ТАНКОДРОМ |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 84 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
M24 (англ. Light tank M24) — лёгкий танк США времён Второй мировой войны. Широко известен также под его британским названием «Чаффи» (англ. Chaffee) или, реже, «Генерал Чаффи» (англ. General Chaffee), данным ему в честь Э. Р. Чаффи-младшего, первого командира танковых войск США. Создан в 1943—1944 годах, серийное производство было начато в апреле 1944 года и продолжалось до августа 1945 года, всего был выпущен 4731 танк этого типа. M24 принимал участие во Второй мировой войне, хотя из-за сравнительно позднего появления использовался войсками в ограниченных количествах. После окончания войны M24 оставался на вооружении США до начала 1950-х годов и активно использовался в Корейской войне.
Около 4400 M24 было поставлено союзникам США и нейтральным странам, танк использовался ими в Индокитайской, Алжирской, Вьетнамской и Третьей индо-пакистанской войнах. Модернизируясь в |
M88 — гусеничная бронированная ремонтно-эвакуационная машина, разработанная американской компанией Bowen-McLaughlin-York (BMY) в конце 1950-х годов. В 1994 г. комапания BNY вошла в корпорацию United Defense, которая, в свою очередь, была в 2005 г. приобретена британской корпорацией BAE Systems. История создания
M88 разрабатывался для замены устаревших БРЭМ M74. BMY заключила контракт на постройку трёх прототипов под обозначением T88 на базе танка M60. За этими прототипами последовал |
M728 CEV (Combat Engineer Vehicle) — боевая инженерная машина (сапёрный танк), созданная на базе основного боевого танка M60 «Patton» и предназначенная для создания оборонительных укреплений и разрушения фортификационных сооружений противника. Инженерное оборудование
Оборудована расположенным спереди бульдозерным ножом M9 шириной 3,71 м с гидравлическим приводом, закреплённой по бокам башни А-образной крановой стрелой, тяговой лебёдкой и может оснащаться катковым минным тралом для скоростного преодоления минных полей (ширина проделываемого колейного прохода 2х1,2 |
M578 (англ. Light Recovery Vehicle M578) — лёгкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина США 60-х годов. Была создана в конце 50-х годов на шасси САУ М107 и M110. Использовалась во время Вьетнамской войны. История создания и производства
К середине 1950-х годов на вооружении Армии США не имелось гусеничных БРЭМ лёгкой весовой категории. Попытки создания такой машины на шасси лёгкого танка M24 предпринимались ещё в годы Второй мировой войны, но были прекращены с её окончанием, а базировавшаяся на шасси нового лёгкого танка M41 БРЭМ T50 не дошла даже до стадии |
M51 (англ. Heavy Recovery Vehicle M51) — тяжёлая бронированная ремонтно-эвакуационная машина США 1950-х годов. Создана в 1951—1954 годах с использованием компонентов тяжёлого танка M103. Всего за время серийного выпуска в 1954—1955 годах было выпущено 187 БРЭМ M51, остававшихся на вооружении до 1970-х годов. Классификация БРЭМ Боевая масса, т 54,4 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 4 История Годы производства 1954—1955 Количество |
Бронированная машина общего назначения M39 (англ. Armored Utility Vehicle M39) — бронированный транспортёр-тягач США периода Второй мировой войны. Был создан в 1944 году на базе противотанковой САУ M18 и предназначался на роль артиллерийского тягача и бронетранспортёра повышенной, по сравнению с полугусеничными M2 и M3, подвижности, а также командно-штабной или разведывательной машины.
Всего с октября 1944 года по март 1945 года было произведено 650 M39 путём переоборудования из M18 ранних выпусков. M39 в ограниченных количествах применялись в Европе весной 1945 года, но |
Forand & Delorn B-3 — канадский специальный гусеничный транспортёр (бронированный снегоход) времен Второй мировой войны. Выпускался американской фирмой «Форанд и Делорн». Масса машины — около 4,3 тон. Был оснащен 8-ми цилиндровым двигателем фирмы Кадиллак мощностью в 110 л. с. В качестве |
Buffalo MPV (англ. MPV — Mine Protected Vehicle, транспорт с повышенной защитой от мин) — бронетранспортёр и боевая инженерная машина, разработанный в рамках программы создания бронеавтомобилей с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств (англ. Mine Resistant Ambush Protected, MRAP) на основе южноафриканского бронетранспортёра Casspir. Производится |
Бронеавтомобиль M6 (англ. Armored Car M6), также широко известный под его британским названием «Стагхаунд» (англ. Staghound) — средний бронеавтомобиль США периода Второй мировой войны. Был создан фирмой «Шевроле» в 1941—1942 годах, по совместному заказу Великобритании и Бронетанкового комитета США на разведывательный бронеавтомобиль. На этапе разработки M6 носил обозначение T17E1, однако не являлся вариантом бронеавтомобиля T17, разработанного другой фирмой на конкурс по тому же заказу, хотя и |
Бронеавтомобиль T18 (англ. Armored Car T18) — тяжёлый бронеавтомобиль США периода Второй мировой войны. Известен также под его экспортным обозначением «Борхаунд» (англ. Boarhound). Разработан в 1941—1942 годах как более тяжёлый и лучше защищённый аналог бронеавтомобиля M6 «Стегхаунд». При боевой массе в 24 тонны, T18 стал самым тяжёлым бронеавтомобилем, когда-либо воплощённым в металле. Из-за таких |
|
|
Поиск |
|
|
|