ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Пятница, 28.07.2017, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [13]
Средние танки [4]
Тяжёлые танки [4]
Танкетки [0]
Крейсерские танки [1]
Основные боевые танки [4]
Пехотные танки [3]
Плавающие танки [0]
САУ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Французская бронетехника » Лёгкие танки

AMR 33


Разработано в Renault с 1932 года типа было в 1933 году по заказу французской кавалерии в общей сложности 123 будут построены до 1935 года. AMR 33 был легко вооруженные и бронированные, хотя это было очень быстро для своего времени, он оказался механически ненадежный автомобиль, особенно ее элементы подвески были слишком слабы. В этой связи удалось на улучшенного типа, AMR 35 . 

Хотя его имя может свидетельствовать об обратном, AMR 33 не был разведчиком транспортного средства и в основном не было оснащено радиоприемник. AMR 33s должны являться большой массы легких танков, предшествующего среднего типа в бой. В действительности они никогда не служили в качестве таковых, когда достаточно средних танков были изготовлены в форме танковых дивизий, AMR 33 уже заменены AMR 35 и ограничивались кавалерийские дивизии и в 1940 году до Конного Свет отделов для огневой поддержки мотострелковых и слез кавалерии. В Битва за Францию в 1940 AMR 33s были быстро потеряны. Некоторые машины были захвачены на время войны использовали в Германии .
Чтобы противостоять угрозе, которую представляет Советский массовое наращивание вооружений, начиная с 1928 года, когда Сталин пришел к власти, правительство Франции по 4 июля 1930 задумал план формирования проекции силы, способной помогать своим союзникам в санитарный кордон . Эти силы должны состоять из 5 моторизованных дивизий пехоты и 5 существующих кавалерийских дивизий, одна бригада, каждая из которых должна иметь механический привод. В 1934 году 4-й кавалерийской дивизии должен быть преобразован в танковую дивизию. Этот план предусматривал введение многих специализированных транспортных средств, среди которых был Automitrailleuse де Cavalerie типа разведки (AMR), заданной на 16 января 1932 в качестве носителя 3 тонн, вооруженный ручным пулеметом и с радиусом действия 200 километров. Automitrailleuse тогда обобщенных термин для любой световой боевых бронированных машин, вооруженных пулеметом и также используется для обозначения кавалерии танка, так как по закону баков (знаков) должна быть частью пехоты. Хотя название может свидетельствовать об обратном, AMR не было специализированного транспортного средства разведки, но застрельщик без радио.  сбора и представления информации является задачей AMD (Automitrailleuse де Découverte). 

В ожидании Луи Рено был ранний ноябрь 1931 уже приступили к разработке tracteur Леже-де-cavalerie М. типа, основанная на его Renault UE трактора. 12 ноября первые рисунки были рассмотрены и отклонены, поскольку транспортное средство в предложенном виде было слишком тесно. Больших корпуса явно необходимо, но Renault не решалась вкладывать в него без перспективы возможного порядка. 21 ноября он спросил Секцией Техника-де-ла Cavalerie обеспечить танкетка вариант его Renault UE, чтобы проверить возможность гусеничный AMR-концепции. Будучи настоящим информировать общих чертах характеристики, он послал на 22 декабря представитель верховного главнокомандующего Максим Вейган лоббировать Renault AMR. Вейган сообщил ему, что неофициально было решено закупить AMR Citroën Kégresse P 28 , вездеход выступили Конкурент Renault Citroën . После долгих обсуждений Однако Генеральная тот же день взял на себя обязательство принять танк Renault во внимание. 

Это обязательство защищены, Renault спешно разработали более крупная модель, деревянный макет, который был представлен марта 1932. Исходя из этого порядка было принято 20 апреля по 5 прототипов по цене 171 250 франков за автомобиль, который будет поставляться в сентябре до начала осени Шампанское маневров. Кавалерийской увидели в этом заранее, чтобы получить ряд взвода, которые будут использоваться для самого первого испытания с механизированной единицы. Однако Renault решила предоставить каждому с разными типами подвески, чтобы снизить риск, что его дизайн будет найти желающих. Все они в основном базируются на Карден Лойд- типа, что Renault просто скопировали его Renault UE - без уплаты каких-либо лицензий права  , - и использовали стандартные Renault Reinastella двигателя.  Как там просто не было времени для полного развития всех типа до осени, в июле пять автомобилей, военной регистрационные номера 79756 до 79760, были доставлены с простейших 1: 2 рессор на каждой стороне не весной подвески единиц, их приостановление единиц. В сентябре танки были объединены в первой французской кавалерии механизированных блок никогда: экспериментальные Отряд mécanique де Служба безопасности. Опыт показал, что они были очень подвижный, но шумные, плохо сбалансированный и не имеют достаточных диапазоне; неудивительно, что команда всегда была в на тернистый путь. 

