ВСЕ О БРОНЕТЕХНИКЕ
Четверг, 19.10.2017, 02:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БРОНЯ | Регистрация | Вход
ТАНКОДРОМ

Категории раздела
Лёгкие танки [8]
Средние танки [16]
Тяжёлые танки [15]
Танкетки [3]
Крейсерские танки [9]
Основные боевые танки [5]
Пехотные танки [5]
Плавающие танки [2]
САУ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Английская бронетехника » Тяжёлые танки

Танк, Cruiser, Комета I (А34)
Танк, Cruiser, Комета I (А34) был британского танка , что первым увидел использовать ближе к концу Второй мировой войны . Она была разработана для обеспечения большей противотанковых возможность Кромвель танк эскадрилий. Он был вооружен 77 мм HV, производной от 17 фунтовых , в результате чего он был одним из немногих английских танков с огневой мощью для оспаривания конце войны немецкие проекты. Он оставался в британской службе до 1958 года, видя дальнейшей борьбы во время корейской войны. Кометы продали в другие страны продолжали в некоторых случаях для работы в 70-х.
Проектирование и разработка
Боевой опыт, против немцев в Западной пустыне кампании продемонстрировал британскому много недостатков с их танки крейсера . Отсюда был сделан запрос в 1941 году до Наффилд Организация и Лейленд Motors Ltd для нового тяжелого танка, что крейсер может достичь превосходства над бой немецких моделей. Из соображений экономии и эффективности, она будет использоваться в качестве множества компонентов, как можно дальше от текущей A15 Cruiser танк Mk VI танк крестоносцев . 

Первоначальный дизайн отправлены А24 Cruiser танк Mk VII Кавалер бак из Наффилд сила Наффилд- Свобода L-12 двигатель и танк Cruiser A27L Mk VII Центавр бак из Лейленд который также приводится в действие Свобода L-12, но сможет использовать более мощный Rolls-Royce Метеор " , когда она стала доступной. 

Танк Cruiser Mk VII A27M Кромвель был следовать до Кавалье / Centaur. Метеор двигателя Кромвеля оказались очень надежными и дал Кромвель хорошей подвижностью, но некоторые проблемы действительно появлялся. Танк был склонен к бросали свои следы, если трек напряженности не поддерживается должным образом или, если окажется слишком высокой скорости или слишком резко. Были также некоторые проблемы с подвеской, поломки, отчасти из-за высокой скорости Кромвеля. 

С Кромвель 17 фунтовых версии A30 Cruiser Mk VIII Челленджер танк находится в стадии разработки. Чтобы справиться с большой пушкой корпуса Кромвель был быть удлинен и большой башне на вершине. Из-за медленного производства "Челленджер", Шерман Светлячок (танк Шерман оснащены 17 фунтовые пушки) преобразования получили официальную поддержку. До Челленджер был доступен один Светлячок будут выдаваться каждому войск Кромвеля (предоставление три Кромвели и один Шерман Светлячок), но это было unstatisfactory в связи с различными требованиями к обслуживанию и связанных с ними осложнений поставки двух моделей танков, а также разница в производительности между Кромвелем и Шерман. 

С А34 Комета танка конструкторы решили исправить ряд недостатков Кромвель, отслеживать и пролить сломанной подвеской и проблемы повышения Кромвеля основные сильные стороны, низкий рост и высокая скорость. Дизайнеры использовали новую пушку, "77 мм HV". Это оружие используется тот же калибра (76,2 мм) снаряд, как 17 фунтовые, но снаряд корпус был из старшего QF 3 дюйма 20 ц ружье (с грузом на более высокие давления) и отличается от 17 фунтовые боеприпасов. Он имел в нижней начальной скоростью, чем 17-фунтовых, но боеприпасы были намного компактнее и легче, хранения и эксплуатации в бак. Некоторые другие усовершенствования были сделаны, Броневая защита была увеличена, корпуса и башни были сварены с литой щит пушки, боеприпасы хранятся в бронированных бункеров, подвеска была усилена, возвращение роликов были добавлены и башню электрически пройденного (Конструктивной особенностью приняты от ранее танк Черчилль ), с генератором на питание от основного двигателя. 

Максимальная скорость танка Комета была ограничена, с 40 + миль / ч Кромвеля до медленнее, но почтенный 32 миль / ч сохранить подвески и деталей двигателя и уменьшить износ трек. 

Прототип был готов в феврале 1944 года и начала производства модели, которые должны предоставляться сентября 1944. Предназначен для службы в декабре 1944 года, подготовки экипажей была задержана на немецком наступление в Арденнах. К концу войны, 1200 был выпущен.
История службы
11 танковая дивизия была первой получить новые танки в декабре 1944 года и единственным отделом, полностью переоборудованы в конце войны. Из-за позднего прибытия, комета не принимал участия в каких-либо серьезных боях, хотя он видел борьбу против немцев. Комета был вовлечен в пересечении Рейна и позднее Берлине Парад Победы в июле 1945 года. и максимальной скоростью кометы 32 миль в час сильно эксплуатируются на немецких автобанах . 

В течение следующих Корейская война , комета служил вместе с тяжелым Centurion , преемника танка введены в последние дни Второй мировой войны на экспериментальной основе, но слишком поздно, чтобы бороться. Centurion был официально принят в 1949 году и была частично основана на дизайне кометы. Комета была британской службы до 1958, когда оставшиеся танки были проданы иностранным правительствам; вплоть до 1980-х годов, она может быть найдена в армиях различных стран, таких как Южная Африка . 

41 Комета Mk I Модель пансионаты также используются финские Силы обороны танковой бригады до 1970 года. Танки хранились до 2007 года, когда четыре из них были проданы с аукциона из. 

Восемь комет были доставлены в ирландской армии , начиная с 1959 года. Тяжелая сокращение бюджета были нанести серьезный ущерб срока службы Кометы, как не хватает запасных частей были приобретены. Комета обратился к ирландской армии, как это было дешево купить и бежать, был низким давлением на грунт, а также хорошие возможности борьбы с танками. Оглядываясь назад, это был отличный купить, и будет стоять армии хорошую службу было жизненно запасных частей были поставлены изначально.  Тем не менее, ошибочное взрывателей означало изъятие боеприпасов, ВВ, предельная емкость роль в противотанковых транспортного средства. С запасами 77 мм боеприпасов сокращение в 1969 году, армия начала эксперимента, чтобы продлить срок службы автомобиля. Он участвует заменить башня с открытой установки с 90 мм пушка "Бофорс" Pv-1110 безоткатные орудия . Отсутствие средств увидел отмены проекта. Последнее 77 мм Комета стрелять произошло в 1973 году, и танки были сняты вскоре после этого. Один из них сохранились в Керраг Кэмп , один в Гонконге музей береговой обороны, и еще два выжить в других казармах.

Категория: Тяжёлые танки | Добавил: ucoz (23.04.2010)
Просмотров: 1196 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    МАТЕРИАЛ ЧАСТИЧНО ВЗЯТ И ПЕРЕВЕДЕН С wikipedia.org