FIAT 2000 году итальянский тяжелых танков в Первой мировой войне . История Во время Второй мировой войны, Италия не какой-либо области бронетанковых войск, из-за отсутствия танков. Единственное решение в то время был начать производство оригинальной конструкции.
Для разработки и производства первых итальянских танков было принято FIAT автомобильной компании в 1916 году. Прототип нового танка был показан на военной комиссии от 21 июня 1917 года; механические системы были завершены, но его силовой структуры был добавлен позднее, будучи представлены в прототип деревянного макета с конической башней открытым и фиктивные пистолет. Окончательную конфигурацию надстройки не была завершена до 1918 года.
описание
FIAT 2000 году существенного транспортного средства, сравнимых размеров британской Mark V танков и весом 40 тонн, по сравнению с Mark V в 28 тонн. Водитель сидел спереди, с очень хорошей общей концепции, состоящей из большого порта вперед и малых боковых лазеек. Макет FIAT 2000 отличается в других танков, то в использовании, особенно британских. Двигатель был отделен от экипажа, а не помещают позади боевого отделения, как современные танки, но ниже ее. Механического макета также интересные и новаторские, включая FIAT Aviazione A12, с жидкостным охлаждением 240 л.с. с 6 цилиндрами вождения треков через поперечную передачу. Топлива мощность 600 - 1000 литров, но это дало только 75 км диапазон дорог с твердым покрытием. Треки были больше, чем корпус, но были ниже по сравнению с укручения типа найдены на ромбоидальное танках британского и, таким образом меньше в весе. Брони был чистый дизайн, сделавшись клепаных стальных пластин. Это была 15 мм по бокам и на 20 мм на передней панели. Вооружение первоначально состояло из башни установлены пушки и пулеметы десять (три на каждой стороне и четыре на переднем плане), но оставил задней части танка незащищенные и, как правило, загрязняют внутренние топливом паров, поэтому было принято решение об установке вентилятора в крыши и изменить пулемет позиции две на каждой стороне, три на задней панели, а два на передней панели. Пожалуй, наиболее интересной особенностью танка вооружение был башне; кроме Renault FT-17 , это было первое танка имеют вращающейся башне установлены над корпусом. В башне было сделано из четырех частей rivetted вместе и имели достаточно места для двух членов экипажа. Его оружие было 65/17 гаубиц (65 мм калибра, длина ствола 17 калибров в длину). Благодаря высокой башне и пространства под ней, высота пистолет был -10 / +75 °. Служба Этот танк часто называют "тяжелым мировой войны танк", но это не совсем точное, поскольку FIAT 2000 никогда не видел борьбы в Первой мировой войне Кроме того, скромный заказ на 50 танков не была завершена, только танков производится время два прототипа. После войны FIAT 2000 было показано, как один из оружия использовали ", чтобы победить врага и два прототипа завершено были отправлены в Ливии по борьбе с партизанами, вместе с другими танками купил из Франции, в специальном блоке, аккумулятор Танк (1 ° Batteria Автономной носителей d'assalto). В Ливии , танк FIAT доказал свою способность средней скоростью 4 км / ч, а значит, через два месяца его карьера закончилась, будучи не в состоянии идти в ногу с быстрым движением противника. Один остался в Триполи и других был послан в Италию весной 1919, где она выполняется перед королем в Риме стадионе. Бак положил на убедительные дисплей: он поднялся на 1,1 м стене, а затем столкнулись с другой 3,5 м стены, которую он сбил с его весом. Затем траншею шириной 3 м, была успешно перешли и некоторые деревья были повалены. Эта впечатляющая производительность удалось возродить интерес к тяжелый танк и так он был заброшен.
Оставшиеся в живых FIAT 2000 в Риме был оставлен в депо в течение нескольких лет, пока он был отправлен по приказу полковника мальтийских в Forte Tiburtino , рискуя поймать огонь во время путешествия. В 1934 году он снова увидели в параде Кампо Dux, будучи перекрасили и даже перевооружение, с двумя 37/40 мм пушки вместо пушки вперед машины. Позже сообщалось превращается в памятник в Болонье, после чего его судьба неизвестна, как и другие цистерны.
|