ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Суббота, 22.07.2017, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [13]
Средние танки [4]
Тяжёлые танки [4]
Танкетки [0]
Крейсерские танки [1]
Основные боевые танки [4]
Пехотные танки [3]
Плавающие танки [0]
САУ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Французская бронетехника » Лёгкие танки

AMR 35

Automitrailleuse де разведки Renault modèle 35 Тип ZT (AMR или Renault 35 ZT), французский легкий танк разработанных в ходе Interbellum и используются во время Второй мировой войны. Она не была предназначена для ведения разведки и доклад как предполагает его название, но легких бронированных боевых машин, в основном без радио и использоваться в качестве вспомогательного резервуар для механизированной пехоты. 

AMR 35 возникла из проекта в 1933 году для улучшения ранней AMR 33 , перемещая двигатель от передней к задней части. В 1934 году также сильнее была установлена подвеска типа и был выбран заменить AMR 33 на производственных линиях в этом году. Три заказы были сделаны французской кавалерии из всего двести автомобилей на пяти языках, в том числе два пулемета танков, два истребителя танков типа и танка. Позже десять были заказаны варианта радиосвязи, Renault Ю.С., сорок и более были построены из тропическом исполнении, ZT 4. 

Производства будет гораздо задержкой финансовых и технических проблем, поставки только начиная с 1936 года. AMR 35 оказались ненадежным автомобилем. Это был один из самых быстрых танков своего времени, но и ее скорость переоценить механические части. В 1937 году было решено не делать никаких дальнейших распоряжений, но организационные трудности замедлили окончательной поставки некоторых версий пока хорошо в 1940; ко времени падения Франции в июне 1940 ZT 4 порядка даже не закончен. 

Во время битвы за Францию AMR 35S были частью танковых и моторизованных дивизий, подавляющее большинство из них потеряли в первые недели боевых действий. До конца Второй мировой войны Германия использовала трофейные машины.
С его AMR 33 пока еще не доставлен в французской армии, - это произойдет в июне 1934 - Луи Рено использованы два из пяти AMR 33 прототипов для улучшения типа. В середине февраля 1934 года он отправил первое, № 79759, тестирования комиссии, после того, как с сентября 1933  были удлиненные и переоборудованы с гораздо более мощным Нерва Стелла 28 CV двигатель, который теперь был помещен в назад, а не на фронте, транспортного средства, с тем чтобы снизить влияние шума двигателя, чтобы достичь лучшего распределения веса, две проблемы, которые стали очевидными в 1933 году, когда прототипы были использованы для маневров. Выхлопной трубы был сделан на спине и вентилятор переехал с правой на левую сторону. Renault не решался ввести такие дорогие улучшения производственного цикла, но в феврале 1934 глава французской кавалерии, генерал Флавиньи, настаивал на эти изменения, которые вносятся. 

В ходе испытаний максимальная скорость было показано, что впечатляющие 72 км / ч. Вес только 4,68 метрических тонн (к которому 0,25 тонны моделирования вес был добавлен), средняя скорость движения 40,5 км / ч. Однако, некоторые офицеры-кавалеристы отметил, что Renault Нерва Стелла была спортивного автомобиля и его двигателя, а тонкий и, следовательно, не подходят для суровой военной службы. Они предложили использовать более мощный Renault городские автобусы, а не двигатель. В марте второй прототип прототипа, N ° 79760, также удлиненные двадцать сантиметров и оснащен 432 Renault 22 CV четыре-цилиндровый двигатель автобуса. Это транспортное средство весом 5,03 т и моделирования вес 0,75 тонн, был испытан между 3 и 11 апреля в Венсен и достигла максимальной скоростью 63,794 км / ч, средняя скорость 35,35 км / ч.  последующие порядка 92 для второго автомобиля с его более надежным двигателем был сделан на 3 июля 1934. Этот тип, заменив AMR 33 в производственный цикл, должна была иметь название AMR 35. Из них двенадцать должны быть такого типа команды взвод, оснащенный AVIS-1 башня с 7,5-мм пулемет и оснащены ER1 радиоприемник. Остальные восемьдесят транспортных средств будет иметь больший AVIS-2 башню с 13,2 мм пулеметом, 31 из последних были призваны быть оснащены ER1 радиоприемников, хотя в 1937 было решено отказаться от этого плана. Кроме того, восемь команд танков радио были быть произведены, который в итоге будет называться AMR 35 ADF 1, в результате чего порядка в общей сложности сто автомобилей.  