После осуществления они были отправлены обратно в Renault, который вскоре после этого передается три типа для оценки Комиссии d'эксперименты дю Matériel Автомобильные в Венсен : прототип 79758, еще с оригинальной подвеской, 79759 с добавлением внутренних гидравлических амортизаторов и 79760 с полностью Новая подвеска, состоящая из центральной тележки с рессоры и колеса на передней и задней связано с двумя горизонтальными винтовых пружин. В ноябре и декабре 1932 "Комиссия де Венсен" проверили их, используя в качестве справочного изменили характеристики определяется по 10 июня 1932.  Они были обнаружены достаточно быстро (56,25 - 60 км / ч), но недостаточным диапазон 166 - 188 километров и слишком тяжелым весом 4,8 тонн. На 8 декабря было принято решение отказаться от нереальных три тонны веса и установить предел больших топливных баков и тяжелых доспехов, транспортные средства были снова отправлены обратно. В апреле 1933 Renault представила два типа, оснащенные 0,5 тонны веса моделирования до-бронирования от 9 до 13 миллиметров максимум: 79758 перестроен с горизонтальной рессорами резины и 79757 оснащен подвеской произошло от какой-79760, но теперь с центральной вертикальной весной и оболочки из горизонтальных источников с маслом, чтобы заставить их действовать как амортизаторы. Они были испытаны до июня 1933, и от сильного советы Renault в пользу резиновые пружины, 6 июня производства была заказана для прототипа 79 757, как AMR Renault modèle 1933 или AMR 33. Завод Renault идентификатор был Renault VM.

Производство

На 8 марта 1933 Конной уже сделал предварительный порядок 45 по какой-то тип будет выбран. Это было подтверждено на 22 июня вместе со вторым порядка 20 автомобилей, поставки должны были начаться не позднее 1 июля. Осенью третьего порядка был сделан из 50. Первый автомобиль был только поставляется на 1 июня 1934 Однако,  из-за финансовых трудностей, последний из 115 в сентябре. Производство половины Citroën-трек был ограничен 50. Было принято решение восстановить первоначальный прототипов в стандартных транспортных средств, однако на самом деле две были использованы для разработки AMR 35 , улучшенная модель, что было необходимо, поскольку слишком хрупкой приостановления AMR 33 был склонен к разрушению (или даже просто сломать в выключенном состоянии), и шум двигателя, является чрезмерным. Прототип 79758 была использована для проверки ряда других усовершенствованных конфигураций. Чтобы компенсировать более 3 AMR 33 были построены весной 1935 г. в общей сложности 123, включая все прототипы. Шасси, которая была использована для разработки Энгин P, проект 37-мм пушки оборудованы САУ , заключается не в этом ряду.

Описание

AMR 33 был очень маленький автомобиль, 3,5 м в длину, 1,64 м в ширину и 1,73 м в высоту. Его вес составлял только 5,5 тонн; разгрузки вес корпуса 4,5 тонн. 8-цилиндровый 84 л.с. 4241 куб.см Renault Nervasport 24 CV двигателя позволило с официальным максимальная скорость 54 км / ч - экспорт брошюру Renault заявили 60 км / ч и внедорожные скорости 45 км / ч. Дифференциальных Кливленд был использован, не было 4 вперед и 1 заднего хода. Топливным баком 128 литров разрешено для диапазона 200 км. Треки были 22 сантиметров в ширину. Он имел в болотных потенциала 60 сантиметров; траншеи 140 сантиметров в ширину могут быть превышены, вертикальные препятствие 45 сантиметров или наклон 50% поднялся.  
 
