ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Среда, 13.12.2017, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [14]
Средние танки [19]
Тяжёлые танки [24]
Танкетки [3]
Крейсерские танки [0]
Пехотные танки [0]
Плавающие танки [7]
САУ [18]
Основные боевые танки [7]
Ракетный танк [5]
Противотанковые САУ [22]
Огнемётные танки [9]
летающий танк [2]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [13]
БТР [9]
Бронеавтомобили [28]
Бронированные тягачи [7]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [11]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » СССР и Россия бронетехника » Бронированные тягачи

БТТ-1

Машина была создана путём переоборудования тяжёлой САУ ИСУ-122. Лобовая часть корпуса была изменена. Для толкания танков с помощью бревна в нижней части лобового листа были приварены два упора. Изменениям подверглась также и крыша рубки. Для увеличения жёсткости конструкции к ней была приварена балка с подкосами. Внутреннее пространство машины делилось на три отделения: силовое, машинное и отделение управления.


В средней части корпуса располагалось машинное отделение, в котором был размещен механизм отбора мощности с лебёдкой, имевшей рабочую длину троса в 200 метров и тяговое усилие 25 тс. Управление лебёдкой осуществлял механик-водитель со специального сиденья, у которого были установлены два рычага управления.

Для упора машины в грунт, в корме БТТ-1 было установлено сошниковое устройство. Также на корпусе был установлен разборный кран, грузоподъёмность которого составляла 3 тонны, а вылет стрелы 3100 мм. Для перевозки грузов на крыше корпуса имелась специальная платформа с полезной нагрузкой в 3 тонны.

Средства наблюдения и связи

Для движения в условиях плохой видимости, а также ночью у механика-водителя был установлен прибор наблюдения БВН. Для внешней связи была смонтирована радиостанция Р-113, а для внутренней использовалось танковое переговорное устройство Р-120.

Двигатель и трансмиссия

На БТТ-1 был установлен модифицированный двигатель В-12-5, имевший обозначение В-54К-ИСТ. Основные конструктивные отличия имел коленчатый вал двигателя. Вместо крышки центрального подвода масла на переднем конце коленвала была установлена проставка, имевшая отверстие, предназначенное для прохода валика механизма отбора мощности. Внутренние шлицы коленвала находились в зацеплении со шлицами валика.

Также в конструкции двигателя были изменены выпускные коллекторы и раструб водяного насоса. Дополнительно был установлен 150 литровый топливный бак, крепившийся в машинном отделении.

Ходовая часть

Ходовая часть была полностью идентичная базовой машине.

Классификация Бронированный танковый тягач
Боевая масса, т 46
Экипаж, чел. 2
История
Производитель 
Годы эксплуатации с 1962
Основные операторы 
Размеры
Длина корпуса, мм 7560
Ширина корпуса, мм 3080
Высота, мм 2660
База, мм 4310
Клиренс, мм 425
Бронирование
Лоб корпуса, мм/град. 90
Борт корпуса, мм/град. 90
Корма корпуса, мм/град. 60
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 30
Лоб рубки, мм/град. 90
Борт рубки, мм/град. 90
Корма рубки, мм/град. 90
Подвижность
Тип двигателя
В-54К-ИСТ

Мощность двигателя, л. с. 520
Скорость по шоссе, км/ч 40
Скорость по пересечённой местности, км/ч 15..20
Запас хода по шоссе, км 350
Запас хода по пересечённой местности, км 140
Удельная мощность, л. с./т 11,3
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,81
Преодолеваемый подъём, град. 36
Преодолеваемая стенка, м 1,0
Преодолеваемый ров, м 2,5
Преодолеваемый брод, м 1,3

Категория: Бронированные тягачи | Добавил: ucoz (14.11.2011)
Просмотров: 901 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org