В это время Однако стало ясно, что AMR 33 подвески, которая первоначально была предназначена для использования на AMR 35 также была очень ненадежна: подвеска единиц были просто слишком слабы, чтобы выдержать силы, вызванные вождения по пересеченной местности. Полный редизайн подвеска была заказана, а также для использования в новой Renault R35 . Три типа были рассмотрены и протестированы на AMR 33 прототип N ° 79758; первый был холостой покоя на земле, второй две тележки и пять колес, как и R 35. Это Renault ZB был отвергнут, но март 1936 двенадцать были заказаны в Китае и четыре несколько месяцев спустя Юньнань администрации провинции. Последние были доставлены в октябре 1938 года бывший только в 1940 году.  третий тип подвески была только одна тележка на одной стороне и был принят. Завод Renault обозначение транспортного средства с двигателем и переехала новая подвеска была Renault ZT, а лишь указывает на хронологическом порядке военного прототипа Renault и не имеет дальнейшего смысла. 

Новая подвеска, был впервые опробован на третий прототип, в сентябре 1934 вновь построенных из котла пластины, его холостой колеса по-прежнему вызывает AMR 33 подвеска типа и его башни, что на второй прототип.

Описание

Производство транспортных средств будет незначительно отличаться от третьего прототипа:  у них было больше приковано, а болтами, тарелки и использовать Renault 447 двигателя. 

AMR 35 несколько больше, чем AMR 33, будучи 3,84 м в длину, 1,76 м в ширину и 1,88 метра в высоту. Он весит при полной загрузке, 6,5 тонн (шесть тонн нагрузки). Вертикальными пластинами брони имеют толщину тринадцать миллиметров, наклонной пластины девять миллиметров, и в верхней и нижней пластин шесть миллиметров. 

Его общая конфигурация была изменена в том, что двигатель был перенесен на задний план. Первоначально она была предназначена дать водителю более центральное положение, чтобы улучшить свою точку зрения права, но в конце концов он остался на левой стороне корпуса, правая занята большая решетка вентиляции. Башне, где второй член экипажа, командир / стрелок, находится, будет также размещена слева от центра. Два типа башни используются: modèle réglementaire AVIS-1 оснащен 7,5 мм modèle 1931 Тип машины C-пулемет и боеприпасы запас 2250 патронов и AVIS-2 с 13,2 мм пулеметом. 7,5 мм версия также имеет резервный пулемет, которые могут быть размещены на небольшой горе на вершине башни для АА. Если радио настоящее время ER 29, управляемый командиром. 

Подвеска использует четыре гораздо более прочными колесами дороги. Два в середине являются парными в центральной тележки, возникли по горизонтальной резина блока цилиндров, что опять состоит из пяти меньших резиновых цилиндров, разделенных стальные диски. Эти баллоны также служить в качестве ударной заслонки, избегая проблем, связанных с нефтяной заслонки используется с AMR 33. Колеса передней и задней независимо возникла, опять же, резиновые блока цилиндров, но теперь, состоящий из четырех меньше цилиндров. Колесо находится в передней. Трасса 22 сантиметров в ширину и поддерживается четыре верхние ролики. Болотных потенциала шестьдесят сантиметров, траншеи пересечения потенциала 1,7 м и вертикальные препятствием пятьдесят сантиметров или наклон 50% могут расти.

Renault 22 CV 447 с четырьмя цилиндрами 5881 куб.см бензиновый двигатель делает, по официальной французской армии КП, максимальная скорость 55 км / ч, что делает его самым быстрым французского танка своего времени. Renault брошюры заявил большей скорости 60 км / ч, и многие источники упоминают о последнем номер. Это пик производства 82 л.с. при 2200 г / m. Средняя скорость движения составляет 40 км / ч. Тормоза единого сухого типа плиты и Кливленд дифференциальных используется. Есть четыре передач переднего хода и один в обратном направлении. Существует Zénith carburator и Scintilla вершинных магнето , что позволило начать электрически даже при температурах ниже нуля. Топливный бак 130 литров предоставляет спектр двести километров.

