ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Пятница, 29.03.2024, 14:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [12]
Средние танки [8]
Тяжёлые танки [7]
САУ [10]
Противотанковые САУ [5]
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)(ЗРК) [6]
Бронетранспортёры \ Бронеавтомобили [23]
БМП, БМД, БРДМ и аналогичные [10]
Основные боевые танки [2]
Танкетки [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Бронетехника США » БМП, БМД, БРДМ и аналогичные

M578

M578 (англ. Light Recovery Vehicle M578) — лёгкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина США 60-х годов. Была создана в конце 50-х годов на шасси САУ М107 и M110. Использовалась во время Вьетнамской войны.

История создания и производства

К середине 1950-х годов на вооружении Армии США не имелось гусеничных БРЭМ лёгкой весовой категории. Попытки создания такой машины на шасси лёгкого танка M24 предпринимались ещё в годы Второй мировой войны, но были прекращены с её окончанием, а базировавшаяся на шасси нового лёгкого танка M41 БРЭМ T50 не дошла даже до стадии прототипа.

В сентябре 1956 года была утвержена разработка семейства лёгких авиатранспортабельных САУ на общем шасси, две из которых были позднее приняты на вооружение как M107 и M110. Контракт на разработку машин семейства и постройку прототипов в том же месяце был выдан фирме Pacific Car & Foundry. Поскольку шасси САУ, имевшее гидравлическую систему блокировки подвески представлялось перспективным для БРЭМ, в 1957 году в программу было включено создание семейства таких машин, разработка которых также была поручена Pacific Car & Foundry. Два построенных прототипа, которым были присвоены обозначения T119 и T120 (англ. Light Recovery Vehicle T119 / T120) использовали общее частично бронированное шасси САУ, но отличались наличием у второго бронированной башни, защищавшей крановую установку и места оператора крана и крановщика.

Технические испытания прототипа T119 проходили на Абердинском полигоне и завершились в марте 1959 года, после чего БРЭМ была переведена в Форт-Силл для войсковых испытаний, завершённых в декабре того же года. Прототип T120 проходил войсковые испытания в Форт-Ноксе, куда он был отправлен 2 марта 1959 года. В том же 1959 году базовые САУ и БРЭМ были переведены на дизельные двигатели, в рамках утверждённой Армией США программы дизелизации бронетехники и 17 сентября того же года OCM 37167 дизельным вариантам БРЭМ были присвоены обозначения T119E1 и T120E1. К тому времени, однако, было решено прекратить дальнейшие работы над небронированным вариантом БРЭМ и дизельным двигателем был переоснащён лишь прототип T120. После дальнейших испытаний, T120E1 был принят на вооружение как стандартный, под обозначением Лёгкая гусеничная бронированная ремонтно-эвакуационная машина M578 (англ. Light Full Tracked Armored Recovery Vehicle M578).

Заказ на серийное производство M578 был выдан фирме FMC и первая серийная БРЭМ сошла с конвейера в октябре 1962 года. В дальнейшем производство M578 осуществляли также Pacific Car & Founry и Bowen-McLaughlin-York. Средняя контрактная стоимость машины для партии из 388 M578 производства Bowen-McLaughlin-York, заказанных для Армии США в 1975—1976 годах, составляла 171 000 $.

Боевая масса, т 24,5
Экипаж, чел. 3
История
Основные операторы 
Размеры
Длина корпуса, мм 6358
Ширина корпуса, мм 3150
Высота, мм 3315
Клиренс, мм 442
Бронирование
Тип брони катаная гомогенная
Лоб корпуса, мм/град. 13 / 0°
Борт корпуса, мм/град. не бронирован
Корма корпуса, мм/град. не бронирована
Днище, мм не бронировано
Крыша корпуса, мм не бронирована
Лоб башни, мм/град. 13 / 20°
Борт башни, мм/град. 13 / 0°
Корма башни, мм/град. 13 / 0°
Крыша башни, мм 13
Вооружение
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB
Подвижность
Тип двигателя V-образный 8-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 345
Скорость по шоссе, км/ч 60
Запас хода по шоссе, км 725
Удельная мощность, л. с./т 12,8
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,71
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 1,0
Преодолеваемый ров, м 2,15
Преодолеваемый брод, м 1,05


Категория: БМП, БМД, БРДМ и аналогичные | Добавил: ucoz (21.11.2011)
Просмотров: 776 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org