Подробная информация о башне  броню всех вертикальных пластин 13 мм, всех наклонных пластин 9 мм, 6 мм, верхней и нижней 5 мм. Существовал двух членов экипажа: один водитель слева рядом с двигателем, и командир танка / наводчика за ним в башне, вооруженных 7,5-мм пулемета Рейбел . Существовал также пистолет резерва машины, которые могут быть дополнительно размещена на постаменте на вершине башни для AA-использования. Первоначальное предложение, предусмотренных в использовании специальных дорогостоящих башни Шнайдер; прототипов была очень высокой восьмиугольной башней Renault в самой глубине корпуса. Это оказалось очень неудобным и был заменен на серию транспортных средств плоский дизайн от армии Atelier де Венсен, AVIS-1, ходил пешком на фронт, чтобы улучшить видимость. AVIS был подготовлен Renault и было, редкая ситуация для французской башне танка тридцатых годов, люк в верхней части для наблюдения. Нормальный доступ к танк с помощью большой двойной люк в задней части корпуса однако.

Оперативная История

115 транспортные средства в 1934 году были впервые назначены на 5 кавалерийских дивизий, 15 эскадрон (3 взвода 4, 2 в резерве и танка) для GAM (Groupe d'Automitrailleuses) каждого, за исключением 5e постоянного тока, который получил 10 4E и постоянного тока, который, все с приоритетом от первого серийное производство, получил 40: его эскадра 4E GAM и 18e драконов и еще 10 его 4E БПР (Bataillon-де-драконов Portes). В 1935 5e DC получили три прототипа перестроен, в результате чего ее численность до 13. AMR 33s были выделены два отдельных полков кавалерии: 9E драконами, которые получили восемь из первой партии 65 и 11e егерского которая получила 12 из второй партии 50. Таким образом, органические силы составила 33 общей AMR флота. Роль 33s AMR в кавалерийских дивизий, которые в значительной степени прямой поддержки спешенных всадников. 

В 1935 году было решено преобразовать 4E DC в танковую дивизию, в случае войны. Со своей единственной танков этой дивизии имели бы 6 эскадронов оснащены AMR 33.  сила Его борьба, таким образом, были очень ограниченными действительно. И в 1936 и 1937 Однако реальные танковой дивизии был создан первый из 4E DC, а затем из 5e DC. Эти 1 DLM и 2 DLM (Отдел Леджер mécanique или "Свет механизированная дивизия") были три эскадрона АМР каждого сопровождать своих мотострелковых (среди многих других типов). В то время, однако механической ненадежности AMR 33 стала очевидной, и было решено использовать только AMR 35 в кавалерии бронетанковых дивизий, сосредоточив AMR 33s в остальных РС. Каждый из них теперь будет проводить большую RAM (полк d'Automitailleuses) с двумя эскадронами AMR, это снова увеличена до 4 взвода 5 плюс 2 в резерве и танка. Всего подразделение AMR силы, таким образом, составит 46. Как было три дивизии, однако их необходимо для 138 транспортных средств, не могут быть решены с помощью существующих числа AMR 33s. Поэтому 1re DC том, чтобы использовать AMR 35 и лишь единицы развертывания AMR 33 остались 2e DC и 3e DC. С началом Второй мировой войны , Франция участвует от 2 сентября 1939, всего 33 органических AMR силы по-прежнему 92. 

Вместе с тем, чтобы создать большее количество моторных единиц, от 1 декабря 1939 до 15 февраля 1940 Последнее две кавалерийские дивизии были расформированы и их персонала и материальных средств, дополненных отказаться взрослыми военных материалов из бывших кавалерийских дивизий, перераспределяется между 5 новых Légères-де-отделов Cavalerie ("Свет кавалерийские дивизии"). Это было первое решение, что эти внутри каждой из двух батальонов, их полк де драконов Portes (мотострелковый полк) будет включать две AMR 33 взводов (половина эскадры), который вместе с двумя резерве и танка, создаст спрос в пять раз или 23 115 автомобилей, что несколько ниже, чем доступно в общей сложности 118. В связи с плохой общее состояние содержание этого типа была вновь изменена: 1re DLC будет использовать AMR 35, а остальные четыре DLCs позволит повысить их прочность в 26 путем добавления трех емкостей; помимо этого органического общей численностью 104 общий резерв материальных средств 14, таким образом, будет создан. 