Производство

Оригинальные порядке, предусмотренном первая поставка десять автомобилей в декабре 1934 и завершится в марте 1935 года. Последняя дата вскоре отложил до августа 1935, но в том же месяце производство едва начался из-за больших финансовых проблем с Renault. В июне 1935 года Renault даже отказались от второго порядка пятидесяти, опасаясь, договорные штрафы и неизбежные задержки приведет. Тем не менее, на 20 апреля 1936 он принял дополнительный заказ на тридцать транспортных средств, должны поступить до 15 декабря 1936. Из них пятнадцать бы 7,5 мм пулемета версия, пять из ADF 1 и пять каждой из двух САУ типа ZT 2 и 3 ZT. На 9 октября 1936 третий и окончательный контракт был подписан в семьдесят автомобилей: шестьдесят 7,5 мм пулемета версии, половина из них без радиостанции, а также пять каждого из 2 ZT и ZT 3, с окончательной поставки до 7 Август 1937. 

Начала производства было также замедлился проблемами координации с субподрядчиками: Шнейдер будет производить броневых листов и построить пустые корпуса; Батиньоль-Шатийон бы AVIS-2 башни. Окончательная сборка была на Renault. 

В марте 1935 Шнейдер передал первые пустые корпуса. 20 мая этого корпуса было закончено и отправлено в Сатори для испытаний. Когда они были успешно завершена 24 июня, еще один автомобиль, третий в серийное производство, был отправлен в STC (раздел Техника де Cavalerie) для дальнейших испытаний. Сатори автомобиля был установлен на башне и еще раз испытания период с 3 по 7 августа без серьезных проблем. На 9 августа однако, автомобиль СПУ не смогли подняться на 50% уклон, хотя с другим транспортным средством, сделали это без особых усилий. Это будет в начале ряда серьезных задержек. Армия потребовала, чтобы передаточное отношение изменяется и по 2 сентября отказался принять первую партию из двенадцати автомобилей. 19 октября первый изменение транспортного средства была закончена, и первые одиннадцать автомобилей были принимаются только в январе 1936 и первой AMR 35, принятых в эксплуатацию на 22 апреля 1936. 

В то же время завод Citroën пытался взять на себя порядок, развивая AMR Citroën P 103 который очень романа гидравлической подвеске, но этот проект был отвергнут. 

На 22 февраля 1936 тридцать 35S AMR было произведено; еще двадцать были работать. По состоянию на конец июня 1936 номеров производства достиг 76 танков, 41 из которых были доставлены. В этот момент однако, очень серьезная проблема возникла надежности, который должен был замедлить производство значительно. Многие механические части оказались слишком слабыми, особенно Кливленд различия не были способны принимать напряжения нагрузки, вызванные высокой скорости танка. Большая часть мощность завода в 1937 году было использовано для восстановления и изменить всю первую серийное производство 92. На 8 апреля 1937 Renault был вынужден представить две изменение транспортных средств - одна из каждой из двух основных вариантах - для утверждения в качестве "прототипов". Этот план модернизации не привели к очень надежный автомобиль, хотя: в октябре в военное министерство с удивлением узнать, что из 43 автомобилей, из которых дифференциальных уже заменили пять раз, шесть вновь нуждается в новой . 

С августа 1937 75 пушки танков второй и третьей серии были приняты в производство. Первые пять из них были доставлены только между 3 и 5 мая 1938, в ближайшие десять между 2 и 3 июня. На 27 июля 56 были подготовлены и 34 доставлены. Предпоследнем поставка на 21 ноября, последний транспортных средств, вероятно, производятся только до конца 1938 года. Вторая и третья партии включены усовершенствования, внесенные в 1937 году на первой партии, но и уникальные признаки изменений, таких как Synchromesh коробка передач и железобетонные балки шасси в передней части транспортного средства, обеспечить достаточную жесткость рамы: тяжелые искажения имели место на ранее транспортных средств. 

AMR 35 транспортных средств остается очень ненадежным: на 1 января 1939 только 129 шасси всех подтипов находились в боевых частях,  другим на централизованной отремонтировать или был отправлен обратно на завод. Из-за задержки структурных и технических проблем, было принято решение в 1937 году, в конечном счете прекратить AMR 35 производства и в дополнение к существующим транспортных средств более надежным и мощно вооруженных новый бронированный автомобиль , AMR-Джендрон SOMUA . 

Для Renault, весь проект был AMR финансовой катастрофы. 16 ноября 1938 года он просил, чтобы правительство было освобождено от договорных штрафов, указывая на то, что он уже на свой счет, в два раза полностью заменены шестерни на всех транспортных средствах и, кроме того все трансмиссий и передних осей.



