в качестве трофейных тягачей и плавающих транспортёров до 1941 года. Некоторые потом оказались в РККА. До настоящего времени в первоначальном облике не сохранилась ни одна машина, однако один тягач был захвачен и стал основой для машины Т-26. Сейчас он находится в московском Парке Победы на Поклонной Горе.

Классификация бронированный тягач
Боевая масса, т 8,5
Экипаж, чел. 8
История
Производитель Ursus
Годы производства 1931-1934
Годы эксплуатации 1934-1939
Количество выпущенных, шт. 151
Основные операторы 
Размеры
Длина корпуса, мм 4600
Ширина корпуса, мм 2400
Высота, мм 2400
Клиренс, мм 380
Подвижность
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный жидкостного охлаждения PZInż. 235 (Saurer CBLDb)
Мощность двигателя, л. с. 115
Скорость по шоссе, км/ч 26
Запас хода по шоссе, км 150

Категория: Бронированные тягачи | Добавил: ucoz (19.02.2012)
Просмотров: 1268 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org