На 10 мая, в день немецкого вторжения, эта мера была показана были еще недостаточно. Только 5e DLC была его официальной силы 26, остальные три подразделения, имеющие видимому, еще не начали делать попытки с целью увеличения прочности: 2e DLC направила 22 AMR 33s, 3e DLC 20 и 23 4E DLC для общей численностью 91. Существовал Таким образом, материальными средствами резерва 22 транспортных средств.  В Битва за Францию типа fared очень плохо. DLCs в Арденнах неожиданно столкнулся с основной немецкие танковые силы и может бороться только задержки битвы, для которых AMR 33 был не очень полезно. Это было плохо вооруженные и бронированные - и очень ненадежны, потому что ее один хороший момент: его скорость, которая износилась подвеска единиц. Он был быстрее, чем любой немецкий танк того времени. Около 10:00, 10 мая, около Ванс , AMR 33 N ° 83950 от 3e DLC выпала сомнительная честь быть первым французского танка уничтожил в бою, удара немецкой PAK-огонь, убив экипажа. В течение первой недели боевых действий 75% 33s AMR была утеряна, часто из-за поломки. 

На 7 июня 1940 7E DLM был создан аварийный блок, из которых 4E RAM является частью. Это полк выделение 14 АМР; на этот номер, вероятно, 9 AMR 33s принадлежал от материальных средств резерва. Все эти транспортные средства будет вновь потеряли до перемирия 25 июня. 

Некоторые захватили AMR 33s были использованы немцами как Panzerspähwagen В.М. 701 (F), вероятно, в основном в самой Франции. 

Одно транспортное средство сохраняется в Музей де Blindés в Сомюр .


AMR 33 TSF

В 1934 году три команды транспортных средств GAM из 4E DC были восстановлены, как AMR 33 TSF (Télégraphie без Филь или "беспроводной") путем установки их радиоприемник ER29, антенна которого была помещена на левом заднем углу корпуса. Неизвестно ли какие-либо другие танки команды были настолько изменены.

Модернизация

Уже в 1934 стало ясно, что Renault был прав в консультировании, чтобы выбрать другой тип подвески. Стандартный 1 оказались слишком надуманными и особенно заслонки нефтяного шока было очень интенсивное техническое обслуживание. Оба 3 автомобилей, произведенных в 1935 году и восстановлен 2 прототипы были оснащены таким образом улучшение AMR 35 подвеска типа с резиновыми цилиндров. Прототип 79758 были использованы для тестирования три различных системы: первая с прицепом колеса касаясь земли, второй с пятью катков и последний был выбран один. Второго типа будет служить основой для Renault З.Б., удлиненный экспортный вариант, предназначенный для Китая . 

После продолжающихся сообщений о ненадежности материальных средств - часто приписывают то, что не профессиональных водителей, а половину подготовленных призывников были наиболее частых пользователей - было принято решение провести расследование случаев структурные изменения должны быть сделаны. Соответственно типа снова проверены комиссией де Венсен от 8 сентября 1936 года 5 мая 1937. Комиссия пришла к выводу, 17 февраля 1938 года, что приостановка была принципиально непригодным для страны вождения креста и сообщил, что все существующие транспортные средства оснащены новой системой.  Когда началась война, было принято решение о готовности улучшить путем полного пересмотра всех AMR 33s. В ходе этого процесса они будут переоборудованы в новой подвеской. Около половины автомобилей десятков были внесены такие изменения на 10 мая.

Тип M

Поздно 1932 - это известно позже подтверждающее письмо от 18 декабря 1932 - Renault провел встречу с генерал Вейган, в ходе которого он предложил разработать всю семью света бронетехники на основе AMR 33-шасси. Он особенно заинтересован в производстве Вуатюр де Леджер транспортных де персонала APC ( БТР ), способного перевозить 4:56 пехотинцев и с экипажем из 2 и 19 CV двигателя. Так как не было недостаточным бюджета для оснащения даже ограниченной части пехоты полностью гусеничной техники этот план был отменен, однако Renault на 20 марта 1933 получил заказ от STMAC (раздел Техника де Matériels Автомобили в боевых действиях), чтобы разработать прототип другой дизайн обсудил с Вейгана: командирская машина, соответствующих спецификациям от 9 января 1931 года так называемого типа M. 