Варианты и проекты

На три порядка 1935 и 1936 призвал к производству двести автомобилей: восемьдесят семь из AVIS-1 версии, восемьдесят AVIS-2 версии, тринадцать из ADF 1; десять ZT 2 и десять ZT 3. Тем не менее, общее количество транспортных средств на базе шасси AMR 35 выше: там будет десять Renault ДЮСШ построен третий AMR 35 прототипа использовали AMR 35 подвеска и, наконец, было бы производство по меньшей мере сорок ZT 4, в результате чего итоговая сумма составила 251 подразделения, непосредственно принадлежащих к большей AMR 35 семьи. Кроме того, два Ю.С. прототипы были изменены с AMR 35 раз прерывалось и один из них был снова перестроен в Renault Ю.С. 2 прототипа, который в целом считается AMR 35 вариант. Наряду с этим, три AMR 33s были построены новая подвеска, два AMR 33 прототипов были восстановлены с ним и около полудюжины AMR 33 были аналогичные изменения и в 1940 году. Кроме того, шестнадцать Renault ZB автотранспортные средства могут быть отнесены к AMR 35 вариант.

Тяжелые вооружения

Как 7,5 мм Рейбел пулемет эффективна лишь против легкой брони на очень короткое расстояние, поскольку его AP-пуля может проникнуть только восемь миллиметров брони на пятьдесят метров, несколько были предприняты усилия по обеспечить более серьезные противотанковых емкости для AMR единиц . Первый был uparm основных средств производства с запуска тяжелых пулемета. Второй по размеру транспортных средств с 25-мм противотанковая пушка; на этот счет как танк (ZT 2) и самоходное орудие (ZT 3), были разработаны. 25 мм пушка транспортных средств в первую очередь предназначен для разведывательных подразделений, группировками де-де Отдел разведки d'пехоты, из моторизованных дивизий пехоты, они были частью пехоты, но при условии кавалерийской разведки элементов. На 22 июля 1936 было принято решение назначить четыре таких 25 мм автомобилей, чтобы каждый GRDI. Решение разработать два типа, несмотря на очень небольшие партии продукции, было продиктовано желанием дать им работать в парах, низкая неприметный самоходное орудие будет непосредственно засаду врага транспортных средств и высшего танке должен быть оснащен радио, будет больше отстает в надзора позиции, а также с ее вращением башни охватывающих флангов. 

Тем не менее, в первой кавалерийской также призвана в конечном счете, приобрести ZT 2 для других подразделений AMR, общий провал AMR 35 проекта состава этих планов.

AMR 35 à mitrailleuse 13,2

Тяжелые пушки автомобиль машина признакам modèle réglementaire AVIS-2 башни снабжены Хотчкисс 13,2 мм modèle 1930 mitrailleuse , которые могли проникнуть 20 мм стали на 500 метров. Для размещения большего пулемет, башни было сделано выше, тем более, на левом, где командир / стрелок сидел и с какой стороны пушки кормили - как правило, это было сделано по вертикали, но и уменьшить высоту пушки были повернуты слева - придав ему асимметричный и асимметричное вид. Это тяжелый вид был подготовлен параллельно 7,5 мм пулемета транспортных средств первое серийное производство в ряде восемьдесят, он был первоначально рассматривалась как нормальный вариант борьбы, четыре из которых будут представлены в взвода до пяти лет. Однако позднее, производство было прекращено: хотя в 1934 году даже многие танки были так легко бронированных, чтобы быть уязвимы для огня 13,2 мм, такое оружие уже устарело для этой роли в 1936 году. Пистолет имел запас боеприпасов, 1220 раундов: 740 в 37 журналах двадцать и еще 480 в картонных коробках.

ZT 2

Renault ZT 2 был танк с большим восьмиугольные сварных стальных APX 5 башни оборудованы сократить 25 мм SARF пистолет, который проникновения сорок миллиметров в пятьсот метров. Несмотря на название, которое отражает, что он был разработан Atelier де Puteaux кузницу, один человек башни весом 650 килограммов, был изготовлен в мастерской де Rueil (ARL), с APX-стрелять на базе Rueil . Кроме того, было предназначено для оснащения г. 39 бронированных автомобилей (Джендрон-SOMUA). и колониальных версия Panhard 178 , но кроме десять ZT 2 транспортных средств только устанавливаться на пять Panhards, поэтому планируется производство не менее 259 остается ограниченным до пятнадцати лет. 

