ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Среда, 24.04.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [12]
Средние танки [8]
Тяжёлые танки [7]
САУ [10]
Противотанковые САУ [5]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [6]
Бронетранспортёры \ Бронеавтомобили [23]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [10]
Основные боевые танки [2]
Танкетки [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Бронетехника США » Бронетранспортёры \ Бронеавтомобили

M114 (бронетранспортёр)

Командный и разведывательный бронетранспортёр M114 (англ. Armored Command and Reconnaissance Carrier M114) — командно-штабная и разведывательная машина США 1960-х годов. Создана в 1957—1961 годах для действий совместно с бронетранспортёрами M113, от которых она отличалась меньшими размерами. В ходе серийного производства, с 1962 по 1964 год, было выпущено 3710 машин этого типа. M114 ограниченно использовались на раннем этапе Вьетнамской войны, но оказались неудачными и вскоре были сняты с вооружения.

Описание конструкции

M114 имел стандартную переднемоторную компоновку, с размещением моторного отделения в правой половине, отделения управления — в левой половине лобовой части корпуса, а боевого отделения — в кормовой части корпуса. Штатный экипаж машины состоял из трёх человек: механика-водителя, командира и наблюдателя; помимо них, бронетранспортёр мог перевозить ещё одного человека.

Двигатель и трансмиссия

На M114 устанавливался V-образный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения, модели Chevrolet 283-V8 Military. Имея рабочий объём в 4 638 см³, этот двигатель развивал максимальную полную мощность в 160 л.с. при 4 200 об/мин и полезную — 115 л.с. при 3 600 об/мин. Двигатель размещался продольно в задней части моторно-трансмиссионного отделения; радиатор системы охлаждения и топливный бак, объёмом 416 литров, располагались в лобовой части отделения. Топливом двигателю служил бензин с октановым числом не ниже 80.

В состав трансмиссии M114 входили:
Главный фрикцион, объединённый с коробкой передач в общий блок Hydramatic Model 305MC
Автоматическая четырёхступенчатая (4+1) коробка передач
Механизм поворота Allison GS 100-3, фрикционно-шестеренчатого типа
Многодисковые бортовые тормоза с масляным охлаждением
Бортовые передачи, конструктивно объединённые в общий блок с механизмом поворота

Классификация бронетранспортёр
Боевая масса, т 6,84
Компоновочная схема переднемоторная
Экипаж, чел. 3—4
История
Годы производства 1962—1964
Количество выпущенных, шт. 3710
Основные операторы 
Размеры
Длина корпуса, мм 4464
Ширина корпуса, мм 2330
Высота, мм 2390
Клиренс, мм 360
Бронирование
Тип брони алюминиевая катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 32 / 70°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 44 / 28°
Борт корпуса (верх), мм/град. 32 / 0°
Борт корпуса (низ), мм/град. 19 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 32 / 0°
Днище, мм 25
Крыша корпуса, мм 38
Вооружение
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB, 1 × 7,62-мм M60
Подвижность
Тип двигателя V-образный
8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 160
Скорость по шоссе, км/ч 58
Скорость по пересечённой местности, км/ч 5,5 на плаву
Запас хода по шоссе, км 440
Удельная мощность, л. с./т 21,2
Тип подвески индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,35
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,5
Преодолеваемый ров, м 1,5
Преодолеваемый брод, м плавает, с подготовкой



Категория: Бронетранспортёры \ Бронеавтомобили | Добавил: ucoz (21.11.2011)
Просмотров: 757 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org