В сентябре 1933 2 прототипы были представлены в Майи , которые были восстановлены с более мощным двигателем 22 CV в 1934 году. В январе этого года было решено заказать 10 из них, но и использовать шасси AMR 35, а. Второй прототип будет использоваться в осенью 1936 года разработать Ю.С. артиллерийских Renault наблюдения автомобиль, производство транспортных средств из которых, однако, также на основе AMR 35 шасси.
Энгин P

На 9 января 1931 французская артиллерия официально спецификации типа P, которая должна была быть véhicule antichar, самоходная противотанковая пушка , которая должна была служить в "линии Мажино" , как истребитель танков . В этот день Renault, который был информирован о планах около года тому назад, уже приступила к разработке прототипа. Первые планы предусматривали очень малых гусеничных транспортных средств, chenillette, весом не более 1,5 тонн, на котором 25-мм противотанковая пушка должна была быть установлена на штатив в открытом положении. Пистолет должен быть съемным, так что она также может быть установлен на земле после того, перевозимых транспортным средством. 

Однако в том же году было принято решение, чтобы 25-мм пушкой на буксире на UE chenillette Renault, в результате чего Тип избыточных P в ее первоначальном виде сферы. Артиллерийские решил гору, под доспехи, гораздо более мощным 37-мм modèle 1934 крепости пушка с начальной скоростью 860 м в / с, что еще должен быть разработан Atelier де Puteaux, арсенал вооружения государства. 

Уже в 1932 Renault выступил прототип, построенный специально AMR 33 шасси (N ° 81 805), что в общей форме похож на стандартный AMR 33. Башне не было впрочем, и крыша корпуса были подняты. В середине передней части надстройки имеются возможности для пистолета, слева от него водитель был сесть. Почти все свободное пространство был оккупирован, что было решено, позволяя заряжающий сидеть на полу, с вытянутыми ногами под ружье затвор. В этом неудобного положения он должен был груз оружия, принимая его правая рука раундов с запасом 107 снарядов, которые были расположены на левой задней части корпуса, где в стандартной AMR 33 назад люк находится. Третий член экипажа, командир, сел по правую, сжал между корпусом крышу и двигатель, он почти не было головы. 

Семинар Puteaux только закончил прототип, теперь называется Энгин P, весной 1935 года. После пистолет был сделан, он весил 4565 килограммов и имел максимальную скорость 54,1 км / ч. На 18 апреля 1935 CEMAV (Комиссия d'эксперименты дю Matériel Автомобильные де Венсен), после тестирования, выразила крайне негативное мнение: "древних и устаревших [...] модели способны оказывать серьезное службы". Кроме того, на 24 июня Консультативного совета De L'Armement решил, что в будущем все стрелковое оружие, вплоть до калибра 47 мм, должны быть на буксире у Renault UE после изменения второго типа (хотя на самом деле никогда не происходило). В результате Энгин P, была отклонена.

Renault Ю.И.

В период 1932 и 1933 Renault разработал серию из трех unarmoured военных гусеничных тракторов. Самый маленький из них, де tracteur 2 тонн с завода Renault назначения Ю.И., широко используется AMR 33 подвеска, но колеса не спицами, но состоял из одной пластины выпуклой. Танк имел открытую комнату за груз, двигатель спереди и кабины между ними. Французское министерство войны приказал двух автомобилей каждого типа.

Тренч-Jumper

AMR 33 прототип N ° 78758 была использована в 1935 году инженером Николя Штрауслера , бывший гражданин Австро-Венгрии, который в то время жил в Соединенное Королевство , чтобы продемонстрировать свою гидравлические "Тренч-Телепорт", что он уже испытал в Англии. Он предложил систему в 1933 для французской армии и др. Atelier Чантьер-де-ла-Луар получил экземпляр. Сооружение состоит из двух больших гидравлических оружия, которые должны были быть установлены на передней и задней части автомобиля. Руки перед бы обезопасить себя на противоположном берегу траншеи, которые должен пересечь, предотвращая попадание танка дюйма танк, то диск над траншеей, складывающиеся вперед рукой, а заднюю руку бы себе домик на берегу отправления и разворачиваться, толкая автомобиль благополучно поперек. Траншею шириной два метра Таким образом, можно преодолеть. 

Система была опробована на 3 апреля 1935 года и 21 марта, 30 апреля и 4 мая 1936 года и, наконец, в марте 1938 года. Она оказалась весьма эффективной, а в 1938-де-Венсен Комиссия отклонила проект как небольшой выигрыш в траншеи Пропускная способность не делать за больший вес.

Категория: Лёгкие танки | Добавил: ucoz (09.05.2010)
Просмотров: 704 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org