Планируют произвести ZT 2 впервые была разработана в июне 1935 года. На 12 декабря 1935 Renault было приказано подготовить ZT 2 прототипа, на шасси должны быть взяты из первого порядка сто, но это было отменено при ZT 2 был включен в состав второго порядка в число пяти лет. 27 октября 1937 года завод Renault оценкам, все десять 2s ZT может быть произведено одновременно с вторым запустить производство порядке и на 14 января 1938 считалось, что ZT 2 производства может быть прекращена в июне 1938 года. Может быть, это действительно выполнена в отношении первой серии из пяти, № 95860 - 95864. Последнее пять, N ° 3031 M - M 3035, только быть собраны в декабре 1938. Это как раз относится к корпусов: ни один из них еще не были установлены с башенкой. Первый деревянный макет один, был вынесен 13 июля 1938 года. Только в конце 1939 года достаточно средств были выделены для производства и отделки башни танков в Rueil, и этот процесс, вероятно, выходит далеко в 1940 году. 

Корпус ZT 2 во многом идентична "ZT 1". Помимо 25-мм пушка, имея запас пятьдесят раундов, башня была оснащена 7,5-мм пулемет, с 2250 патронов. Башни оба больших люка на крыше и меньше люк в задней правой грани. Она была предназначена для оснащения по крайней мере один ZT 2, в ZT 2/ZT 3 взвода из четырех человек, с радио, но не ясно ли так изменить.

ZT 3

ZT3 Renault был истребитель танков с той же 25-мм пушкой в надстройки на корпус. Развитие ZT 3 состоялась параллельно с этим ZT 2: первый план в июне 1935, после чего запрос Renault для производства прототипа на 12 декабря 1935. Однако, учитывая отсутствие башни нет необходимости ждать ее развития: Renault было поручено быстро построить первый автомобиль, добавив надстройки котельное железо старой третий AMR 35 прототипа, а затем направила его в Rueil где пушки могут быть построены в и командирской башенкой литые установлены. 

APX указал на 6 апреля 1936 - планируется построить только один прототип, уже имеющих были отклонены, когда второй заказ был сделан, - что она желает иметь пять автомобилей готовы к маневрам сентября 1936 года. Это было очень оптимистические оценки, особенно учитывая то, что они сами еще не послал надстройки чертежей к Renault. На 26 октября Шнайдер сообщил, что пять пустых корпусов не могли быть поставлены до конца апреля 1937 - планы до сих пор не получили. На 27 октября 1937 - корпус в Шнайдер близятся к завершению - APX потребовал, что между 15 и 20 ноября "прототип" (не оригинал 1935 года) будет представлен для принятия. На 26 апреля 1938 APX утвердило корпуса, но только Шнайдер сообщил это на 5 мая. 

Между тем в период с апреля 1936 года и июле 1937 Renault и правительство Франции имел серьезных разногласий по вопросу, какая компания должна получить заказ на поставку литых купола; в конечном итоге это будет Батиньоль-Шатийон. Только на 13 июня 1938 Renault собрал первый автомобиль (от первой серии N ° 95865 - 95869), который затем отправился в Rueil для установки с ружьем. На 9 декабря она была закончена и "Рено" может начать производство последние девять транспортных средств (в том числе серии M 3036 - М 3040) от двести Renault ZTS: второй корпус был доставлен Шнайдер на 31 октября. Поставки будет продлен до 1939; оп 2 сентября 1939 все GRDIs добились своей органической ZT 3 силы. 

Чтобы создать достаточную комнату ZT 3 корпуса был поднят несколько; крыши пластины по бокам и на передней наклонной к вершине, где транспортное средство литые вращением связки условии, что командир с некоторой высоты, чтобы оценить его окрестностях, в то, что в противном случае очень низкий и гладкий строительства. Пистолет был помещен справа от водителя с его оставил коаксиальная 7,5-мм пулемета. Существовал запас боеприпасов восемьдесят снарядов и 1200 патронов. Поскольку позиция нормального забора воздуха в настоящее время занимают пушки, большой вентиляционная решетка крыши присутствовал выше третьего члена экипажа, наводчика-погрузчик. Боевое отделение было очень тесно. Нет радио присутствовал.

