ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Четверг, 17.08.2017, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [13]
Средние танки [4]
Тяжёлые танки [4]
Танкетки [0]
Крейсерские танки [1]
Основные боевые танки [4]
Пехотные танки [3]
Плавающие танки [0]
САУ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Французская бронетехника » Лёгкие танки

AMC 34

AMC 34французский танк построен первоначально для французских частей армии кавалерии. Ее производство было прервано в своем распоряжении едва начался, и несколько автомобилей, произведенных вышли из службы время битвы за Францию в Второй мировой войны .

Выражая тревогу по поводу быстрого наращивания Красной Армии французской армии на 24 декабря 1931 задуман предварительный план для механизации кавалерии. Это предвидел в развитии нескольких типов automitrailleuses (в кавалерии танков было бы назвать, поскольку символы были по закону часть пехоты), среди которых Automitrailleuse де борьбе или AMC 34, легкобронированных (9 тонн), но быстрые (30 км / ч крейсерская скорость) и сильно вооруженных (47-мм пушка) боевой танк, способный сражаться врага доспехи. План был утвержден французским Верховного Главнокомандования от 23 января 1932 года и утверждены Министерством обороны по 9 декабря. 

Еще до того, план 1931 был сделан на бумаге Луи Рено был проинформирован о его вероятной содержание и осенью 1931 г. он приказал его команда дизайнеров для создания КУА. Группа предложила использовать сварных стальных пластин, но Renault отказался, поскольку это повлекло бы за собой найма дорогих профессиональных сварщиков. Тем не менее, команда выступила с инициативой построить Renault В.О., полностью сварной прототип Чар Rapide, которые могли бы также служить в качестве альтернативы для AMR 33 на том же самом времени. Когда автомобиль был закончен в 1932 Renault был очарован предложение, но после долгих размышлений решил против нее и приказал приковано версии должны быть построены. Это быстро выяснилось быть слишком тяжелым, и это вызвало полный пересмотр проекта в гораздо меньших транспортных средств, Renault YR, только должен быть представлен французской комиссии материальных средств, Комиссия де-Венсен, 12 октября 1933 года до сих пор оснащены сварной башне из Renault VO. После тестирования Раздел Техника-де-ла Cavalerie прототип был улучшен путем установки больших топливных баков и сильнее сцеплением и коробкой передач. На 9 марта 1934 заказ был сделан на заранее серии 12 корпусов AMC 34: позже будет выбор из набора стандартных башнях. Первое было вынесено 17 октября 1935 года.

Описание

AMC 34небольшой автомобиль длиной 3,98 м и шириной 2,07 М. Приостановление прототип идентична AMR 33, производство транспортных средств использования такого типа, который был первоначально намеченную на 35 AMR : тележки с центральной вертикальной весной, два других колеса спереди и сзади с нефтью смоченной горизонтальной весной. Двигатель, 7,125 литра V-8 мощностью 120 л.с. с топливный бак 220 литров оказания максимальной скоростью 40 км / ч, дальность поражения 200 километров, расположен на правом, водитель слева, люк в передней его и бежать за ним дверь. Броня 20 мм на вертикальных пластин, вес - корпуса только - 9,7 тонн.

План 1934

До первого транспортного средства даже с доставкой, было принято решение по 26 июня 1934 года в рамках "Плана 1934", чтобы улучшить их количества и качества французского производства танка, чтобы изменить спецификации AMC: броня должна быть защищена от противотанковых пушек. Как КУА 34 не был достаточно сильным, чтобы нести дополнительный вес ее был перестроен в КУА 35 . Нет больше заказов того же типа не было.

Франция и Марокко

Франция тем не менее, такой недостаток современных танков, она не может позволить себе забыть о 12 пред-серийной машины. В январе 1936 они были приняты в эксплуатацию с 4-го Cuirasssiers, в первую оснащены орудийных башен удалены от Renault FT-17 с ", а затем с APX1 башни также используется для D2 Чар , вооруженные SA34 47 мм пушкой. В 1937 рост производства более современных танков позволило КУА 34 корпусов будут немедленно отправлены из Франции в Марокко, которые будут использоваться 1e полка егерского d'Африки , который получил их на 15 декабря 1937. Они были в то время самой современной бронетехники в колониях, но были переоборудованы с башней APX2 2 человек. Прошло много месяцев, прежде чем 25-мм пушки могут быть оборудованы как хорошо, до того времени танки ездили только с 7,5-мм пулемет. Цистерн, используемых ER 28 коротковолновое радио (все КУА должны были радиоприемники), также лучше защищены, топливный бак на спине был установлен вместе с безопасным горизонтальной вентиляционная решетка на задней палубе двигателя. В ноябре 1939 АМС 34 была заменена на "H 39" , три автомобиля были приняты 5 RCA и используемые для обучения вождению. Эти и другие девять транспортных средств не появляются в списках перемирия управления, так что они либо уже слом летом 1940 или скрытым.

Бельгийский Заказать

В 1935 бельгийский кавалерийской начала механизации программы. Было запланировано оснастить все шесть полков кавалерии с органическими эскадрильи 12 танков: 8 Т-15 'с и 4 guntanks. Для заполнения последней позиции на 13 сентября 1935 25 34 КУА корпуса было приказано с Renault, в цену за единицу продукции 360 000 французских франков, а 25 башенки с APX. КУА 34 было выбрано на конкурирующих Викерс средний Марк F Танк после тестирования прототипа от 7 до 10 ноября 1934 года. Было предусмотрено, что производство автомобилей будет иметь улучшенную конфигурацию и оказываться в размере 3 в месяц с октября 1935 года. [2] Однако, из-за технических и финансовых проблем, Renault не удалось доставить. Только после задержки свыше трех лет корпусов будут экспортироваться в сокращение числа 10, они были бы почти идентичны КУА 35 . Приказал APX2 башни были переоборудованы с бельгийскими 47-мм пушек и 7,65 мм Хотчкисс пулеметы; 13 были использованы на прибрежных доты обороны. После войны многие историки доспехов французских Предполагается, что исходный порядок 25, из него можно только из АМС 35, была полностью завершена, и поправил предполагаемой объемы производства этого танка соответственно, что привело к переоценке ухудшилось, считая бельгийскими транспортными средствами в два раза .

Характеристики 
Вес корпуса: 9,7 тонн 
Длина 3.98 м 
Ширина 2,07 м 
Высота переменной в соответствии с башней типа корпуса была высота 1,55 м 
Экипаж 2 с APX1 башне; три с APX2 

Доспехи 20 мм 
Первичный 
вооружение см. в тексте 
Второй 
вооружение см. в тексте 
Двигатель 7,125 литра V-8 
120 л.с. 
Приостановление вертикально возникли две тележки и горизонтально возникли катков с каждой стороны 
Оперативный 
диапазон 200 км 
Скорость 40 км / ч

Категория: Лёгкие танки | Добавил: ucoz (09.05.2010)
Просмотров: 633 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Язык какой-то странный. Наверное напрямую с электронного переводчика?
С уважением, Пясецкий Евгений Александрович

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org