Renault ADF 1

Хотя командиры взводов AMR использовать AVIS-1 транспортное средство с ER29 радиоприемник - в теории, 57 были оснащены один, хотя на практике она часто отсутствует - командиров эскадрилий нуждаются в транспортное средство с двумя группами: одна для общения с взводов , второй связаться с более высоких уровнях командования. На 15 июня 1934 Renault было предложено разработать единый прототип, который будет представлен до 1 февраля 1935. На 15 октября 1934 был вторым потребовал и в конце концов в 1934 году восемь таких транспортных средств являются частью первого порядка, N ° 87438 - 87445. Второго порядка в 1936 включены еще пять автомобилей, N ° 95870 - 95874, в результате чего в общей сложности тринадцать. 

Тип походить на стандартные пушки, чтобы избежать слишком заметна: команда автомобилей стандартных целевых приоритетов огнем противника. По этой причине расширенного отделения радио в виде надстройки, которые смотрели, как вращением башни - с общего вида AVIS-2, но без асимметрии, - но в действительности был прикреплен к корпусу. В передней части "башни" маленький щит пушки представить, что обычно не хватает какой-либо вооружения, а в чрезвычайной ситуации может быть оснащен портативным FM 24-29 пулемет, который был членом экипажа оборудования. Для того чтобы достаточно места для дополнительной третий член экипажа, радист, коробка передач была перенесена на передней части транспортного средства. 

Проект изначально назывался соответственно ZT ауес boîte à l'Avant ("ZT с передним коробка передач"), но позже получил название Renault ADF 1, опять бессмысленным код: Renault кончились два буквенных кодов. Армии, по соображениям безопасности, как представляется, не использовали какой-либо специальное название, которое привело к позднее путаницы с Renault Ю.С.. 

В связи с задержкой в разработке точных спецификаций для радио оборудования, строительство первого транспортного средства только началась 14 июня 1938. Первые две машины были отправлены в Сатори 1 и 2 августа 1938. После сдачи армии построен в радиоприемников, этот процесс был завершен для всех транспортных средств в десять весной 1939 года. Первое транспортное средство, используемое ER29 два множества, другие, соответствующие решения уже в 1936 году, использовали сочетание ER29 и ER26-тер, в последнем случае усилия, чтобы оставаться незаметным было довольно избалованный очень важное больших горизонтальных радио рамка антенны установлены на верхней части "башни".

Renault Ю.С.

Renault Ю.С. был вариант с большой надстройке, но без башни, выступающей в качестве высшего командного состава транспортных средств. Характеристики для такого рода был опубликован 9 января 1931: это было тогда называлась типа M. Renault создали два прототипа котла пластины, на основе AMR 33 корпусов, в 1933 году. Генеральный Дария Блох , руководитель технического отдела верховного командования, создала благоприятные мнения по этим в сентябре 1933 года и на заседании Консультативного совета De L'Armement в январе 1934 года было желательно, чтобы десятка быть приобретены. На 10 апреля 1934 был подписан приказ за десять Voitures де разведку местности Tous blindés, должны поступить до 31 декабря 1934, нередко термин "вездеходных бронированных машин разведки", который намеревается скрыть тот факт, что они были командой транспортных средств. Они имели обозначение завода Renault Ю.С.. 

Прототипы уже были восстановлены с AMR 35 подвеска: чтобы избежать разочарования будущем Renault явно установленной в договоре, что в связи с более надежными и тяжелые AMR 35 шасси, которые будут использоваться, серия автомобилей будет нижняя показатели: вес будет увеличится с 3,5 до 4,3 тонн и максимальную скорость снизится с 60 до 55 км / ч, средняя скорость по шоссе от 40 до 35 км / ч. 

Десять автомобилей, N ° 84252 - 84261, были только поставлено в период с 14 по 16 декабря 1937 года после того, как были протестированы с 1 сентября по 22 ноября 1937 Комиссия де Венсен. Задержка на три года не может быть полностью быть обвинен в Renault: различные оружием, для которых были предназначены ДЮСШ каждый из них особые требования к комбинации (короткий и длинный диапазон) радиоприемников, чтобы быть встроены в некоторые из последних до сих пор еще необходимо было разработать - первые спецификации выдаются только в июне 1935 года - а потом для каждого подтипа специальных подавления помех должны были применяться и тщательно испытаны. Для этих испытаний двух прототипов оригинальные были использованы. 

Из десяти, кавалерийский получили четыре транспортных средств (по сравнению с оригинальной планируемое распределение шесть) с использованием так называемого "типа С" оборудование: сочетание ER (Émitteur-Recepteur) 26-тер и ER29. Два из них были назначены на 2-й и 3-GAM (Groupe де Automitrailleuses) каждый. Пехотные и получил четыре. Два из них были "Тип G" оборудование: сочетание ER51 modèle 1935 и R15 (последние приемник устанавливается только). Эти так называемые символы типа транспортных средств, предназначенных для танковых частей, были отнесены к 507e и 510e полк-де-де борьбе букв. Две другие использовали "Тип Е" оборудования с комбинацией ER 26-тер и R15, эти были переданы мотострелковых подразделений, 5e и 17E BCP (Bataillon-де-егерского Portes). Два типа E-транспортных средств также были получены под руку артиллерии и возложенные на 1er и 42E полка Artillerie. 

Версии отличались внешне по типу антенн (кадров), используется. В целом же типа была очень различной конфигурации из этого из AMR 35: в поднятых перед и надстройки двигатель был помещен в передней, водитель сидел справа с автомобилем командующего слева от него, а позади была большой отсек для двух радистов с высокой двойной люк в задней части. Артиллерийские используется только один оператор в обмен на более снабжения. Выгрузка вес был значительно выше, чем прогнозировалось, в 5950 килограммов. С полной загрузкой, в том числе около 0,8 тонн радиоаппаратуры, масса увеличилась примерно до 7,5 тонн, сто килограммов больше, чем максимальный приемлемый приостановления указанных Renault. Несмотря на установку второй топливный бак, ряд снизилась до 150 километров и надежности типа была низкой с большим поломки оси колеса автомобиля.

Renault Ю.С. 2

Renault Ю.С. 2 был автомобиль артиллерийского наблюдения с передовыми телеметрических оптики, среди которых дальномер башни. 20 июля 1936 г. был dedided артиллерии на приобретение такого типа, называемых Вуатюр blindée Tous d'наблюдения местности d'artillerie. На 11 августа Renault связался построить полномасштабную деревянный макет автомобиля, способный принимать тер ER26 R14 и набор радио, большое количество соединений, телефонного кабеля и на вершине башни оптический дальномер с базой 160 сантиметров. Танка Renault бюро оценкам, такой макет может быть создана по незначительной сумме всего 6500 французский франк и тем самым на 21 сентября сделала встречное предложение, чтобы восстановить один из прототипов Ю.С. для ₣ 195000, помимо поставки макет для ₣ 9500. Тем не менее, министерство обороны отказалось от этого предложения, так же приказал макет на 12 октября. 

Однако, на 5 ноября Жан Рестани , начальник конструкторского бюро Renault, решил восстановить прототип в любом случае. На 26 января 1937 дальномер был получен, но он доказал, шириной 160 см, слишком широк для шасси, которая сама была не шире 170 сантиметров, хотя и была сделана попытка поместить его в деревянный макет башни. 2 апреля комиссия артиллерийские офицеры посетили Renault и они предложили использовать меньше стандартного дальномера используется пулемет частей, база 125 сантиметров. Это была построена в стальной купол, который также состоялся центральный бинокль и бинокулярное diascopes по бокам и спине, которые могут быть защищены бронированные ставни. На 22 июня Renault предложил продать этот автомобиль по льготной цене из ₣ 150000 (оригинал-макет прилагается). 31 июля армия согласилась; контракт был подписан 7 октября 1937. 

Транспортного средства, N ° 58993, уже был отправлен на 8 августа и для полевых испытаний возложенных на 309e RATTT (полк d'Artillerie де Tracteurs Tous Terrains). 

Модификации

AMR 33 ZT — первая серийная модификация с вооружением из 7,5-мм или 13,2-мм пулемёта. Выпущено 167 единиц.
AMR 33 ADF1 — командирский вариант, оснащённый радиостанцией. Выпущено 13 единий
AMR 33 ZT2 — модификация с 25-мм автоматической пушкой на месте пулемёта. Выпущено 10 единиц.
AMR 33 ZT3 — модификация с 25-мм автоматической пушкой в рубке на месте башни. Выпущено 10 единиц.
AMR 33 ZT4 — модификация с пулемётной башней от танка FT-17 на месте стандартной. Выпущено 40 единиц.



Категория: Лёгкие танки | Добавил: ucoz (19.04.2010)
Просмотров: 738 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org